Фантазеры

Тамара Полухина
          (Диалог маленьких подружек.)

  Милена:
 -Представляешь, вчера я повстречала М-У-Р-А-В-Ь-Я!
  Шёл он важный весь такой! Следом - муравьиный строй.
  На всех шортики надеты. Шорты тёмненького цвета.
  За ними зорко я следила, никуда не уходила.
 
  Чуть-чуть на птичку засмотрелась. Команда вся куда-то делась...
  Ни одного не видно. Ох , как мне было обидно!
 
  А потом пошла домой. Пчёлка вдруг летит за мной.
  Думала,  укусит точно.
 -Помоги мне срочно-срочно 
  отыскать родной мой дом. И к себе пойдёшь потом.
 
  Плакала, просила пчёлка:
 -Помоги! Дом - не иголка.

  Домой я пчелку проводила. В гости к стрекозе сходила.
  Ой,Аиша, а у них  много крыльев запасных.
 
  Крылышки все распрекрасные: голубые, жёлтые и красные.
  Не хотелось расставаться. Так мечтала там остаться.
 
  Аиша:
 -Тебе,Милена, было интересно. Ты увидела чудесных
  муравьёв, стрекозок, пчёл. От меня и ёж ушёл.
  Обманул меня колючий. Спрятался в какой-то куче.
 
  Поймать решила я лягушку, и шепнуть ей прямо в ушко,
  чтоб со мною поиграла... Она тоже убежала.
   

  Сорока с ветки всё трещала. Мне украшения обещала:
  браслеты, бусы  и серёжки, и красивые сапожки.
 
  А встретила кузнечика когда, то думала, случится там беда.
  Лягушка чуть его не съела. Кузнечику помочь уж я успела.
  Прочь зеленую прогнала  Веселее сразу стало.

  Он меня благодарил, свою музыку дарил.
  На скрипочке играл прелестно! Лилась повсюду чудо - песня.
 
  Аиша:
 -Когда вырасту совсем, помогать я стану всем:
  кошечкам, собачкам. Вылечу все их болячки.
  Даже птичек лечить буду. И летят пусть отовсюду.
 
   Милена:
  -Я делать мультики хочу. Мне это дело по плечу.
   И подтверждает мама. 
   СЛАВНАЯ САМАЯ!