Иллюзия полета. - глава 02

Юрий Седой
Глава вторая. – Вот новый поворот!
* * * * *
Едва Егору удалось сделать пару шагов по помещению «Приватбанка» (он даже толком не успел и осмотреться), как перед ним выросла фигура рослого охранника.
-Что вы хотите? – спросил он холодным тоном. Егор всмотрелся в его лицо, не выражавшее почти никаких эмоций.
-Моя фамилия Каленовский и у меня личный вопрос к вашему управляющему Алонскому Борису Яковлевичу, - ответил он.
Выражение лица охранника моментально изменилось: по всей вероятности, он уже успел получить инструкции от своего шефа.
-Разрешите проводить вас  прямо к Борису Яковлевичу? – предложил он, на что Егор ответил едва заметным кивком головы.
-Сделайте одолжение, чтобы мне не потеряться в ваших коридорах.
«Я смотрю у «Приватбанка» с клиентами проблем нет, - отметил про себя Егор, по пути наблюдая за слаженной работой банковских служащих. – Уже почти три часа дня, пятница, через час заканчивается рабочая неделя, а тут полный аншлаг».
Оказавшись в приемной, охранник передал Каленовского миловидной секретарше, девушке лет двадцати семи, приятной брюнетке с длинными и блестящими, как в рекламе дорогого шампуня, волосами.
-Вот, Лариса, привел к вам клиента, у него срочное дело к Борису Яковлевичу! – сказал он и удалился прочь.
-Добрый день, как вас зовут? – секретарша Алонского встала со стула, держа в руках папку с документами.
-Егор Петрович, - представился наш герой, слегка наклонив голову в знак приветствия.
-Присаживайтесь, любезный Егор Петрович, я немедленно доложу шефу о вашем прибытии, - ответила Лариса и, повернувшись в пол-оборота, взяла трубку телефона коммутатора внутренней связи.
Каленовский сел в кресло напротив, отметив про себя безупречную фигуру девушки, ее приятный четко поставленный голос, и отличный вкус в одежде. На ней была блузка алого цвета, обтягивающая ее привлекательные верхние формы, средней длины черная юбка, а на груди покоилось недорогое, но эффектное ожерелье из полудрагоценных металлов.
-Борис Яковлевич! – до него, сквозь толщу внешнего восхищения, донесся голос Ларисы. – Каленовский ожидает вас в приемной!
«Ого! - подумал Егор. – А я и не знал, что пользуюсь популярностью в широких банковских кругах, где меня знают даже по фамилии». Его размышления были прерваны девушкой, после того как она получила инструкции от своего шефа.
-Егор Петрович, Борис Яковлевич сильно извиняется, что он сейчас занят с клиентом. Он просит обождать его буквально пару минут. Хотите кофе?
-Хочу, - согласился Егор, хотя на самом деле он не испытывал никакого желания пить вообще. Но ему нужна была зацепка для того, чтобы начать разговор с понравившейся ему девушкой, и он использовал для этого любой предлог.
-Вам одинарный или двойной? – спросила Лариса, подойдя к кофейному автомату. – И сколько сахара, или может быть вы вообще пьете без сахара?
-Двойной и один сахар, - ответил тот. – Скажите, Лариса, а откуда вам известна моя фамилия?
При этом Егор пристально посмотрел ей в лицо. Девушка закончила манипуляции с кофе и, поставив его на маленький поднос, сделала несколько шагов к нему.
-Страна должна знать своих героев в лицо, - приветливо улыбаясь, сказала она в ответ.
-То есть? – Егор недоуменно покосился на нее.
-В наш банк не каждый день поступают такие вклады в инвалюте, - пояснила она.
-Честно признаться, это ведь не мои деньги. Это сбережения моей родной тети из России. А я сам – самый натуральный нищий на данный момент. У меня даже работы нет сейчас, да еще в придачу хозяйка именно сегодня с квартиры сгоняет за неуплату, - ляпнул, не подумавши, Егор и тут же прикусил язык, ожидая с ее стороны насмешки или пренебрежения.
-Ну, и что? – глаза девушки светились такой простотой и непосредственностью, что даже сам Каленовский поверил в ее искренность. – Не имеет значения, каким образом вам достались эти деньги. Значит, вы заслуживаете этого и вам просто повезло в жизни.
В первый момент Егор не нашелся что и сказать в ответ на ее реплику.
-Сложная тема, конечно, - наконец выдавил из себя он и, чтобы выиграть время, сделал глоток кофе. – Об этом сложно рассуждать всуе, вот так на перепутье в приемной банка. Другое дело, в неформальной обстановке где-нибудь.
-Я надеюсь, наша встреча не последняя, и у нас будет возможность обсудить такую сложную тему без суеты, - сказала Лариса и при этом так обворожительно улыбнулась ему в ответ, что Егор реально ощутил, что его сердце начинает перемещаться куда-то в нижнюю часть его тела.
Неизвестно, к чему бы еще привела их полемика по поводу судьбы, но в этот момент дверь кабинета управляющего отворилась, из нее вышел высокий мужчина в стильном костюме и темных очках. Он попрощался на ходу с Ларисой, и вслед за ним через мгновение на свет Божий вынырнул сам господин Алонский. Он представлял собой мужчину среднего роста, приятной располагающей к себе наружности, с небольшим брюшком и залысиной спереди, чрезвычайно энергичными чертами лица и бегающими от восторга и энтузиазма глазками.
-Любезный, Егор Петрович! Рад вас видеть! – он чуть было не заключил в объятия привставшего в кресле нашего героя. – Не велите казните, а велите миловать за то, что заставил вас ждать своей аудиенции. Я ваш должник навеки!
-Ничего, ничего, - сконфузился Каленовский. – Я тут приятно пообщался с вашей секретаршей Ларисой.
-Спасибо, Лариса! Она это может, - прокомментировал его слова Борис Яковлевич. – Приятная девушка во всех отношениях!
Управляющий взял его под руку и мягко повел в свой кабинет, но его слова показались Егору двусмысленными и он, обернувшись, смущенно переспросил того:
-В каком смысле, приятная?
-Ну, хороший работник с фантастической трудоспособностью, - пояснил ему без всякого смущения банкир. – Умеет угадывать любые желания. Надежный и проверенный человек, на которого можно всегда положиться в любом деле. А вы, Егор Петрович, что подумали? Ух, вы – шалунишка!
Алонский шутливо погрозил ему пальцем. Егор хотел было сказать что-то в свое оправдание, но потом решил, что благоразумнее будет промолчать, нежели развивать эту щекотливую тему, и махнул рукой, усаживаясь в кресло напротив директорского в кабинете Бориса Яковлевича.
-Егор Петрович, я посвящен моими коллегами во все перипетии вашего дела, - Алонский начал разговор без артподготовки. – Вы можете получить свои доллары хоть сейчас! На это уйдет пятнадцать минут бумажной волокиты и вы с огромными деньжищами на руках. Но я, как истинный банкир и заботясь о деловой репутации «Приватбанка», хочу вам сделать одно чисто коммерческое предложение!
-Какое? – заинтриговано переспросил Каленовский.
-Не скрою от вас, что очень выгодное для вас.
-А именно? Вы можете озвучить его, Борис Яковлевич?   
-Легко, в пять секунд, Егор Петрович! Вы подписываете соответствующие документы и получаете полный кейс баксов, но согласитесь, гулять с почти ста пятидесяти тысячами «зеленых» в кармане, - небезопасно. Вас могут обворовать, в вашем доме может статься пожар или еще какое-нибудь бедствие, и вы снова станете нищим. Но главное даже не в этом, что вы можете все потерять! Деньги, скажу я вам, Егор Петрович, должны работать на хозяина! – Алонский разошелся в полную мощь, а даром убеждения он обладал от природы.
-В ваших словах есть доля истины, Борис Яковлевич? И что же вы мне предлагаете? – Егор выглядел немного уставшим и напуганным. Об этих вещах он как раз и не думал. Действительно, все выглядело очень тревожно: гулять с кучей денег в кармане нежелательно, так можно попасть в поле зрения преступников, не говоря уже о других проблемах, возникающих в связи с хранением огромной суммы денег. Каленовский вопросительно посмотрел на управляющего банком, но в этот момент в кабинет вошла, после короткого стука в дверь, секретарша Бориса Яковлевича Лариса. Она внесла небольшую стопку бумаг и спросила своего шефа:
-Борис Яковлевич, у меня все готово!
-Что это значит? – Егор покосился на собеседника.
-Это значит все бумаги готовы для получения денег и еще я попросил Ларису приготовить небольшой фуршетик на две персоны: на вас и на меня. Ну, нельзя же в деловом мире совершать такие сделки на сухую, - ответил, тыкнув пальцем Егора в плечо, Борис Яковлевич.
-Вы меня точно хотите споить, - запротестовал Каленовский. – У меня итак сегодня нелегкий день!
-Вот я и говорю, вам точно нужно немного расслабиться. А рюмочка «Хеннеси» вам не повредит. Лариса, давай на стол закуску!
Через мгновение на столе у Алонского появилась на подносе бутылка «Хеннеси», сервелат, черные оливки, сыр и  лимоны, нарезанные дольками.
-Только рюмочку, - согласился Егор, подумав: «Я никогда даже и не нюхал такой коньяк в жизни! Надо попробовать для общего развития». 
-Итак! – многозначительно сказал Борис Яковлевич, подняв указательный палец правой руки вверх. – Я предлагаю вам предоставить нам, то есть нашему банку, заботы по хранению ваших сбережений. Давайте выпьем за это!
Они чокнулись рюмками и Егор впервые пил такой дорогой и качественный коньяк. Приятная ароматная жидкость обожгла ему горло. Надо признаться, вкус «Хеннеси» (или этого пойла, как отозвался в уме про себя он) понравился новоиспеченному миллионеру.
-За что же мы выпили? – переспросил Каленовский, ставя пустую рюмку на стол.
-Я предлагаю часть вашего вклада оформить на депозит под хорошие проценты, - ответил, улыбаясь во весь рот, Алонский. – Ну, скажем семьдесят пять тысяч долларов под семнадцать процентов годовых. Как вам такое предложение? Честно скажу, такой процентной ставкой у нас пользуются только клиенты со статусом VIP. Согласитесь, Егор Петрович, иметь через год двенадцать тысяч долларов в виде прибавки к вашему основному вкладу весьма недурно, не так ли?
-Да, наверное… - размышляя про себя, согласился Егор. «Сто сорок одна минус семьдесят пять, итого у меня на руках останется шестьдесят шесть тысяч долларов. Этой суммы, пожалуй, хватит на квартиру, автомобиль, если я захочу купить его и текущие расходы. Неплохо было бы замутить какой-нибудь бизнес, потому что деньги тратятся обычно быстрее, чем приходят. Но в бизнесе я слаб, тут необходима поддержка более опытного человека, чем я. Ну, да даст Бог, в будущем еще все получится. Пока это вопрос снимается с повестки дня!».
-Итак, каков будет ваш положительный ответ? – хитро прищурившись, спросил его Алонский.
-В принципе, я не вижу препятствий, чтобы отказать вам, Борис Яковлевич! – разводя неопределенно руками, ответил Егор.
-Я знал, что вы здравомыслящий человек, Егор Петрович! – управляющий буквально взорвался от фонтана эмоций, которые распирали его изнутри. – Давайте выпьем за это, за наш, так сказать, консенсус.
Он мигом плеснул в рюмки грамм по пятьдесят коньяка на глаз и партнеры без лишних слов опрокинули содержимое своей стеклотары.
-Четырнадцать тысяч вы мне уже выдали, когда же я смогу забрать причитающиеся мне пятьдесят две тысячи? – спросил Егор.
-Вы что хотите носить в кармане пятьдесят, нет шестьдесят тысяч наличными в баксах? – Борис Яковлевич просто схватился за голову.
-А что делать? – вежливо поинтересовался Каленовский.
-Наличка – это прошлый век, Егор Петрович. Я предлагаю вам золотую кредитную карту класса «Виза»! В любой момент с любого банкомата нашего банка вы можете снять сумму до десяти тысячи долларов за один заход. Это очень удобно, чем носить в пиджаке тонны зеленой бумаги!
-Уговорили и на этот раз! – подумав, согласился тот.
Стороны приступили к рассмотрению документов. Каленовский, насколько это было возможно в его возбужденном и подпитом состоянии, просмотрел все документы, касающиеся открытия его депозитного счета и оформления золотой кредитной карты «Виза», подписал их все, после чего настала очередь управляющего, который отдал через секретаршу Ларису все необходимые распоряжения, и через полчаса Егор сидел в кабинете Алонского, держа в руках серебристый кейс, в котором покоились все необходимые банковские документы, кредитные карточки, и около четырнадцати тысяч долларов наличными.
-Это вам подарок от нашей фирмы! – пятью минутами раньше выразился Борис Яковлевич, когда в его кабинет вошла Лариса, неся в руках роскошный переливающийся «дипломат». Егор поблагодарил за этот широкий жест, потому что он оказался весьма кстати, там как при нем не было ни сумки, ни даже самого завалящего кулька, чтобы сложить туда деньги и документы.
-Не смею вас задерживать более! – красноречиво заявил Алонский. – Приятного время провождения и до новых, как говорится, встреч! Лариса, проводи Егора Петровича!
-Аналогично, - ответил Егор и они пожали друг другу руки.
Егор проследовал в приемную за Ларисой.
-Я также желаю вам всего хорошего, Егор Петрович! – сказала она, закрывая дверь в кабинет Алонского.
-Приятно было иметь с вами дело, - ответил нувориш.
-Это вам, Егор Петрович! – Лариса протянула с этими словами визитную карточку.
-Что это? – смущенно переспросил Каленовский.
-Моя визитка с номером моего мобильного телефона. Я вижу, вы слабо ориентируетесь в жизни бомонда, к которому вы теперь отныне принадлежите. Поэтому если потребуется какая-нибудь помощь, я всегда к вашим услугам.
-Спасибо, и … до свиданья! – попрощался Егор, пряча визитку в карман. «Я бы воспользовался этой помощью уже сегодня, особенно в покупке жилья и машины, но я уже изрядно устал, выпил порядком за день, просто хочется принять душ и отдохнуть от всех этих переживаний! Никогда бы не подумал, что так сложно в эмоциональном плане быть богатым», - подумал, выходя из банка он.
Вернувшись с кейсом в гостиницу, Егор нырнул сразу же в душ и долго стоял под струями горячей воды, как будто за один раз ему хотелось смыть с себя весь этот налет нищей, беспросветной и проклятой жизни. Хотелось одним разом покончить с проблемами прошлого, но в реальной жизни такое обычно не представляется возможным, по крайней мере, в ближайшем будущем, и после душа Егору пришлось ехать на старую квартиру. Там он в течение часа сложил в небольшой чемодан самые ценные вещи, свои личные документы, выбросив большую часть хлама в мусоропровод, решив, что ему не зачем тягать все это старье, коль у него представилась возможность сменить не только свой гардероб, но решительно все.
К семи часам Егор вернулся назад в гостиницу. Переодевшись попроще, ему захотелось выйти пошляться где-нибудь по улицам, потусоваться в каком-нибудь баре или ресторане. Но в одиночку было скучно это делать, а старые друзья остались на Левом берегу. В размышлении он начал рыться по карманам и вдруг обнаружил визитную карточку Ларисы, секретарши Алонского. От нее пахло какими-то дорогими духами и у Егора в памяти всплыл невольно ее прекрасный и элегантный образ. «А что это неплохой вариант! – подумал он. – Для время провождения лучшей кандидатуры и не найти! Если она, конечно, согласится составить мне компанию».
Егор без колебаний набрал ее телефон и стал томительно ожидать ответа на другом конце мобильной связи.
-Алло, слушаю! – наконец услышал он знакомый голос Ларисы.
-Здравствуйте, Ларисочка! Вас беспокоит Егор Каленовский. Помните такого?
-Вот совпадение, Егор Петрович! А я только что вспоминала о вас! – голос девушки казался оживленным.
-Надеюсь, вспоминали хорошими словами?
-Самыми лучшими, поверьте мне. Егор Петрович, у вас что-то случилось?
-Ничего особенного, просто скука.
-Знакомое ощущение, особенно когда некуда пойти, чтобы скоротать время.
-Некуда или не с кем, Лариса? – кольнул ее вопросом он.
-И то, и другое, пожалуй.
-Тогда у меня встречное предложение. Лариса, вы не составите мне компанию?
-С какой целью, Егор Петрович?
-Ну, к примеру навестить какой-нибудь вечерний ресторан, - робко предложил Егор, боясь встретить отказ с ее стороны.
-Давайте лучше ночной клуб! – предложила в ответ она. – Просто я знаю публику, в ресторанах сейчас скучновато.
-Признаться, я никогда не был в ночном клубе! – засомневался Егор.
-Я знаю один хороший и недалеко в центре. Он называется «Дедлайн»! И вход не астрономический всего по пятьдесят гривень.
-Все расходы я беру на себя, - заметил он.
-Тогда тем более «Дедлайн»!
-Во сколько за вами зайти, Лариса?
-Что вы, Егор Петрович!? Я сама заеду за вами, у меня неплохой «Ниссан».
-Будет ли это удобно, Лариса?
-Давайте без лишнего жеманничанья, Егор Петрович!
-Ладно, заезжайте! – сдался Каленовский.
-Мне нужно полчаса привести себя в порядок, и ровно через сорок пять минут я буду у вас. В какой гостинице вы остановились?
-Я сейчас в «Континентале». Значит, в четверть девятого я буду ждать вас на стоянке, Лариса?
-До встречи, господин Каленовский.
Она положила трубку и Егор стал собираться с мыслями: «Странно, как-то легко она согласилась. Может хочет поживиться за счет моих денег? Навряд ли… Такая красавица! Наверняка у нее есть парень или состоятельный любовник. Вся такая холеная из себя! Да, ладно пофестивалим немного в компании приятной девушки. Признаться, эти мои жены так нагадили мне в душу, что я уже в серьезных вещах стараюсь держать женщин на пушечном выстреле от себя. Но я же не собираюсь жениться на ней! Просто повеселимся немного, отметим мой новый социальный статус!».
       Егор чувствовал, как с каждой минутой волнение у него в душе нарастает. Он то садился в кресло, то вдруг вскакивал на ноги и принимался расхаживать по номеру, то застывал в позе роденовского мыслителя. Короче говоря, он не мог дождаться, пока пройдут эти злосчастные сорок пять минут, чтобы увидеться с Ларисой. «А что я буду ей говорить? Выпьем, а там разговор сам пойдет, куда нужно!» - пытался успокоиться он, и за пять минут до назначенного времени вышел из номера, чтобы спуститься вниз.
Едва он достиг парковки гостиницы, как к нему подъехала машина марки «Ниссан» темно-зеленого цвета и Егор увидел за рулем Ларису в темных очках от «Версаче».  Она была уже в совершенно ином прикиде, но этот наряд подходил ничем не хуже чем предыдущий: на Ларисе было пестрое платье средней длины, на шее была повязана модная косынка. Передняя дверца автомобиля открылась и девушка вышла навстречу ему. Во время своего грациозного движения она шла, покачивая бедрами и Егор просто, как зачарованный, наблюдал за ней. Из состоянии «грогги» его вывел поцелуй девушки в щеку. Наш герой покраснел, как юная девушка, которую застукали дома родители с парнем в процессе лобзанья.
-Что это? – спросил он, гладя то место, куда поцеловала его Лариса.
-О чем вы, Егор Петрович? – недоуменно переспросила она.
-Ладно, проехали… - смущенно пробормотал он. – Итак, едем?
-Вы удивительно догадливы для своего возраста, Егор Петрович! – она насмешливо глянула на него и зашагала назад в машину. Каленовский последовал за ней, заняв место справа от водителя.
Лариса вела машину, а Егор внимательно наблюдал за ней. Это наблюдение было скрытным любованием нею. Девушка молча сосредоточенно не отрывала глаз от дороги.
-Так и будем молчать всю дорогу? – с иронией внезапно спросила она.
-Молчание – золото, - уклончиво ответил Егор.
-Но это не тот случай, Егор Петрович, когда нужно рассыпать вокруг себя золотой песок. Мы ведь еще мало знаем друг о друге. Или вы – скрытый резидент израильской или еще какой-нибудь разведки? – парировала она.
-Разведка - не моя стихия. Иногда от плохой жизни скорее станешь философом!
-Однако вам, Егор Петрович, пора становиться скорее сибаритом, чем философом.
-А что такое «сибарит», Лариса?
-Не что, а кто! Сибарит – это человек, избалованный и изнеженный богатством и роскошью.
-Это вы точно заметили: неаполитанского нищего, который едва разбогател, вы называете человеком, уставшим от роскоши. Вот насмешили вы меня, Лариса! – Егор действительно взорвался от смеха.
Его смех больше был похож на истерику человека, который был на грани стресса. Уж больно много событий выпало за один день на долю Каленовского. Лариса изумленно посмотрела на него, покачав головой: в душе она понимала его.
-Похоже, у вас была нелегкая судьба, Егор Петрович, - переключаясь на дорогу, заметила она.
-Об этом можно не всуе? – попросил он. – Слишком болезненная тема! Лучше ее пока не трогать, а то я начну хныкать и жаловаться на судьбу. Хотя, скорее всего сейчас, именно этого и не следует делать.
«Ниссан» подъехал к входу в ночной «Дедлайн». Лариса выключила двигатель и повернулась лицом к своему невольному попутчику.
-Ну, вот мы и на месте, - сказала она.
-Так вот ты какой, северный олень! – шутливо, насвистывая что-то из классики 60-х годов, произнес Каленовский. – Пора в тридцать семь наконец переступить порог подобного заведения, а то внукам нечего будет рассказать!
-Забавный вы, Егор Петрович! – внимательно, рассматривая черты его лица, сделала свое заключение хозяйка автомобиля.
-Лариса, - внезапно, осененный какой-то мыслью,  обратился к ней Егор. – Можно я попрошу вас обо одном одолжении. Мы можете, обращаясь ко мне, не называть меня хотя бы по отчеству? А то рядом с вами я реально ощущаю себя давно вымершим мастодонтом.
-Как же мне называть вас? Ведь мы с вами еще мало знакомы, чтобы мне тыкать вам, Егор Петрович!
-Зовите меня просто Егор! – попросил он.
-Хорошо, Егор! – Лариса сделала такое ударение на последнем слове, что наш нувориш даже вздрогнул от неожиданности. «Что это за интонация такая? – спросил он сам себя. – Это просто совпадение или действительно она испытывает ко мне серьезную симпатию? Да нет это полная ерунда, мы ведь почти не знаем друг друга! Егор, не забивай голову бесплодными мечтаниями! Кто ты, а кто она!».
-Разрешите подать вам руку, Лариса, как истинному джентельмену? – спросил ее он, словно отгоняя этими словами всякое наваждение от своей головы.
Он элегантно вышел из машины, открыл дверцу авто со стороны Ларисы и подал ей руку. Она охотно вышла с его помощью из авто. Едва дверца захлопнулась, Егор наклонился к ее изящной ручке и приложился к ней почтительным поцелуем.
-Ведите меня в свой «Дедлайн»! – сказал, улыбаясь он, и они под руку вошли в здание. Они сразу погрузились в совершенно другой мир, в котором как в черной дыре все процессы жизнедеятельности ускоряются против всех законов физики, в мир, в котором безраздельно царили ди-джей со своей улетной музыкой, виски и обворожительные женщины. Последние слетались в подобные заведения целыми стаями, как голуби на брошенный мякиш хлеба, в поисках мимолетных партнеров, халявных развлечений и новой порции жизненного адреналина.
Нашей парочке повезло найти место возле стенки ближе в одном из углов «Дедлайна». Это заведение было неким строением, состоящим из четырех отдельных секторов, каждый из которых был по сути своей отдельным залом со своим танцполом и местами общего пользования. Но наибольшей гордостью дедлайнщиков можно было считать их внушительную барную стойку, за которой одновременно можно было принять двенадцать персон, жаждущих замутить свой разум и погрузить его в полную нирвану за соответствующую плату. Егор заказал Ларисе хорошего итальянского игристого вина, а себе чензано, как бы в тон ее заказу. Минут через десять их столик был уставлен различными салатами из рыбы и морепродуктов, фруктами и прочей всячиной, которую Егору не терпелось попробовать в первый раз в жизни.
-Итак, за что будем пить? – поднимая бокал, с загадочным видом спросила его Лариса.
-Предлагаю выпить за удачу, - сказал в свою очередь он. – В жизни ведь можно барахтаться, прилагать усилия, а если удачи нет, то можно хоть разбить лоб об стенку, и никакого результата.
-Убедительный довод, - согласилась она, и они выпили немного вина.
-Вы часто бываете здесь, Лариса? – спросил ее, вдыхая воздух полной грудью, Егор.
-К сожалению, работа отнимает много сил и времени, чтобы отдыхать чаще, - ответила с легким налетом грусти девушка.
-Досуг дамы – это прямая обязанность кавалера. Или ваш парень не балует вас такими вещами? – он, как хитрый охотник, задал очень каверзный вопрос, пытаясь узнать тайны сердца понравившейся ему девушки.
-Какой парень? – она удивленно посмотрела на него.
-У вас нет обручального кольца на пальце. Стало быть, скорее всего, вы не замужем, Лариса. Видя вашу несравненную красоту, я не рискну предположить, что у вас нет того мужчины, который безраздельно владеет вашим сердцем.
-Представьте себе, что у меня никого нет! – Лариса так запросто брякнула ему в лицо свое невольное признание.
-Так не бывает! Чтобы такая красивая девушка и не было постоянного ухажера или любовника, - Егор просто опешил от ее слов.
-Ну, во-первых, Егор, не знаю, обрадую вас или нет, но я – девушка строгих правил и не вешаюсь на шею каждому встречному, - Лариса говорила, четко чеканя каждое слово, как будто хотела, чтобы оно не было не понято им или превратно истолковано. – Мне нравится быть самодостаточной и не зависеть ни от чьих прихотей. В свое время я приняла правильное решение бортовать всяких приживал и любителей дешевой наживы, которые играя на боязни многих женщин остаться в одиночестве, превращают их жизнь в нескончаемую и невыносимую пытку.
«Да, с такой каши не сваришь! А я-то думал подъехать на гнилой козе, поухаживать за ней, а тут неприступная башня кажется!» - с огорчением подумал он.
-Я понимаю вас, Лариса, - вздохнул он. – Все, что вы говорите, правильно. Давайте выпьем за гордых и независимых женщин!
-Что я вижу! – она изумленно посмотрела на него. – Я не сильно испугала вас своими эмансипированными взглядами? А то я гляжу вы с лица изменились, побледнели… Егор, вы не сильно обращайте внимание на мои слова. Во всем остальном я такая же женщина, как и все, нуждающаяся в любви, нежности и заботе. Так что как знать!
У Егора отлегло от сердца.
-Нельзя же так пугать слабых, новорожденных олигархов! – от нервного напряжения он даже закашлял и предложил жестом еще выпить вина.
Они сделали еще по пару глотков вина и через совсем малое время Егор почувствовал то состояние, которое он на своем просторечье называл «приходом». Кровь застучала в висках и Лариса стала в его глазах еще более привлекательнее.
-Кто бы мог подумать, - риторически начал он. – Еще вчера я был гол, как сокол! Вдруг такая удача, такой неслыханный успех! И при том без каких бы то ни было усилий с моей стороны. Действительно подарок судьбы!
-Что все так плохо было? – с сочувствием переспросила Лариса.
-Полный капец, как говорится. Два неудачных брака: одна жена наставила мне рога со своим начальником, а другая замучила параноей ревности и вдобавок сбежала с сыном в неизвестном направлении после развода. Потом увольнение с работы и хозяйка буквально вчера согнала меня с квартиры, повысив оплату на четверть без всяких оснований.
Лариса не спускала глаз с Егора. В ее душе просыпалось настоящее неподдельное сочувствие.
-Жаль, что жизнь так несправедливо обошлась с вами. Лично мне вы не кажетесь дурным человеком, негодяем или подлецом. И я рада несказанно за вас, что вы выбрались из нищеты. Вам досталось большое наследство, если не секрет?
-И да, и нет. Почти как наследство, но не совсем так. На Урале умерла моя родная тетя Глафира. Сыновья ее были законченными алкоголиками, и она не решилась оставить им большое состояние. А меня тетя Глаша любила с детства, как сына. Незадолго до смерти она перевела на предъявителя все свои сбережения и переслала на ваш банк мне. Письмо с сообщением о переводе и ключевыми данными она выслала мне на адрес квартирной хозяйки и я только сегодня узнал утром об этом. Представьте, Лариса, письмо валялось у меня дома последние сутки и я мог его вообще не прочитать. Это по той причине, что меня позавчера сильно ударило током, так что я чуть не умер. Сосед Колян, сосед-алкоголик, но добрая душа спас меня от верной смерти. Просто какой-то бешеный круг! И если бы я сегодня не заявился в ваш банк, то уже в понедельник бы мои деньги ушли в детский приют нашего города. Во, дела!
-Просто голова кругом идет, действительно! – воскликнула Лариса. – У меня бы от таких перипетий давно инфаркт случился. Не позавидуешь вам, Егор! Ну, да теперь чего вспоминать? У вас отныне все будет по-другому!
-Вся моя жизнь не стоила и ломаного гроша, - отхлебывая еще вина, заметил он. – Что толку ворошить старое? Вот вы, Лариса, другое дело! Одного, честно говоря, не пойму, как вам при таком уме и красоте, удается быть одной. Тут уж не знаю, что ставить у вас на первое место: красоту или ум? Ум или красоту?
-Вы вводите меня в краску, - девушка смущенно улыбнулась. – Ничего особенного. Что до одиночества, то я одна, но не одинока. У меня есть друзья, но пока нет любимого и единственного человека. Я могу встретиться с каким-нибудь парнем или мужчиной, чтобы повеселиться, потанцевать, но ничего более. Пока в сердце что-то не загорится, я не могу даже обнять человека, не говоря уже о большем.
-Как я вас понимаю! – потягивая еще внутрь себя красной жгучей жидкости, сказал Егор. – Здесь нужна эдакая материализация чувственных идей! Чтобы в сердце вспыхнул огонь страсти нужно встретить его, который будет неповторимым и единственным. Как бы сказать, родственной душой!
Он говорил так с жаром и убедительно, что Лариса невольно заслушалась его. От интонации его голоса у нее побежали мурашки по спине и она сидела, как завороженная.
-Родственной душой… - как эхо она повторила его последние слова.
В это мгновение зазвучала лирическая музыка и Егор счел нужным пригласить девушку на танец. Она все еще была под впечатлением сказанных им слов и как-то по особенному прижалась во время танца к нему. Его руки от волнения даже затекли, находясь у нее на талии. Аромат ее духов просто кружил ему голову и в нее постоянно приходили нескромные мысли заключить Ларису в объятия и запечатлеть на ее устах страстный поцелуй. От этого Егор поминутно вспыхивал от стыда и волнения. Он с трудом дождался конца танца и вынужден был сбежать от нее в мужской туалет, чтобы немного остыть от переполняющих его эмоций.
Там никого не было. Егор сел на кожаное кресло возле высокой пепельницы на подставке и нервно закурил.
-Егор! – через пару секунд он обратился к самому себе. – Что ты себе думаешь? Ты едва встретил нормальную девушку в жизни после долгого перерыва, как уже готов броситься ей в объятия. Ты что забыл чем это заканчивается? Ты кто и кто она?! Стой, чего ты себя унижаешь? Ты ведь почти миллионер, а она, хотя и красавица, всего лишь секретарь управляющего банка. Однако я не хотел бы снова разочароваться в любви! Стоп-машина, Егор!
За столик Егор вернулся совершенно другим человеком: спокойным и уравновешенным, хотя внешне это умиротворение давалось ему нелегко. Лариса напротив казалась возбужденной и с нетерпением ожидала его прихода.
-С вами все нормально, Егор? – спросила она. – Вы так неожиданно ушли!
-Здесь душно и мне нужно было умыться, - соврал он, присаживаясь за столик.
Дальше разговор молодых людей сбился на самые разные и не заслуживающие внимания темы, периодически сдабривался изрядной порцией вина, и к концу вечера оба изрядно набрались, так что их даже начало пошатывать со стороны в сторону.
-Слушай, Егор! Я кажется напилась сегодня. Со мной такое редко бывает. Признайся, ты меня споил специально, чтобы затащить в постель? – Лариса незаметно для самой себя перешла на «ты».
-Это не мой метод! – Егор категорически замотал указательным пальцем в знак отрицания.
-А какой у тебя метод?
-Женщины не интересуют меня сексуально.
-И ты хочешь сказать, Егор, что если бы я предложила со мной покувыркаться в койке, ты бы отказался от такого предложения?
-От твоего предложения я не отказался бы, но ты же не предлагаешь! Я правильно тебя понял, Лариса? – вопрос Егора выглядел куда нельзя глупее.
-Правильно, Егор. Я не предлагаю тебе секс! Ты мне и так нравишься! – еще глупее ответила Лариса.
Вот уж воистину нет ничего страшнее пьяной женщины. Даже атомная бомба не грозит такими последствиями, как поведение представительницы прекрасного пола, которая не владеет своими мозгами. Попробуй угадать, в какую сторону повернет она в следующий момент времени?
-Мне пора домой, пока еще могу водить машину и не засну за рулем, - заявила она.
-И мне тоже пора в гостиницу! – прокричал ей на ухо Егор. – Я за день изрядно устал.
-Я подвезу тебя!
-А мы не разобьемся?
-Мы будем ехать очень тихо, не больше ста двадцати километров в час, - объяснила она.
-А ну тогда я спокоен, сто двадцать километров в час – это реально не быстро! – согласился он.
Поддерживая друг друга, они вышли из «Дедлайна» и сели в автомобиль, принадлежащий Ларисе. По пути они обменивались краткими полуфразами, полуобрывками мыслей: Лариса впервые за вечер курила, элегантно стряхивая пепел на брюки ничего не подозревающего Егора. Последний под конец даже дреманул. Лариса разбудила его, тряся за плечи.
-Егор! Приехали. Твоя гостиница.
-Ага, спасибо! – он встрепенулся и подскочил на месте как живчик.
Они оба вышли из машины и на мгновение молча смотрели на здание гостиницы.
-Давай, прощаться! – зевая, предложил Егор.
-Да уже пора баиньки. Я с трудом вообще соображаю, - согласилась она.
Словно по команде они повернулись друг к другу и чмокнулись в губы.
-Осторожно за рулем, - сказал он. – Я буду переживать!
-Ты заснешь, наверное, раньше, чем я доберусь на автостоянку, - усмехнулась она. – Ладно до скорого! Если что звони…
-Спокойной ночи, Лариса! За прекрасный вечер огромное спасибо, - таковы были последние слова нашего героя, и через пять минут он действительно, поднявшись на лифте на пятый этаж и на ходу беспорядочно раздеваясь, заснул сном невинного младенца.