10. Рисунок в Спокойной ночи

Дарья Колдина
Каждый вечер перед сном мы с Пашей смотрим по телевизору «Спокойной ночи». Эту передачу ведет тётя Лина. У неё очень приветливое лицо и ласковый голос. А помогают ей зайчик Степашка, поросенок Хрюша и собачка Филя. Они часто дают нам задания что-нибудь нарисовать. А потом рассматривают присланные работы и говорят: «Ребятки, посмотрите. Этот рисунок мы получили от Гоши Головашина. Как он красиво нарисовал поезд». Или «А этого снеговика нам прислала Оля Белова из города Самара».
Вот и в этот раз тётя Лина задала нам задание. Она сказала, что сегодня мы будем смотреть мультфильм про утенка и цыпленка. И попросила нарисовать и прислать ей главных героев этого мультфильма.
Мне очень хотелось, чтобы мой рисунок тоже показали по телевизору и похвалили. На следующий день я взяла простой карандаш и сама нарисовала цыпленка и утёнка. А раскрасила их своими разноцветными фломастерами, которые вставлялись один в другой. И отдала рисунок папе.
- Папа! - торжественно сказала я. - Это не просто рисунок. Это рисунок для тёти Лины!
Папа оценил важность момента, достал конверт и написал на нём адрес передачи "Спокойной ночи". И мы пошли с ним на почту - бросить в почтовый ящик. Но как только кончик письма скрылся в прорези синего ящика, я сразу же вспомнила, что забыла написать на рисунке своё имя… Кого же будут хвалить? Мы попытались достать письмо обратно – но оно уже провалилось на дно.
Тогда мы стали караулить возле ящика машину, которая забирает письма. Никто не приезжал, и папа стал уговаривать меня вернуться домой.
- А если уйдем, а машина приедет? - волновалась я.
Мы подождали ещё немного. Но вскоре стемнело, и мы пошли домой.
Теперь оставалось только ждать, когда моего цыпленка и утенка покажут по телевизору. Но рисунок всё не показывали. На выходные меня хотели отвезти к бабушке. Вообще-то я любила бывать у бабушки. Но тут… Я боялась пропустить передачу.
- Папа, а у бабушки такие же "Спокойны ночи"? – спросила я.
- Да, во всех городах одни и те же "Спокойной ночи".
Я успокоилась и поехала к бабушке.
- Бабушка, - первым делом сообщила я, – мой рисунок скоро покажут по телевизору.
И мы каждый вечер стали смотреть с бабушкой «Спокойной ночи». Я взволновано потирала руками, ведь вот-вот должны были показать моего цыпленка и утенка. Тётя Лина, Степашка, Хрюша и Филя демонстрировали зрителям разные рисунки, но моего по прежнему не было.... Правда, одну передачу "Спокойной ночи" мы чуть не пропустили. Включили телевизор, когда уже шёл мультфильм, и тёти Лины уже не было.
Я приехала домой и пожаловалась папе:
- Мой рисунок так и не показали…
- Да что ты? – удивился папа. – А я видел. Твой рисунок показывали. Сказали: «Какие жёлтенькие цыпленок и утенок. Только, кто же это их нарисовал? Рисунок-то не подписанный».
- Так и сказали!? – обрадовалась я.
Мне было так приятно, что мой рисунок всё-таки показали по телевизору. Только жаль, что я сама этого не видела.