Почти всеми забытая

Евгений Евстифеев
Она была более, чем прекрасной. Но по-моему ее все забыли. Все, кроме меня. Это было прошлой весной, если мне память не изменяет. И нас тогда было пятеро парней и тут она на половину пьяная. Латышка по национальности, худая, как селедка.
Все ребята сначала начали слать ее на ***. Даже я ей в ухо крикнул, чтобы отцепилась. В конце-концов она убежала в слезах и держась за ухо.
Но потом я ее встретил, проводя обед в кафе быстрого питания. Я упал на диван и не заметил, кто рядом со мной сидел. Я потом уже заметил, чтобы рядом со мной сидела девушка лет пятнадцати или семнадцати, пристально смотрящая в телефон. Пригляделся повнимательнее. Она мне показалась знакомой и я спросил:
- А я с тобой нигде видеться не мог?
Она на меня посмотрела как-то по-волчьи и произнесла:
- Ты мне вчера в ухо крикнул!
- Когда?! - возмутился я.
- Вчера. Я пыталась со всеми вами познакомиться. Вы очень интересные люди, а сами меня послали из-за того, что я просто неуклюжая.
Она наступила Алексу на ногу. Поэтому и разозлились на нее. Тогда еще в стельку нажрались.
- Больно было?
- Не очень.
- Перепонки целы?
- Целы.
- Фу-х. - вздохнул я. - Тебе что-нибудь взять?
- Колы. - ответила она.
Я пошел к кассе, взял бургер и колы. Потом вернулся на место.
- А как тебя зовут? - спросил я.
- Зови меня Мэри. - ответила она, потягивая колу из стакана трубочкой.
Вот и познакомились.

- Сколько тебе лет? - спросил я у нее, когда мы с ней гуляли по какому-то кварталу.
- У девушек не прилично возраст спрашивать! - ответила она кокетливо. - Сколько бы ты мне дал?
- Не знаю. Шестнадцать?
- Нет!
- Восемнадцать?
- Нет!
- Я сдаюсь!
- Четырнадцать.
Так старо выглядит... А мало того, в этот момент она вытащила сигарету и стала нагло курить. "Еще и курящая" - подумал я и к этим мыслям добавилось: "А вдруг у нее уже это было?". После этого Мэри мне сказала:
- Хочешь я тебе отсосу?
Вот уж ****ь... Ну и мысли же у нее...
- Нет! решительно ответил я и прибавил в шаге.
- Стой! Подожди! - стала она меня останавливать. - Ты первый, кому я хочу добровольно отсосать.
- Ты знаешь сколько мне? - сказал я ей. - Тридцать пять! Меня же посадят!
- Не посадят. Я никому не скажу.
Сорока глупая... О таком думать в четырнадцать? Ну и глупышка!
Но разговор сменил тему свою, когда двух наркоманов увидели. Около гаражей Мэри заметила, как они дозу себе кололи.
- Пошли нариков бить? - предложила она.
- Пошли. - согласился я.
Наша обувь была в крови, а кулаки в синяках. Одному из них Мэри десять зубов выбила. Вот это я в ней подметил: боевая девка. Хорошая сторона. В этой драке и подружились.

Через месяц я уехал и не появлялся в городе где-то полгода. Тогда и с Мэри поругался.
Уже и сам не помню почему так получилось.
Но в городе я встретил ее. Проходя домой с вокзала я заметил, как какие-то мудаки окружали девчонку. Присмотревшись, я заметил ее и сразу подошел к толпе. Одному из них я влепил леща, да так сильно, что у него выпал стеклянный глаз.
- Что тут у вас за ***ня?! - спросил я.
- Она у нас денег взяла и не вернула! - ответил главарь в кепке синей.
- Денег тебе сука? Лови.
Я кинул ему 10000 двумя пятитысячными купюрами и забрал Мэри.
- Но тут больше, чем надо...
- Иди на ***! - ответил я главарю.
Всю дорогу я и Мэри молчали. Она и упиралась, и пару раз падала. В последствии я ее на плечи взял и понес к себе домой.
Дойдя до дома я стал ее ругать и параллельно искал аптечку.
- Не надо! - упиралась Мэри.
- Надо! - говорил я ей.
В конце-концов ранки были обработаны и она успокоилась.
- Спасибо.
- Не за что.
- Подожди. Я сейчас.
И зашла в мою комнату. Минут пятнадцать я ждал пока не раздался крик:
- Заходи.
Я зашел и что увидел... Она стоит передо мной совершенно голая. Даже ее католический крестик лежал на стуле. Я не смог смотреть и пошел обуваться.
- Стой!
- Что стой?! Я смотреть на тебя не могу!
- Я что? Уродина, да? Ты не хочешь меня?!
После этого она взяла провод и стала себя душить.
- Не делай мне больно! - завопил я и отобрал у нее провод. - Мэри, сука, ты никогда меня не поймешь! Я по-другому люблю тебя!
- Как? - заплакала она.
- Сам не знаю. - отвечал я. - Не знаю, но я не могу тебя трахнуть, потому что тебя оскорблю так!
- Странный ты.
- Знаю.
- Поэтому и люблю.
- Правда?
- Правда. - сказав это, она меня поцеловала. Вот это был поцелуй. Такого еще не было у меня. Потом она оделась и пошла, на прощание лишь кинув: "Еще увидимся, чудак".
Но не увиделись мы с ней.

Через неделю я узнал эту зловещую весть. Я сидел в баре у стойки. Довольно веселый. И тут белокурый бармен с карточкой на груди "Лавров Алексей" говорит мне:
- Слушай, мне очень жаль.
- Что?
- Твою девочку зарезали.
Сказал, как ударил.
- Как? За что? - спросил я. - Скажи, что это сон!
- Нет, чувак. - подтвердил он. - Это правда.
- Когда зарезали?
- Вчера. - ответил бармен Лавров.
Я встал и тут же упал.
Тогда себя винил... Что было бы. если бы мы не поссорились и я бы не уехал? Так! Это все сон. Вот сейчас она войдет в двери и скажет: "Привет, чудак!", но нет! Она погибла. Ее зарезали. Мэри, Мэри. Бедовая девка моя.
Ночью, как приснится, что она меня будит, сам просыпаюсь. Но вместо нее обнимающей меня, я слышу, как на улице пьяный водитель кричит кому-то:
- НА *** ОТОШЛИ ОТ МОЙ МАШИНЫ!!!
А про Мэри все забыли. Спрашиваю у друзей, а они не помнят... Как такую не помнить? Это их дело. Хорошо, что я помню и никогда ее не забуду!