12. А мы сахарницу не разбивали

Дарья Колдина
Мы с Пашей часто остаемся сидеть дома одни. И я, как старшая, должна приглядывать за Пашей, как за младшим. Но если что случается - виновата почему-то я.
Так вот, остались мы с Пашей как-то одни. Чем заняться? Сначала поиграли в магазин. Нарезали бумажки, написали на них цифры - получились деньги. Разложили на стульях игрушки на продажу, ценники разместили. Касса с кнопками у нас была сделана из шуршащей ячейки от конфет. Но игра не получилась, так как Паша всё время хотел быть продавцом. А я тоже хотела. Вот мы и подрались... Даже прилавок с игрушками опрокинули.
Потом долго сидели в разных углах комнаты - дулись друг на друга. Но Паша долго обижаться не умел.
- Давай шалаш делать, - предложил он.
Мы поставили стулья друг напротив друга, а сверху накрыли покрывалом.
Шалаш получился что надо. А дальше что делать? Тогда я уговорила Пашу поиграть в шалаше в куклы. Он это страшно не любил, особенно быть моим сыном. Но я пообещала ему роль папы. Папой ему быть понравилось, а мне мамой не очень при таком муже.
- Муж, - говорила я, - одевай детей в детский сад.
- Сама одевай. Я сплю.
- Муж. Покорми детей, - просила я.
- Сама покорми. Не видишь, я ем.
Никакой пользы от такого папы! Наш-то, настоящий папка, всегда маме помогает!
Долго думали, чем бы ещё заняться. Решили попить чай. Пока я чайник на огонь ставила, Паша игрался со своей пластмассовой саблей. Он вонзал её во всё, что было на кухне: шкафы, холодильник, стол и во всё, что на нем стояло. Да и смахнул сахарницу со стола. Сахарница упала на пол и разбилась! Вдребезги! Весь пол оказался в осколках и сахарном песке.
- Пашка! Что ты наделал! - испуганно закричала я.
Мы с Пашей собрали осколки и выбросили. Подмели песок и тоже выбросили. А ещё я сама помыла всю посуду, которая была в раковине. Ну, это чтобы мама меньше ругалась.
- Ты смотри, маме про сахарницу не рассказывай, - наставляла я Пашу.
Всё оставшееся время мы мирно строили дома и гаражи из деревянного конструктора и возили по дорогам машинки. Это я так Пашку задабривала, чтобы он про сахарницу маме и папе не рассказал.
Родители вернулись домой только вечером. Я услышала скрежет ключа в замке и спряталась под стол. И Пашку туда затащила. Но он выбрался из-под стола и радостно бросился к родителям.
- Мама! Папа! Наконец-то! А мы сахарницу не разбивали!
Родители сразу догадались, что сахарницу мы как раз таки разбили. И откуда только они всё узнают?
И хотя папа и говорит, что человек сам должен отвечать за свои поступки, но наругали-то почему-то меня…