Вот! Сидим мы напротив друг друга. И говорим

Александр Цесаревский
Сперва мы знакомимся. Рассказываем друг другу о себе, нечто общее. Порою веселое.
Нам интересно познавать новое и любопытно соприкоснуться своими мирами.
И у обоих приятные впечатления и от беседы, и от самих себя.

А на завтра снова встречаемся и снова увлечены. Нам не плохо друг с другом и мы рады общению.

Потому что нам нечего делить между собой. Проблемы начнут возникать именно тогда - когда появится возможность проявить свое я. Ведь мир дуальный и всегда некто будет хоть в чем-то больше другого.

То есть я буду в чем-то вынужден наступить на тебя. Или ты - на меня.

А после - кто знает. Если я наступлю на тебя и мне это понравится? Это как наркотик.
Я буду хотеть выглядеть хорошим, но буду продолжать наступать на тебя до тех пор, пока ты мне это будешь позволять.
И наоборот!

То есть мы - два хороших человека(ведь мы не думаем, что мы - плохие) фактически не можем находиться вместе не ущемляя друг друга.

Мы и вправду хорошие, но что же не так? Не так устроены отношения между нами!

Если бы я наступал на свое я ради тебя, а ты на свое - ради меня? Получается, что оба - равны и все различия между нами? Они даны нам именно для этого: чтобы мы сумели над ними подняться в точку выше частного я и там - соединиться.

Но зачем и мне и тебе это нужно? К чему трудиться, ради чего?

То, ради чего звучит просто: если собрать все наслаждения всех людей за всю историю человечества - это будет равно? Песчинке!
А самое малое, что мы оба, каждый получит на самой первой ступеньки этого Единения между нами будет равно вселенной!

Что я испытывает, пусть и не осознанно наступая на другого? Удовольствие.
Эгоистическое наслаждение. От получения себе.

Следовательно, если перевоспитать наше отношение друг к другу мы получим намного большее удовольствие.

Мы сможем верить другому, как себе. Нам понадобится меньше средств затрачивать на охрану нас от самих себя.
Не нужны будут надсмотрщики над нами - каждый будет уметь чувствовать, сколько он должен вложить от себя ради других.
За счет этого высвободится много ресурсов и мы сможем явно улучшить нашу общую жизнь.

Между людьми будет ощущаться искренность - ведь каждый в результате такого исправления будет желать лишь одного: хотеть отдавать себя другим.

Почему? Да потому что он будет ощущать, что он и все вместе есть одно целое. И когда он берет от других - ворует сам у себя.

Все наши болячки - преступность, болезни, катаклизмы Природы, просто бедность и плохая жизнь начнут постепенно исчезать! Ведь для чего они существуют?
Показать нам несовершенство связей между нами, когда каждый получает от других; как раковая клетка в организме.

А кто так относится ко всему окружающему, всего себя отдавая? Природа! Дадим этой силе Природы термин по хлеще: Творец!

И если я начну менять самого себя(а не другого человека) уподобляя себя, свои мысли и поступки этой силе. И ты начнешь уподоблять себя. Выходит там, в точке Единения между нами мы сумеем эту силу раскрыть. Явно.

И вот. Мы сидим напротив друг друга. И говорим.
Говорим уже не о том, как это было до этого. Говорим о том, как я могу помочь тебе. а ты - мне.

Чтобы у нас получилось. Чтобы нам получить от Природы, от Творца, силы произвести над нами такое исправление.

И в этой работе важно только одно: заботиться о другом больше, чем о себе. Точно так, как это делает Творец по отношению ко всему творению.

Чтобы тебе было в жизни хорошо и приятно, чтобы ты - улыбался и мир радовал тебя возможностью приблизить себя к еще и еще более совершенному, гармоничному.
Чтобы у тебя получалось раскрывать все заложенные при рождении грани твоего истинного Я, которое ты строишь, отменяя себя ради меня. А я - ради тебя.

Чтобы радость от постижения всего сущего жила в твоем сердце и приносила благодатные плоды. И они раскрывались в тебе все новыми и новыми вкусами Любви.
Самой неистовой и страстной любви - желания отдавать себя все больше и больше.

Знай! Нет в мироздании кого-то похожего на тебя. Ты - уникален.
И то, как ты проведешь над собой эту работу, помогая другим соединиться в Единое целое - этим ты и строишь свое настоящее Я.

А я и все остальные нужны тебе, так как взаимодействуя с нами ты строишь Мир и говоришь, каким ему быть.

Даже сейчас, пока ты всего этого не осознаешь ты все равно идешь этим путем. А те, кто чуть ранее тебя начал с большим нетерпением ждут и болеют за твой скорый успех, так как ощущают все твои невзгоды как свои.

Пусть каждый твой день, каждое мгновение твоей жизни будут наполнены осознаваемым смыслом - для чего с тобой происходит то. Или иное. И чтобы смысл наполнял каждый твой вздох.

И тогда тебе откроется неисчерпаемый колодец благоденствия из которого ты сможешь получать силы быть всегда лучше по отношению к другому, чем тебе хочется сейчас.

И не требуется от человека на малых ступенях большого труда. Говорится просто: открой в своем сердце отверстие с угольное ушко и мы протолкнем туда телеги и вагоны сокровищницы истинного блага...

Допусти мысль, что отдавать, дарить себя лучше, чем получать. Что любить лучше, чем ненавидеть.

И тогда вместе мы сможем? Сможем все!

Не будет ничего, не подвластного нам. Не будет ограничений. Не будет ни болезней, ни войн.

Другие, увидев наш успех, попросятся к нам. Страны перестанут делить ресурсы и воевать.

Ведь если даже и отвоюет некая страна у другой? Что сделает с полученным добром?
Потратит на не нужное ради упрочнения силы своих властителей.

А в обществе, где каждый заботится о другом так же, как и о самом себе все добро будет распределяться на общее благо.

К примеру - если есть технология, как строить надежно дороги, они будут строиться надежно. Если есть дешёвое и хорошее лекарство - никто не будет продавать его с многократной наценкой.
Ведь нам не нужны двести видов колбас. Вредных и с добавлением не известно чего. Пусть будет двадцать, но полезных и вкусных.

Несомненно эти примеры утрированы. Обязательно во всем должна будет проявиться четкость и выверенность. Мы сможем достичь намного более значимого, чем эти не лучшие примеры.

Но самое главное - каждый получит всех сразу. И все получат тебя.

Ты сейчас не находишься в этом? Потому что не просишь, чтобы над тобой такое произошло.

Ты просишь чего-то другого в своем сердце. Ты всю жизнь просил - чего добился?
Может быть пришло время просить правильного?

Начни.

Тебе обязательно помогут и те, кто уже находится в этом. И те самые силы Природы.

Ведь именно к этому Природа ведет каждого: сделать нас по настоящему счастливыми.

И мы все идем, так как Природа - это по сути Высшее управление. Только идем медленно, через "не хочу" и страдая.