Грёзы. Космический дракон

Аламаш
Лечу в безграничном космосе в гармонии звёзд и планет. Безмолвие вечности. Безмятежность пустоты. Всё на своих местах. Мерцание звёзд не нарушает успокаивающей темноты. Расслабишь взгляд, и все они кажутся одуванчиками, веснушчатыми дорожками разбегающимися по глади неба. Присмотришься, и понимаешь, как непохожи их лучики и какие удивительные узоры рождает их случайное соседство. Вон там – пятнышки спокойствия – звёзды-маяки. Там – задорные звёзды-малютки, играющие в прятки с планетами. Там – чёрные дыры, прикрытые шторы над бездной. Потянешь немного пространственно-временную ткань, за какой-нибудь один уголок, и вот уже бусинки пересыпались калейдоскопом и снова соединились в говорящие картинки.

Вдруг откуда ни возьмись появляется девушка. Кидается ко мне. Юная, перепуганная.

– Помогите!

Глаза распахнуты так широко, как будто хотят поглотить весь космос. В глазах – по серо-зелёному озеру. В озёрах плещутся звёзды.

– Спасите меня!!

Красивая. Терракотовые веснушки просвечивают сквозь слёзы и почти прозрачную кожу.

– Я не хочу умирать!!!

Вьющиеся рыжие волосы растрепались, прядь прилипла к губам.

– Сделайте что-нибудь!!

Большой рот изгибается как у беспомощного оленёнка.

Но что случилось? Где опасность?.. Вижу! Вдалеке появился огромный космический дракон. Хозяин вселенной. Уже мчится на нас. Осталось секунд пять до того, как он ее проглотит. Да, теперь я ясно осознаю, что ей суждено умереть в этой пасти. Вижу, как старуха, прядущая нить ее судьбы, уже занесла ножницы. Одна секунда – и жизнь прервётся.

Умоляющие губы – совсем близко к моим. Она так чиста, так человечна! Но ничего уже не изменить.

Умоляющие глаза – просьбы о спасении разносятся по венам с ржавым металлическим скрипом. Но дракон уже у нее за спиной. Уже открыл пасть. Уже стала пасть огромной чёрной дырой. Жертве не уйти, не скрыться от смерти. Дыра затянет ее, и в этом нет никаких сомнений.

Не могу пошевелиться. Погружаюсь в неотвратимость. Сладостное, тягучее, липкое возбуждение наполняет каждую клетку тела. «Сопротивляться бесполезно. Сопротивляться не нужно», - пульсирует между ног восхищение гармоничностью вселенной. Теплым воском разливается внизу живота наслаждение. Я не могу ей помочь. Её должны съесть. Это должно произойти именно сейчас и именно на моих глазах. А в голове ментоловый ужас – мысль о том, что глаза-озёра больше никогда не распахнутся, разрезает мозг надвое.

Нутром ощущаю будущую боль жертвы и бесконечность мгновения смерти. Сеть страха все крепче пеленает, затягивая, удушая. Но в висках, в висках стучит сострадание, и от него расходятся по телу вибрации, разжижая сковавшую меня паутину и зарождая надежду на спасение.

Что я могу противопоставить мощи дракона? Только любовь и страстное желание спасти девушку. Разве этого мало? Разве не любовь избавляет от страданий? Стягиваю воедино последние подчиняющиеся мне рефлексы и за полмгновения до того, как пасть нависает над нами, успеваю заключить жертву в объятья. Теперь она в безопасности.

– Все будет хорошо, я тебя люблю, дракон не причинит тебе вреда, - шепчу я на ухо, и с ароматом ее волос врываются в мысли и щекочутся воспоминания о заливных лугах и соловьиных переливах.

– Спасибо, спасибо, спасибо! – дрожь ее бархатными волнами ласкает моё тело. Она такая теплая. Такая хрупкая. Такая живая! 

Я стараюсь еще крепче обнять ее, сильнее вжать в себя, чтобы ее тело уже наверняка слилось с моим, и нас нельзя было разделить, но девушка становится все более и более невесомой. Уже не ощущаю на губах ее волосинки, уже потускнел запах луговой травы, и лишь трели соловья все громче раздаются в моей голове.

Все бесполезно! Надежда на капельку блаженства быстро и неотвратимо тает по мере того, как клеточки ее тела поглощаются ненасытной чёрной дырой. Еще секунда, и девушка исчезает, оставив покалывающее разочарование на губах и кончиках пальцев. Ну зачем? Зачем?! Зачем ты так быстро ее съел, дурацкий хвост?!!

Отчаяние, впрочем, вскоре сменяется опустошением. Мир вокруг поблек – зачем он вообще, если нельзя нырнуть в её глаза, раскачавшись на непослушной прядке волос? Сколько пройдёт времени, прежде чем душа снова придёт в лад с миром? Миром, который охраняю я, Космический Дракон. Миром, где я поддерживаю равновесие. Моё тело – вместилище звёзд – змеёй струится по Вселенной. С одного его конца – любовь и сострадание, с другого – неотвратимая пасть смерти. Со стороны же оно кажется Млечным путём с ласково мерцающими в нем звёздочками.

Я скольжу по Вселенной в оглушающей тишине бессонного одиночества. В голове под соловьиный хор бегают друг за другом одни и те же мысли. Может, можно их все-таки не глотать?.. Разве нельзя как-нибудь по-другому?.. Но тогда из чего я буду создавать новые звёзды?