Слово и Дело

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
 
Сегодня тема: Слово и Дело
Многие люди не ценят слов, мол это просто болтовня, вот ДЕЛА - вот, где признак активного человека и Веры
Этот выпуск рассылки разбирается с этим вопросом: так ли пусты слова? и что есть Дела Веры?

Возможно, вы читали в Библии такие строки:

Иак.2
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих , а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

И многие из людей, думают, что главное - это ДЕЛА творить!
Они забывают, что нЕ ОДНИМИ ДЕЛАМИ спасается человек, а ВЕРОЮ плюс Дела!
ВЕРА способствует делам!
А вот если ДЕЛА делать без Веры или с лже-верой - никакого спасения души не достичь!

Итак, верно:
иметь ВЕРУ, и затем творить ДЕЛА по вере!

Вся схема РАБОТЫ Веры укладывается в три шага

1) ВЕРА дает ЗНАНИЯ от Бога. Это база, без истинного знания Вера не работает, пустая.
2) когда есть Знания, наступает ПРАКТИКА ЖИЗНИ, дела Веры !
3) когда Вера истинна, и практика грамотна, получается достойный результат (плод)

Поэтому реально верующий человек не имеет сомнений, его Вера приносит ПЛОДЫ

Люди часто делают ПЕРЕКОС от слова к делу.
Мол, слова это просто слова, болтология, вот ДЕЛА - вот что решает!!

А что является ДЕЛОМ?
Вот Писатель, его ДЕЛО какое? Писатель творит тексты (генерит слова) - вот ДЕЛО писателя
Вот Художник, его ДЕЛО какое? Художник творит картины (генерит образы) - вот Дело художника
Вот программист, его ДЕЛО какое? Программист пишет программы на ЯЗЫКЕ программирования (генерит тексты специальным языком) - вот Дело прогера!
Вот психотерапевт, его Дело какое? Психотерапевт, используя навык ОБЩЕНИЯ, помогает решить вопрос пациента.

Как видим, множество ДЕЛ есть умение владеть СЛОВОМ на каком-то языке.

А какие ДЕЛА у Бога? Как Бог творит?
Бог всю Вселенную создал посредством СЛОВА БОГА.
Бог "пишет" картину мироздания Словом Бога.

Так почему же люди так пренебрежительно относятся к СЛОВУ?

А вот почему,
сатана сделал так, что все ветхие люди - лжецы.
И ветхие люди сами говорят ложь, и питаются ложью... а ЛОЖЬ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ.
Вот поэтому ветхие люди, видя "просто слова", - думают это пустое...
так как привыкли, что СЛОВАМ нельзя доверять, "делами надо проверять"!

А в чём Сила?
Сила в ПРАВДЕ !!!
Вот кто говорит Слова истины и правды - ВОТ ГДЕ СИЛА !

Бог разве требует от человека, выкинуть веру и "творить дела"?
Ничуть!
Бог утверждает:

иоан.8
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Пс.118
126 Время Господу действовать: закон Твой разорили.
127 А я люблю заповеди Твои более золота, и золота чистого.
128 Все повеления Твои – все признаю справедливыми; всякий путь лжи ненавижу.
129 Дивны откровения Твои; потому хранит их душа моя.
130 Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых.
131 Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду.
132 Призри на меня и помилуй меня, как поступаешь с любящими имя Твое.
133 Утверди стопы мои в слове Твоем и не дай овладеть мною никакому беззаконию;

иак.3.
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык – небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык – огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?

Отк.1
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

В Откровении ДУХ многократно говорит: "ЗНАЮ ДЕЛА ТВОИ"
Это не значит, что у "побеждающего" есть только Дела!!!
Первично, у "побеждающего" есть ВЕРА, и Вера способствует ДЕЛАМ

Отк.3
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Итак, вы думаете,
что Бог приветствует дела без веры? Не обманывайтесь! ВЕРА первична!
что Царство Божие в Слове? Нет! Царство Божие в СИЛЕ !

Слова лжи - силы не имеют!
СЛОВА БОГА, слова истины и правды - всегда наполнены СИЛОЙ.
Т.е просто есть разница в СЛОВАХ.

Подчеркиваю:
творить Словом Бога (произносить или писать Слово Бога) - есть ДЕЛО ВЕРЫ.
вот молчать - и никому не рассказывать - это нет дела веры.

Иак.2
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

Вера имеет главный эффект: СПАСЕНИЕ ДУШИ человека.
Если Вера обеспечила Спасение Души - это грамотная Вера!

Если Вера не привела к Спасению Души - мертвая Вера!
А почему вера мертвая?
Либо дел веры не было, или они были безграмотны... вида пошел священник огород вскопал, поработал лопатой... это ведь дело?
Либо ложная Вера была, без Знания от Бога.

---------------------------------------------
Вы думаете, я просто болтаю в рассылке без дел?
:)

1) У меня ВЕРА КРЕМЕНЬ, я постоянно пребываю в СЛОВЕ БОГА. Меня Бог учит и даёт ЗНАНИЯ.
у меня нет слов лжи, все мои слова есть истина и правда

2) у меня есть ДЕЛА веры, вы просто их не видите. Мое дело "творить Словом Бога"

3) у меня есть ПЛОД веры: я не согрешаю в слове, перед вами совершенный в познаниях

Если вы так и не поняли, в чём заключаются Дела Веры, напишите мне на мой емейл. Можете также прислать своё понимание Дел веры.

СЕГОДНЯ: КЛуны-4:19, КСолнца-3:20 , Кцикл-1:76, Пуд-1:76 
ПУД: 10.02.076-1 (суббота) 
МюД: 57525   
ГриК: 17.05.2016 (вторник) 
РВК: 03.03.7524 (03 Травень)   

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 18 суток (3-ый месяц)
Галах: через 20 суток (3.св, 9-ой месяц)
ЛунИ: через 20 суток (9-ой месяц)