Спасение в неизвестности

Людмила Зернева
Она стояла на самом краю пропасти. Лучи уходящего за горизонт солнца, мягко опустились на чуть влажные её ресницы. Природа пронзала своим величием каждый миллиметр её ощущений. Всего один шаг отделял девушку от мира, где души обретают вечную свободу.

Вдруг налетел тревожный ветер и заговорил. Она внимала каждому его слову, как будто ребёнок. И ей не казалось, что это чудо. Ведь это так просто разговаривать с ветром.

- Ты пережила многое на этой грешной Земле и многое ещё тебя ожидает,- молвил ветер, касаясь её щеки. Но ты нужна здесь, так же как и кислород нужен мне. Я знаю, что тебе всё надоело, что социальная жизнь, одна из самых сложных. Но, прошу, не делай этого. Не убивай себя.

-Знаешь, ветер, я всё прекрасно понимаю, но смысла жизни нет. Понимаешь, я нахожусь в полнейшей пустоте. Ещё чуть-чуть и я просто сойду с ума. Я не хочу больше жить,- произнесла девушка.

-Глупенькая, какая же ты глупенькая. Ты единственная в этом мире излучаешь столь сильное добро. Ты спасаешь этот свет от гибели. Очнись! Прошу, останься, - прокричал ветер.

И вдруг, под её ногами земля начала свой диалог.
-Милая девушка, не делай этого. Я не хочу ощущать холод твоего тела. Меня греет твоё тепло. Оно самое сильное и самое нежное. Подумай о тех, кто тебя окружает, -проговорила земля.

Через секунду облака и солнце вмешались в разговор. Говорили о вечности, любви и человеческой жизни.

Девушка улыбнулась. В самой глубине её глаз были слёзы, но она твёрдо решила жить. Жить на Земле. И своим присутствием дарить счастье. Пусть оно такое невидимое и кажется, что забвение идёт на шаг впереди, но есть что-то такое, что останется. И от этого когда-то начнётся всё вновь. Разве каждый не должен стать частью неизвестности, чтобы обретя вечную жизнь, обнимать своих близких и чувствовать тепло.