О войне сперм

Финн Заливов
Вчерась, слушая откровения одной, известной в широких кругах общественности, дамы, меня осенило. Я, наконец, понял, чем отличается женщина от мужчины. Т.е. допёр, в чем, собственно, заключается принципиальное различие полов, как источника всех естественных противоречий, а, зачастую, и вражды в межполовых отношениях.

Откровения этой дамы касались её социо-психо-философского отношения к природному явлению под названием – любовь, и мне сразу вспомнилось глубокая мысль Фрейда: «Я не могу избавиться от представления (хотя я не решаюсь выразить его), что для женщины уровень того, что является этической нормой; отличен от мужского... Мы не должны позволять самим себе уклоняться от таких выводов из-за опровержений со стороны феминистов, которые страстно желают заставить нас считать оба пола равными по положению и достоинству». 

Так вот, эта дама, которую вряд ли можно считать ярой феминисткой, утверждала, что женщина может любить сразу (т.е. одновременно) нескольких мужчин, тогда, как мужчина на такое не способен. И это утверждение, на мой взгляд, приливает свет на принципиальное социо-психологическое различие полов, и описанию которого посвящено большое число литературных произведений, где женщина в любовном треугольнике становится жертвой именно из-за этой своей отличительной способности – любить одновременно сразу нескольких мужчин.

Одним из самых ярких таких произведений является сентиментально-трагический роман («дамское чтиво») Джека Лондона – «Маленькая хозяйка большого дома». Прочитав этот роман еще в юности, я очень разочаровался тогда не только в природе женщины, но и в Джеке Лондоне. Однако, с годами, узнав о естественной биологической сути женщины значительно больше, а именно, что в неё самим Создателем заложено неистребимое стремление устраивать войну сперм, хотя бы от двух самцов, (в своем влагалище, для улучшения человеческой породы), стал относиться к женскому полу с глубочайшим уважением и пониманием. Ведь эта её способность направлена на улучшение нашего вида.