Побратимы

Александр Костюшин
Многие населённые пункты имеют тягу к братанию. Вот и актив села Чёрно-Белое выступил с инициативой братания с городами Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Буэнос-Айрес, Лос-Анджелес, Рио-де-Жанейро, Сан-Франциско и Баден-Баден. Спонсором братания выступил лидер коровьего стада пастух Гриша Белый.

Электорат села Чёрно-Белое одобрил инициативу, но спросил у актива, почему им нельзя до кучи побрататься с Москвой, Мадридом, Римом, Токио, селом Болото, Парижем и Лондоном. Актив ответил, что на такое братание одного спонсора будет мало.

Оппозиция села Чёрно-Белое осудила произвол актива и выставила на братание свои кандидатуры: Африка, Арктика, Антарктида, Полинезия, мыс Горн, Чукотка и Ватикан. На вопрос актива – «Какого хрена?!», оппозиция объявила сидячую голодовку. Спонсором голодовки выступил полевод Сеня Чёрный. Спонсором прекращения голодовки выступила кухарка Ася Супина.

В создавшейся ситуации актив села Чёрно-Белое объявил референдум, на котором братание в первом варианте было поддержано. Для переговоров с побратимами выбрали ходоков от электората. Спонсоров ходоки не нашли, и, после продолжительного фуршета, разбрелись по миру за собственный счёт.

Через три дня ходоки вернулись в Чёрно-Белое побитыми и помятыми. На вопросы актива и оппозиции – «Почему припёрлись домой побитыми, помятыми и без побратимов?», ходоки ответили, что на хреновых дорогах вокруг села столько дураков развелось, что добраться без спонсоров до Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Буэнос-Айреса, Лос-Анджелеса, Рио-де-Жанейро, Сан-Франциско и Баден-Бадена физически невозможно.

Так бы и осталось Чёрно-Белое без побратима, но тут в село пришли ходоки из села Среда, и братание состоялось. Правда, надежды на то, что кто-то из побратимов окажет другому побратиму гуманитарную помощь, нет изначально. Но ведь братство – это не только самолёты с б/у, не только перечисления на счета в апшорных банках для лидеров. Братство – это нечто большее, не говоря уже о фуршетах. Желательно – за счёт спонсоров.