Слово не воробей

Евгения Ан
Слово не воробей-вылетит  не поймаешь. Вы все наверное слышали, что словом,одним только словом можно убить человека.В моём случае было почти -убил.Когда ты делишься своими переживаниями, эмоциями, чувствами-пуская в душу человека,ближе,чем он того заслуживает, тем сильней "удар". Вот и для меня это был "удар", "нож в спину". И дело даже не в тех злобных словах,которые стали точкой невозврата.А в самом человеке в его поступках,как можно причинять боль другому человеку не узнав его намерений,не поговорив,кто дал права?!Он пытался оправдать свой поступок,извиниться,но, чем больше он говорил, тем больше я понимала, что доверие моё к этому человеку было ошибочным,и собственно всё остальное тоже.Я до сих пор не могу понять и оправдать его-поступок,да и наверное, ни когда уже не пойму., что тогда с ним случилось... Зачем?Что это... Ревность,Любовь или из-за другой женщины он так поступил?! Один Бог ему судья! ОБИДНО,ТОЛЬКО,ЧТО ТЕПЕРЬ МОЯ РВАНАЯ ДУША, ВСЯ В ПОРЕЗАХ ДОСТАЛАСЬ НЫНЕШНЕМУ МУЖУ,КОТОРОГО Я  ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!