Пустые волнения, или не так страшен чёрт

Ника Стоун
               
Сердце моё колотилось с ужасной силой и казалось, выскочит изнутри, перед глазами всё плыло. Мне надо было встречаться с человеком, которого я боялась и, будучи уже взрослой девочкой, дрожала как осиновый лист, предчувствуя неприятный разговор. Я стояла возле её двери, прижавшись к стене, и боялась войти, как плохая школьница перед экзаменом.
Продумав весь разговор и повторив несколько раз про себя, я сделала глубокий вдох и открыла дверь к «чудовищу». За столом сидела неопределённого возраста, ярко накрашенная некрасивая, но и не страшная женщина. По-видимому, она тоже испытывала страх перед вошедшим человеком. Я это поняла по её неловкой улыбке и бегающим глазам и почувствовала всем своим нутром, что она меня боится! И от этого мне стало одновременно неловко (почему она меня боится?) и в то же время приятно. Но, буквально через пару мгновений моя неловкость и страх к ней прошёл, и я поняла, что я права и мне нечего бояться. Уже уверенная в себе и без дрожи в голосе я заговорила, и,  казалось бы, проигрышное дело вдруг приобрело другой оборот. Я поняла, что чтобы я ей сейчас не сказала, я победила! Зря выходит я боялась! Правду говорят: «Не так страшен чёрт, как мы его себе малюем!»