Автобиография

Мишаня Дундило
(тюрeмноe) (Тексты песен) - 2001-05-01
 
Познал я рано бури и шторма.
Вертелась вкривь и вкось моя корма.
По божьему призванию
имел образование
Я в школе по названию тюрьма.

Я верен был призванью своему,
И правильно, что рано сел в тюрьму.
По первости - по мелочи,
набраться не успел еще
Какого мне положено уму.

В тюрьме я был прилежный ученик,
Хоть там образование без книг.
И вот, познав теорию,
обратно выплыл в море я,
А вскоре я и практику постиг.

Вторую мне тюрягу не забыть.
Подумал - час потехе, так и быть -
Поймал шалаву рыжую,
сказал что из Парижу я
И с ей хочу поближе я побыть.

В лесок ее завлек, а в том лесу
Давай трясти, как яблоню трясут.
И вытряс ту маруху я,
и с первою мокрухою
Меня поздравил наш народный суд.

Семь лет на Сахалине отсидел.
Тут воля, бля – и снова не у дел.
А пузо просит пряников,
но я же не карманник вам,
По крупному работать мой удел.

Подался я в Одессу до рубля.
А там уже одни купоны, бля!
Грозила мне проклятая
та ихняя сто пятая,
Но хату я почистил понту для.

Купонов тех хоть поле застели.
Валю менять в таможню на рубли.
А там за локоть цапают –
а ну, тряхнем кацапа-то,
И ксиву тут армянскую нашли.

Трясут меня хохлы – видкиля сам.
А я ору - Оганесян Арам!
Разинь моргалы, сука ты,
вазыл на ринок фрукаты,
А-ну-ка-ты-вали-по-харе-дам.

Короче, залетел я на этап.
И чую – у хохлов не тот масштаб.
Этапы так – этапчики,
увел у лоха тапочки
И в тапочках утопал ваш кацап.

Иду, решыл – а ну-ка, закурю.
По крупному котлом уже варю.
Хиляет фраер с тросточкой
и курит папиросочку,
Стой, сука, грабли в гору, говорю.

Гоп-стоп и выворачивай карман.
По нюху, падла, чую, куришь план!
И сдам за наркоманию
ментам, или в кармане я
Твоем слегка пороюся, баран.

А фраер руки в гору и подох.
Лежыт и не сопит, поганый лох.
Набросились легавые
волками и удавами,
А я ору – не трогал, видит бог!

А вышел, и в Ростове-на-Дону
Сшыбал углы у чурок на бану.
Иду хорошым мальчиком
по бану с чемоданчиком,
А ну-ка дай в харчевню загляну.

Вхожу, а за столом базарит кент.
Я угол завожу ему в момент.
Но финиш – спета опера,
я вижу ксиву опера,
Откуда знать, что фраер этот мент!

Три года я на химии трубил,
И жызню тама вовсе загубил.
Я встретил там воровочку
с такой татуировочкой,
Что вмиг ее навеки полюбил.

Но вижу, что любви моей хана.
Не стелется воровка ни хрена.
Ей подавай условие,
что буду не на слове я
Сословием не ниже пахана.

Ору: вот утоплюся, и привет.
Зарежуся – а Люся нет и нет.
Базарит только Люся мне,
под кажным не стелюся, я
мол в плюсе – я в тюрьме авторитет!

Ору: на все пойду любови для.
Я курса не меняю корабля!
Ах, Люся, на иконе я
клянуся – вор в законе я
Вернуся и женюся, буду бля!

Я цели не имел еще вчера.
Но крупная пошла моя игра.
ПоднЯл документацию,
принЯлся разбираться в ей,
Добраться как до звания вора.

Секу: пятнадцать лет тюремный стаж.
Зачетных пять мокрух и двадцать краж.
Пять лет считаться в розыске,
исполнить, бля, угрозы все
И лайнер в небе взять на абордаж.

Мочить, козлов учить, срока мотать,
В корыте за конкордами летать -
С такими нормативами
воровочку строптивую
Ни прямо и ни криво не достать!

И думаю, какой тут с лоха вор -
Как с яблока сушеного топор.
И впал я, бля, в истерику,
и смылся, бля, в Америку,
Чтоб Люська не видала мой позор.

Хиляю я, покуриваю кент.
Не ходит ни конвой за мной, ни мент.
Жыву как фраер зоны вне,
вали туда бизон, а мне -
Балдоха Аризоны и ташкент.
 


МАЛЯВА  ДЛЯ ФРАЕРОВ И ЛОХОВ, НЕ СЕКУЩИХ ПО ФЕНЕ
_____
(Перевод: Информация для благородных и порядочных людей, не владеющих блатным жаргоном)

; Корма – совокупность следов и вещественных доказательств совершенного преступления.
; Сечь, засечь – увидеть что-либо или понять.
; Шкура (бикса, маруха, шалава, шешка) – женщина не слишком тяжелого поведения.
; Трясти – совершать насильственные действия над жертвой с целью незаконного присвоения имущества либо собственности жертвы, с применением оружыя или без такового.
; Мокруха – тяжелое телесное повреждение жертвы с летальным исходом или без такового.
; “Грозила мне…ихняя сто пятая” – имеется в виду статья уголовного кодекса. Автор не уверен, что 105 статья УК Украинской федерации относится к квартирным кражам, номер статьи взят просто для рифмы.
; Ксива – паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
; Сука – шыроко распространенное в уголовном мире ругательство. Конкретно понятие “сука” означает лицо из состава заключенных, сотрудничающее с администрацией пенитенциарного учреждения.
; Увел – украл.
; Лох – примерно то же, что и фраер, но с более презрительным оттенком.
; Фраер – примерно то же, что и лох, но с менее презрительным оттенком.
; Кент – примерно то же, что лох и фраер, но без оттенка презрения.
; Тапочки – бесшумное средство передвижения. Понятию “тапочки” в большей мере отвечает, например, Мерседес-600, нежели Запорожец или мотоцикл.
; Котел – в единственном числе это голова. Не путать с понятием “котлы”, означающим наручные часы.
; Хилять – неспешно идти.
; Грабли в гору – руки вверх.
; Гоп-стоп – “боевой клич” специалистов по разбою.
; План – не замысел и не проект, а вид наркотика.
; Мент (он же легавый, он же мусор) – милиционер.
; Сшыбать углы – красть багаж.
; Чурка – лицо южной начиональности (среднеазиат или кавказец).
; Бан – вокзал, традиционное место краж багажа.
; “…по бану с чемоданчиком” – излюбленное средство краж на вокзалах – чемодан без дна с внутренними распорками, автоматически захватывающими предмет кражы.
; “заводить угол” – прием, когда преступник как бы “случайно” спотыкается о чемодан жертвы и придает ему положение, удобное для надевания “чемоданчика”.
; Базарить – страстно и увлеченно разговаривать.
; Опер – оперативный сотрудник милиции.
; Химия – выражение пошло с хрущевских сремен, когда требовалась дешевая рабочая сила для массовой “химизации” народного хозяйства. “Химиками” обычно были лица, жывущие в местах не столь отдаленных с подпиской о невыезде. Иными словами, химик – нечто среднее между заключенным и вольным человеком.
; Воровочка, воровка, вор – понятия, смыслом в корне отличающиеся от бытовых. Бытовому понятию “вор” отвечает блатное “крадун”, а вор – это довольно высокий ранг в среде уголовников, иначе – авторитет.
; Завязать – добровольно прекратить преступную деятельность.
; Стелется (применительно к женщине) – отдается, откуда и блатное понятие “подстилка”, характеризующее женщину не слишком тяжелого поведения.
; В плюсе – не на последней ступени уголовной иерархической лестницы.
; Пахан – ранг воровской иерархии.
; Бля буду (****ь буду, сукой буду) – одна из множества разновидностей уголовной клятвы.
; Вор в законе – высшый воровской ранг.
; Мочить – совершать попытку убийства (Пример: Путин мочит террористов в сортирах).
; Козлы – лица из состава заключенных, не признающие негласного устава зоны.
; Балдоха – солнце.
; Ташкент - имя нарицательное, обозначающее место с теплым климатом.