Поговори со мной, Юпитер

Людмила Зернева
-Поговори со мной, Юпитер.- Тихо произнесла Земля. Понимаешь, дорогой, я скучаю по тебе и даже моя неразлучная подруга-Луна не может понять моей печали. Помнишь, а ведь триллионы планетных лет назад мы были с тобой рядом и ты являлся моим самым любимым спутником. Юпитер, знаешь, а на моей поверхности живут люди, а что у тебя нового? У меня ни с кем не складываются отношения, я до сих пор люблю тебя одного. Не думай даже, с Марсом я не завожу длительных разговоров. Поговори со мной, Юпитер, прошу!

-Привет, любимая Земля!- Улыбаясь, сказал Юпитер. Честно, я тоже нереально скучаю, я люблю тебя. Но это чертово время разделило нас. Ты не переживай, у нас еще целая Вечность впереди. Может быть через пару миллионов лет я вновь стану твоим единственным спутником. А может и намного раньше. Да, я думаю, раньше, так что не переживай, Земля. Не принимай все так близко к раскаленному своему ядру, а то опять у тебя польются слезы из вулканов и опять тысячи людей будут плакать вместе с тобой, но уже своими слезами- соленой водой. Я верю, что наше приближение было судьбой, мы же не просто так родились в Солнечной Системе, мы заслуживаем Счастья. Мы будем вместе. Люблю тебя, Земля!

Кстати, у меня все так же 67 друзей- спутников, так что, мне есть с кем поделиться своими переживаниями и рассказать о нашей космической Любви.