Есть ли вера на земле?

профиль удален
Вновь пришедший Христос* проповедует:
 
"Есть ли вера на земле?

Когда по завершении проведения реформ, о которых я проповедовал ранее, я буду убит зверем, выходящим из бездны (люди расправиться со мной не смогут), как то описывается в 11-ой главе Откровения, то все народы по поводу этого события будут радоваться и веселиться, и даже пошлют дары друг другу.

Больше других моей смерти буду радоваться верующие. Но когда, после трёх дней с половиною перед глазами армии корреспондентов я воскресну из мёртвых, встану на ноги свои и на облаке взойду на Небо, то радость обернётся всеобщим ужасом. Вот тогда и выяснится, что верующих и не было вовсе, ибо все они верили не Богу, а сатане, величая его богом.
 
Именно об этом пророчествовал Иисус, говоря: «Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?» Лк.18,8. И вот, я пришёл второй раз, а веры среди тех, кто сам себя считает верующим, не нахожу."

* Помазанник Божий, Николай Чумак, проповедует в соцсетях и на радио «Эхо Москвы»: inesta.