Клуб любителей тавтологий

Критик Тычущий Носом
Встав утром, первым делом я пошел в туалет и справил утренний туалет. Потом отправился кухарить на кухню. Я завтракал завтрак, думая мысли о том, чем буду обедать обед и ужинать ужин, обдумывая варианты приготовления вкусных деликатесов. Что ж, раз на сегодняшний день мой любовный роман оставляет желать лучшего, буду культивировать примитивный гедонизм.

Яркое светило ярко светило в окно. Стрекотали стрекозы, под окном проходили прохожие. Их улыбальники улыбались тому, что ливень больше не лил и погода распогодилась.

Размышляя о том, куда мне выйти в мой законный выходной, и какие дела поделать, я подумал, что стоило бы постирать стирку и затроллить одного тролля в соцсети.

Вообще, по воскресеньям я как бы воскресаю. Начинаю мечтать мечты, планировать планы и проектировать интересные проекты. Ведь воскресенье дано, не чтобы работу работать, а чтобы отдых отдыхать.

И, конечно, я собирался на собрание клуба любителей тавтологии, где сегодня мне предстояло быть председательствующим председателем. Заседая на заседаниях нашего клуба, я заметил, что мой мозг начинает обмозговывать интереснейшие вещи, мыслить интересные мысли и думать думы. Меня перестали забавлять прежние забавы,  а стали интересовать интересы, о которых раньше я даже не помышлял.

Я явно умнел умом, стал думать глубокие думы и мудрствовать на  мудрые темы. Меня томило томление, будто я вот-вот познаю непознанное, открою важное открытие, или изобрету невероятное изобретение.

Иной раз я даже чувствовал, что смогу постичь тайну масла масляного. Тайну, уже давно будоражащую умы членов нашего клуба.

Спустился к почтовому ящику. Да, почтальон уже доставил почту. Я вернулся на кухню, чаевничал чаем и узнавал новые новости из газеты.

Огорчило горькое сообщение на первой странице: "В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен убитый насмерть труп погибшего покойника*". Блин блинский, вот так новость! Я не стал спрашивать себя вопрос, что мне делать, и в спешке заспешил в клуб...


* в тексте использован популярный анекдот из интернета