4. Как мама и папа нас искали

Дарья Колдина
Была весна, выходной. Мы всей семьей, держась за руки, пошли в магазин. Папа вез перед собой коляску со спящим Пашей, укрытым синеньким одеялом. Когда мы приближались к очередной луже, я командовала:
- Раз, два, три!
Папа и мама поднимали меня за руки вверх и проносили над лужей.
Вот так вот играя, мы и подошли к нашему магазину. Я не люблю магазин - в нём всегда длинные очереди. Мама и папа оставили меня на улице следить за спящим братиком. А сами зашли в магазин. Я терпеливо стояла возле коляски. Но вскоре братик заплакал: "А-А-А". Я не знала, как позвать маму - боялась оставить Пашу одного. Наконец я решилась и забежала в магазин. А там тёти, дяди, бабушки, дедушки, и все с сумками. Как найти маму?
Я выскочила обратно на улицу. Братик всё плакал. Тогда я стала катать Пашу в коляске. Коляска была большая и тяжелая. Я еле управлялась с ней. Вокруг было много людей, они разговаривали, шумели. И братик никак не могу заснуть – тихонечко плакал. Я толкала коляску перед собой вперед: мимо магазина хозяйственных товаров, мимо аптеки, парикмахерской… И сама не заметила, как оказалась в парке. Там было тихо и спокойно. Только птички распевали свои весенние песенки. В парке Павлик сразу заснул. А я села на лавочку возле коляски, и стала ждать маму и папу.
В это время мама и папа вышли из магазина. Они были довольны - удалось купить почти всё по списку: и курицу, и яйца, и сахар. И мама оживленно рассказывала папе, как ей достался самый последний батон колбасы.
Возле магазина меня и Паши не оказалось. И радостные лица родителей сменились недоумением: "А где же дети?" Они кинулись в одну сторону – нас нет. В другую – тоже нет. Мама и папа сильно испугались и в то же время рассердились. Почему я ушла без спроса? Они решили, что мы пошли домой и побежали с тяжелыми сумками к дому. Но нас и там не было. Тогда мама и папа вернулись обратно и стали бегать вокруг магазина.
- Вы не видели девочку с коляской? – спрашивали они у прохожих.
Но никто не видел. Мама и папа искали нас по улицам, заглядывали в каждый двор. Они думали, что мы пропали навсегда!
"И зачем мы только оставили их одних!?" - ругали они себя.
Наконец, кто-то сказал папе, что видел девочку с коляской в парке. Папа побежал туда и действительно обнаружил меня преспокойненько сидящую на лавочке.
- Ну ты даешь! Мы там с мамой бегаем, ищем тебя. А ты тут в парке прохлаждаешься! - сердито сказал папа и крепко взял меня за руку. Другой рукой он стал толкать коляску вперед.
Мне не понятно было его недовольство: я следила за братиком, катала его в коляске, смогла успокоить…А теперь меня ругают!
Мы нашли маму возле магазина. Мама была вся в слезах. Она уже и не надеялась найти своих дочку и сыночка. Ведь она не знала, куда мы делись. И думала, что меня и Павлика украли! Но увидев нас, мама бросилась ко мне и, не говоря ни слова, крепко обняла и стала зацеловывать. Видя плачущую маму, я тоже расплакалась. А папа стоял рядом и не знал, что делать. Прохожие проходили мимо и удивленно смотрели на странную сцену.
И я поняла: если хочешь куда-то уйти – надо спросить у родителей или предупредить их. Ведь они не знают, куда я могу подеваться. И будут сильно волноваться за меня!