Get out of my head

Эльфиана Майская
Каштанин, мы не общаемся, уже не знаю, сколько месяцев. Я не выхожу в рыжий мир, чтобы случайно не встретить там тебя. Или встретив отвернуть лицо к ветру и пройти мимо с гордо поднятой головой. Или не сказать тебе что-то зная, что услышишь каждое слово. Потому что вслушиваешься в этот гул голосов, пытаясь узнать мой найти слова от меня…
А я…я исчезла, ушла чтобы не думать о тебе ни вспоминать...
Тебя вроде нет. Ни слышу ни вижу, ни говорю.
Я пытаюсь жить. Передумала себе дела, хожу на работу, учусь любить других, встречаю, теряю. Пытаюсь жить без тебя…
И тебя нет нигде кроме моей головы. Я думаю о тебе постоянно. Перед тем как открыть глаза, как их закрыть, перед тем как смотреть,как солнце встает и перед тем как оно садиться.
Думаю когда смотрю на звезды, небо…Во сне ты тоже приходишь ко мне.
Ежесекундно и вспоминаю нас…
Ты словно переселился  в мою голову.  И живешь там. В светлой комнате залитой солнцем на окнах висят желтые шторы, в комнате тепло и уютно. Ты сидишь за письменным столом и работаешь…
Изредка поднимая голову и улыбаясь мне усталой улыбкой.
А я стою почти прозрачная  молча и смотрю на тебя но ты знаешь что я с тобой и улыбаешься.
Губы шевелиться в отчаянной попытке произнести слова « уйди из моей головы, уйди из моей головы…»  но не могут преодолеть стену немоты между мной и тобой.
И ты все также живешь в моей голове, а я также каждое утро шепчу «уйди из моей головы, уйди из моей головы» как заклинание…Уйди!...
17.08.15.