Любовь

Удивительно Удивительно
Начало
http://www.proza.ru/2016/05/17/1716

Не стой. Не спи. Иди, друг мой!
Сквозь дебри знаний, к Мирозданию.
Открой страницу. В добрый путь!
Спаси частицы жизней странных
И отлученных от Небес в годину
Давнюю когда-то из-за обид и прочих бед.
Не стой. Не спи, мой друг сердечный!
Иди вперед! Я помогу.
Всему своё приходит время.
Пришло сегодня и твоё.
Открыты разума все двери
Для постижения всего.

Душа...
Она уже так много знает,
Что не вмещается в неё
Сокровищ истинных познаний.
Она ведет. Ведет вперед.

Начало жизни в мирУ знаний,
Не от тебя, ни от меня.
Идет потоком Вышний Разум
В тебя, в меня и в мир вокруг.
Всему свое приходит время.
Сегодня вот пришло оно.
Постигнуть мудрость мирозданий
Дано давно, но не тому,
Кто надругавшись над сознанием,
Ведет народы все ко дну.
Отбросьте люди зло и зависть.
Впустите Свет, Любовь, Добро!

Душа...
От радости смеялась и открывалась
Вся, тому кто был давно уже с ней рядом,
И постигал любви канву. ЛЮБОВЬ! Она сияла
И сияла. Всех наполняя, всех любя.
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская