пираты часть втораяя

Екатерина Белинская
Начанало смеркаться молодая девушка в розовом платье в высоком накрохмаленом парики с маленькойчёрной мушкой на левой щеке стояла возле окна водной из комнат замка трианон.Она когото ждалаи явно нервнячила теребя веер.
вдруг из коредора донеся  какой то шум
Едва девушка успела спрятаться за портьеры какв комноту в бежали двое влюблюнных.Они стали страстно целоваться
-Погоди...здесь кто то есть.-прошепталаженнщина отстраняясь от пылкого любовника
-Кто здесь.-закричал мужчина выхватив шпагу.оН ОТОДВИГАЕТ ПОРТЬЕРУ.и схватив девушку вытаскивает на середину комнаты
-Кто Вы и что Вы здесь делаете
-я Элизабет де Ришар.племянница маркиза де Ришара
-Кто Вас подослал
-Никто.у меня свидание
-С кем
-Вы узнали нас
-Да.я несколько раз была на балу в Версале.
-Там Вы и познакомились с
-да
-У Вас любовное свидание
-Нет.Он обещал мне встречу с королем
-Зачем вам король.его здесь нет
-Просить его помиловать моего сводного брата.которого сослали на галеры за преступление которое Он не совершал.Он не виновен
-Похищенные дети маркиза.я что то слышал об этом.-сказал мужчина.Я разузнаю о Вашем брате и соощ Вам через неделю.в беседке.но сусловием.Вы никому не скажите.что идели здесь.
-Клянусь.