Теплый июль

Александр Владимирович Новиков
Теплый июль…Я приглашаю тебя на прогулку в сосновый лес. Путь к нему лежит через речку и висячий мост.
..Мы идем рядом, и я подбадриваю тебя, потому что мост раскачивается. Впрочем, речка обмелела, и можно спокойно перейти вброд. Ты выбери то,что тебе больше по душе…
..Когда входишь в царство сосен,которое открывается сразу после поворота тропинки, сразу ощущаешь запахи смолы,хвои,коры… Лес чистый и редкий и всё просматривается на десятки метров. Мы сразу наберем бутылочку родниковой воды - холодной и чистой.. Я помогу тебе спуститься. Вода очень освежает, когда подставишь ладони под струи воды и умоешь лицо… Ты увидишь рыбок, которые плавают, шевеля плавниками.
Мы поднимемся и босиком пойдем по тропинке. Ноги будут чувствовать горячий песок, хвоинки. Скоро будет несколько берез и кипрей.. И чуть в стороне, небольшой луг… Если хочешь, можешь прилечь, и глядя в синее небо, помечтать… Потом мы пойдем дальше…Тут и там будут траншеи и окопы – с войны. Я подам тебе руку, чтобы ты перешагнула траншею. Или даже возьму на руки и унесу – в край, где есть нежность и мечты о счастье…
Мы найдем много черники – ее полно всегда…Я пойду зорко смотря впереди…В жару бывают встречи с пресмыкающимися. Но ты ничего не бойся: я рядом, если что, я их спугну, прогоню….
Где-нибудь, мы найдем уютное место…Там будут березы и голубое небо, шелковая трава и мы одни… Я обниму тебя и мы поцелуемся…. Может быть, это и есть счастье…
08.07.15