Женщина из племени Альхор. Часть первая

Наталья Самошкина
Ночь подвесила над землёй старую, местами потёртую лампу, - Луну. И сразу мир волшебно преобразился. То, что казалось чёрным, обрело таинственный синий цвет. Берёзы, шевелящие резными листочками. Берег с ещё тёплым песком. "Колотушки" рогоза, постукивающие в медную тарелку ветра. Река, хлопочущая о прошлом и будущем.
Я ступила в воду, и ноги почувствовали мягкость и зыбкость ила. Он просачивался между пальцами и оседал снова на дно - лохмами. Глубина постепенно принимала меня - мою душу и нагое тело. Я становилась водой, пронизанной предчувствиями и лунными "дорожками".
Ночь заглянула мне в глаза.
- Рогнеда... Рогнеда... Рогнеда.... - понеслось со всех сторон.
Это имя кричали капли, сверкающие на моей груди. О нём свистел изумрудный зимородок, неожиданно решивший, что уже утро. "Рогнеда!!!!" - ликовали старые ясени, растущие на другом берегу. "Ро...." - тянул медленно валун, растрескавшийся от бурной молодости.
Вода - жемчужными крыльями - прянула в высоту за моей спиной. Жизнь дала новое имя - Рогнеда.