Джунгли жизни

Сахаджо
Джунгли, пугающие и привлекающие одновременно, казались входом в иной мир и, если присмотреться, даже на другую планету. Мощная энергия этого загадочного пространства отличалась от всего знакомого и встречаемого ранее. Величественные, часто гигантские листья и лианы, от которые глаз было не отвести, ощущались истинными хозяевами.. но гостеприимными ли? Однако не прикоснуться к этой красоте и изобилию всевозможных оттенков зелени, явно было ещё более нереальным.

Я начала издалека — со встречи взглядов, и лишь после, попривыкнув к новому качеству новой энергии, впитав её достаточное количество, случились прикосновения физические... Сперва шутливо, я дотрагивалась до ближайших, протянутых в мою сторону ветвей и листьев — желающих познакомиться, и колыхая их как руки, здоровалась с ними, словно бы это были живые люди. Это забавное действо невероятно развеселило меня, воскресив детское восприятие окружающего, когда всё воспринимается живым, дышащим, поющим и танцующим свой уникальный танец жизни. Мы раскланивались и улыбались друг другу, приседали в реверансах и подпрыгивали, ликуя и хохоча как добрые старые знакомые. Ибо после этого спонтанного ритуала, мы уже ими являлись наверняка.
Долго ли, коротко ли продлилось знакомство, было не важно — время исчезло, осталось лишь чувство пространства и истинности, правдивости и неподдельности, беззаботной искренности происходящего в этот нескончаемый момент вечности.

Благословенная игра, наполнила меня творчеством и бесстрашием, невидимой неуязвимостью и открытой доброжелательностью. Что ещё было нужно?

Теперь я ощущала себя в безопасности и среди друзей. Листья, как по беспроводному теллеграфу передавали от соседа к соседу, от одной зелёной души к другой, чтобы те встречали нового друга. Вся густая растительность, весь дух джунглей встречал, обнимал и провожал меня дальше, в глубь, словно передавая из рук в руки, как младенца, как сокровище, перемещая из одного распахнутого сердца в другое.

Невидимое исцеление происходило в глубине меня... по щекам давно уж текли слёзы — освобождающие внутреннее пространство для новой порции любви, доброты, тепла.

Я была частью этого роскошного хоровода, дружной семейственной целостности, душевной общности и соучастия..

Благословлённая самой Природой, ощущая единство со всем окружающим, заботу и поддержку, наполненная счастьем и признательностью, я светилась.

Мне казалось, что экстра энергия отныне превращается в хлорофил и в моей системе, а тот — способствует выработке кислорода.

Признание своей полезности и необходимости, уникальности собственного существа происходили так спокойно и естественно, так непринуждённо и невинно... внося тишину и покой в мою внутреннюю Вселенную, незамедлительно излучаясь на мир снаружи.

Круг замыкался наиправельнецшим образом — преувеличивая и приумножая бесценные сокровища: раскрывая таланты и ресурсы, реализовывая предназначение, взращивая и подпитывая вечные ценности, транслируя-излучая свет Радости, Мудрости и Красоты!

16.05.2016