Очередной юбилей

Беатрикс
Я уже привыкла к тому, что встав в понедельник утром, вечером уже наступает пятница. Такая жизненная скорость пугает, а что делать?
Вот и опять год проскочил, боком, боком и нет его. А сегодня 17 мая, целую жизнь назад в этот день мы поженились Событие было почти шпионским, видя, что из нас  получается пара, мой муж (бывший) и бывшая жена моего будущего мужа (во загнула, да?) вдруг активизировались и решили вернуть всё обратно. Тёща мужа с дочерьми приходила и убеждала меня вернуться в семью. Моя бывшая свекровь ловила меня на улице и тоже упрашивала о том же. Следом появлялся мой бывший, двухметровый, голубоглазый плакат. Оскорблённым голосом он взывал к моей совести. Совесть молчала, а вспомнив его родственников, дядю и тётю, которые убеждали племянника, что я бесприданница, и мать моя просто учительница, а вот у соседа дочка с машиной, я вообще каменела.
Последнюю точку в раздумьях поставила моя зав садиком, где я работала. Ханжеским голосом она спросила:
-А почему ты, Эля, на работу ездишь не оттуда, где живёшь?

Гражданских браков тогда и не было, поэтому то, что я жила действительно, не в своей квартире, а у чужого для начальства мужчины, было, кхе, неприличным, что я со слезами на глазах и поведала ещё не мужу. Всполошившись, он срочно предложил пожениться. Вот так , раз, и все проблемы решить. Ну и поженились. За почти год совместной не узаконенной жизни  жизни мы ни разу не поссорились, что с лихвой компенсировалось в медовый  месяц.
Мы уехали на месяц в Сочи, где тёмные ночи, а до этого свекровь с мужем по очереди сидели за швейной машинкой, пополняя мой скудный гардероб.Состоял он из красной трикотажной кофточки, простенькой юбочки и пары дряхлых платьишек, уходила я от первого мужа голенькая и босенькая, потому что всю зарплату отдавала его тёте, и мне ничего не покупали, а получив свою квартиру, обставляла, как могла, ложки, плошки, столы, диван, холодильник, на себя ничего не оставалось.

Новая свекровь, дама богатая, потрясла свои запасы и нашили мне, накупили, одели Золушку роскошно. С тех пор муж и работал Волшебником, не забывая ни на минуту, что я по натуре аскет, есть, ладно, нет,обойдусь.