Проповедник

Эдуард Шарипов
      Я воспеваю красоту псковских фресок 14 века Снятогорского монастыря.
      Это лучшее, что было сделано в визуальной мировой культуре за последние шесть столетий.
     Но, восхищаюсь я не только мастерством, умом псковских живописцев нет, мне есть что сказать и это не по слабости таланта. Мне открыты другие горизонты.
     Просто, это мой код. Я так же мыслю, так же чувствую.
     Сравните изображения животных, особенно, рыбок псковских мастеров с изображениями мамонта, носорога и лошади в башкирской пещере Шульган-таш (возраст рисунков 36 тысяч лет).
    Эта одна и та же матрица.

    И, возвращаясь, к истории России, какие там славянские, финские, тюркские, удмуртские, марийские, мордовские  - и многие другие племена - всё это более поздняя история. Какие там сарматы и скифы - и так далее по списку. Какие там вятичи и кривичи.

    Но, это только начало. Есть другие глубины.