Друг Колян

Мишаня Дундило
(тюремное) (Тексты песен) - 2002-02-11
 
Уж так случилося, Колян:
Не-друг-не-враг на Магадан
С нежданным я пришел к тебе с визитом.
Какая разница судьбе,
Кто был ты мне, а я тебе -
Обои для судьбы мы лишь бандиты.
 
Какая разница, кто враг,
Кто друг - собрали весь барак
И было не до кайфу и азарту:
Кому из нас из тридцати
На Магадан к тебе идти,
Судьба должна была подкинуть карту.
 
Досталась карта эта мне,
А дальше было как во сне,
Я робу рвал, орал всего три слова -
Мне Колька друг! - но таял звук
И ни один, кто был вокруг,
Не захотел смешать колоду снова.
 
Обьяла смертная тоска -
Ведь мне до воли, до звонка
Всего два года с малым оставалось,
А что ждало - февральский снег,
При отягчающих побег
И к другу нескончаемая жалость.
 
Ты с первых ходок, с малых лет
Был сам себе авторитет,
Не ползал - чтить отцов себе дороже,
Ты всех подряд учил - не ссы,
Не бойся правды: воры - псы,
И вора обозвал козлиной рожей.
 
...Ты холодеешь на снегу,
А я уйти еще могу
Лазейкой, что пролез к тебе на зону -
Но ты мне, Колька, лучший друг,
И чтоб спасти себя от мук,
Остануся и сдам себя закону.


* Для непосвященных: "вор" на уголовном жаргоне употребляется в специальном значении "фигура, авторитет".