Здесь должна стоять скобка

София Марьяшина
Знаете домой возвращаться-это всегда безумие. Но я когда-то наткнулась на фразу,что от бед и душевных драм помогает
возвращение к ипотеке и двум котам.Здесь должна стоять скобка. По ней я и живу,а еще по параграфам в физике.
Есть там такой раздел про диффузию,когда смешиваются частицы и становятся частью друг друга.Неделимое. Вот так и с людьми.
Они тоже становятся близкими частичками и их сложно друг от друга отделить,наверное поэтому нам так сложно научиться отпускать.Равносильно тому,
как вырвать у тебя жизненнно важный орган или отрезать руку.А ты попробуй отрежь или отпусти.Смогла? И вот...
Но год за годом мы становимся старше еще на одну потерю.И как после этого продолжать диалоги:
-Веришь мне?
-Ну конечно верю!
Здесь должна стоять скобка.

Хорошо,что со мной еще дружит моя мнемофобия,мой личный контур счастья. А где-то наверное в 4 утра на другом конце города кого-то родного ждут
горькие гаммы протяжной боли.Я же загадавшая небо и отпустив все стихи свой под куртку,в вой,наверное вверх,под плед за маску кошачью,пытаюсь внушить себе,
что это и есть тот след,который я еще пытаюсь оставить.Мой мир со мной или уже без меня? Здесь должна стоять скобка.
Не хотела я снова уезжать такой.( Исписанной стихами и чужой рукой). Но я не вижу себя другой.
Черной,как этот дурацкий эллипс и руку опять в кулак сжимаю.
И сегодя я понимаю почему я горящая,потому что неизлечима,неизменна,и даже те кто проходит мимо,проезжает свои остановки.В эти 4 утра меня все таки помнит.
Конечно может не меня,а мои выписки и сводки.
Зовется ли это безумием, а может бы счастьем? Но теория,что человеку нужен человек не дает покоя.Он глупец?
Лишь отчасти.
Нельзя прислоняться к дверям,можно лишь к телу,можно к душе.Здесь должна стоять скобка.
А вообще я предпочитаю безконтактный принцип общения,мы молчим уже год,но каждый день все равно проверяем сообщения,и место для встречи у нас одинокая лавка.
Нам-то давно уже за двадцать и вместо обещаний в карманах конфеты.Здесь должна стоять скобка.
И видимо единственный исход,снова и снова возвращаться на лавку к 9 числу.Я улыбаюсь и тебя благодарю,невзирая на год молчания,татуировки и понты.
Я по дороге к своему 78,где на пороге меня встретит свобода, ипотека и голодные коты.
Конечно жаль,что не ты.
Здесь должна стоять скобка.