Чайка над морем

Марина Зеленоглазая
Милая моя чайка морская,
Ты как безответная любовь.
И так было всегда.
Сколько раз с мольбой тянула к тебе руки?
Но ты глупа, слепа, стара и равнодушна!
Мама моя.
Все слова мои бесполезны и действия тоже.
В этих словах я лью свою боль разочарований-женского, милосердного, ангельского сердца!
Я швыряюсь грязью от боли человеческой души!
Сколько раз я хотела тебе помочь,
Но ты часто говорила: "Прочь!"
Мать.
Мне казалось я забыла,
Но связь с тобой, кажется сильнее всех связей!
Интеллектуальный разум...
Так кажется, называется наша любовь?
Хотя о чем я?
Это моя вечная трагедия или печаль.
Сколько раз материнское молоко,
Мне заменяли искусственным.
Я всегда хотела понять высший смысл этой истории.
И возможно я всего лишь "ниточка" в этом "узоре".
Реальность такова,
Что ты не я,
А я не ты,
И он ее,
А я тебя.
Сколько бы не обещали, я понимаю что никогда не достигну тебя.
Сказать легко: "Мне очень жаль"
Но эта глупая привязанность, ведь не лечится.
А сегодня я себя чувствую снова свободной.
Синоним-одинокой, синоним-никому не нужной.
Февраль. Так много было ожиданий,
Так мало терпения.
Чего таить? Я скучаю по тебе.
Но ты то не знаешь.
Забилась в истерике смеха.