7. Как я провалилась в унитаз

Дарья Колдина
Я не очень люблю детский сад. Там много детей. Но если надо - иду. Не надо - остаюсь дома.
Однажды со мной в детском садике случилось невеселое приключение. Вернее, для меня не весёлое. Другие-то дети повеселились от души…
А было  всё так. Я зашла в туалет, достала с полки горшок и собралась на него сесть. А на унитазе сидела девочка. Она была уже взрослая - дочка воспитательницы.
- Ты малышка, а я большая, - заявила она мне. - В горшочек писаешь. Хи-хи!
- Я как ты тоже умею, - почему-то решила я.
- Тогда покажи.
Я стала усаживаться на высокий белый унитаз. Елозила-елозила, но положение моё было очень шаткое. И я провалилась. Прямо в холодную воду на дне унитаза.
- Вытащи меня! - закричала я.
Но девочка испугалась и убежала. Я дергала ногами и барахталась в унитазе, стараясь выбраться. Тут в туалет зашёл мальчик и увидел меня. Он стал громко хохотать и хлопать себя по бокам. Я молча наблюдала за ним из своего укрытия. Отсмеявшись, мальчик начал приближаться ко мне. У него было очень шкодливое выражение лица. Я мигом догадалась о его затее и закричала:
- Не смывай меня!
Тогда мальчик выбежал из туалета и громко объявил на всю группу:
- Там Даша в унитаз провалилась!
Что тут началось! Прибежала воспитательница, а за ней и все дети. Ну и зрелище представилось их взору. Торчащие из унитаза ноги и голова! Детям было очень смешно! А мне очень стыдно. Ирина Борисовна спохватилась.
- Дети, ну-ка марш в группу! - сказала она.
И принялась вытаскивать меня из унитаза. Я представила, как она сейчас будет мыть меня. И мне стало ещё неприятнее. Я вжалась в унитаз и схватилась за бортики, решив не расставаться с ним.
- Хочу к маме! - упрямилась я. - Позовите мою маму!
Ирина Борисовна была озадачена.
- Где же я возьму твою маму? Она на работе!
Выйти из неприятного положения помогла нянечка. Она пообещала мне дать большую шоколадку. От шоколадки я не могла отказаться, и позволила Ирине Борисовне достать меня из туалетного плена, а заодно и ополоснуть. 
- Зачем же ты садилась на унитаз? - ворчала Ирина Борисовна, поливая меня водой из ковша.
Я могла рассказать про её дочку. Но почему-то промолчала.
А нянечкина шоколадка была очень вкусная.