Весенний луч солнца небо пронзил

Смолин
Весенний луч солнца небо пронзил.
«Выйдем во двор?» - у тебя я спросил.
И ручка твоя лежала в моей.
И весело было от наших речей.
 
Шагали мы быстро навстречу весне.
И роща звенела в зеленой листве.
Тропа извивалась, в глубины маня.
Ступили на путь чуть дыханье тая.
 
И сумрак сгустился под сводом ветвей.
Тебя за собой  уводил я всё дальше.
А ты всё смотрела на игры теней.
А ты вспоминала, как было всё раньше.
 
Перед нами залитая светом поляна.
Тебе прочитал я Омара Хайяма.
Молчали под сенью дубовых дерев.
И слушали птиц пересвист, замерев.
 
Скамья одиноко стоит у дороги.
Не чуяли землю уставшие ноги.
А ты всё боялась, казалось тебе
Склонилось животное низко к земле.
 
Сидели. Деревья качались, скрипя.
Я нежно, дрожащую, обнял тебя.
А ветер так сладко в листве шелестел.
Ты плакала. Лес всё шумел и шумел.
 
Признаний поток изливался ручьем.
Сидели мы долго, обнявшись вдвоем.
Растаяли слёзы, тревога твоя.
Ты знала – я рядом, люблю лишь тебя!