Игра Феечки. Глава 6

Александр Михельман
Виртуальные герои
Новый мир хотят построить,
Исключительно добром
В нём сражаются со злом...
Было так уже в Европе,
Скоро снова будет в ***е!


Борис Готман. 


Торонко также оказался эльфом, хотя и странным. Молодой парень, высокого роста с широкими плечами и зелёным стоячим гребнем на лысой голове, как у панка. Костюм чем-то напоминал тот, в котором рисуют в мультфильмах Элвиса Пресли и его подражателей, только фиолетовый, с красными молниями в качестве украшения. Этот персонаж даже лопату держал, как гитару. Я бы не удивился, если бы он запел, вместо того чтобы разговаривать.

- Доброго вам дня, - я поклонился, хотя так и подмывало рассмеяться, - простите за беспокойство, слышал я, есть у вас один корень, весьма любимый кротами. Не могли бы его одолжить или продать, если не трудно?

- Чтобы купить корень, необходимо не меньше сотни монет, - произнёс фермер и подмигнул мне, - сомневаюсь, что у тебя есть столько, мой друг. Однако, если сделаешь для меня кое-что, так и быть, отдам.

- Разумеется, чего ещё стоило ждать? – я пожал плечами, - было бы даже странно, если бы вы предложили послушать, как поёте.

- А тебе хотелось бы? – оживился Элвис Торонко.

- Всю жизнь мечтал, - фыркнул я, но, увы, гребнеголовый не уловил иронии и пулей понёсся в дом.

- Какой же ты умничка, - фея всплеснула руками, - уровень твоей фееричности возрос на два пункта сразу!

- Ага, теперь ещё поаплодировать, сделать вид, что понравилось и стану этой местечковой поп звезде лучшим другом, - я поморщился как от зубной боли, - интересно, кстати, если этот парень выращивает столь любимые кротами корни, отчего зверюги не тусуются на его поле всем гуртом?

- Ты опять произносишь плохие слова, - пикси погрозила мне, - нельзя – нельзя – нельзя. Дело в том, что фермер рассаживает по периметру поля растения Пнтух, запах корней которого кротов отпугивает.

- Так какого же, кхм-м-м-м, ангела, ты раньше молчала? – простонал я, - я попросил бы корень Пнтух и прогнал роющего монстра!

- Во-первых, этот корень стоит в четыре раза дороже, задание окажется высокого уровня, и ты ни за что не справишься, - Зануда вздохнула, - и, во-вторых, твоя задача не прогнать крота (он же не виноват, что избрал своим жилищем это поле и имеет полное право обитать под ним), а подружиться с животным и упросить не рыть кротовины именно там, где ты высаживаешь зёрна.

- Знаешь, больше в вашей игре раздражает даже не тяжёлый физический труд, а ваше занудство, - я скрипнул зубами, - ничего нельзя, за всё наказывают. Кто я, по-твоему, шестнадцатилетний подросток или пятилетняя девочка – отличница?

- С пятилетней девочкой общаться было бы проще, но вряд ли ей удастся справиться хоть с одним заданием, - малышка пожала плечами и развела руки в стороны, - разве что полы подметать да мелкие вещи по местам расставить. Уровень фееричности будет зашкаливать, но на этом долго не протянуть.

И тут появился фермер, я едва удержался, чтобы не расхохотаться, ибо Торонко держал в руках небольшую арфу! Нет, я не ожидал электрогитары, но это.

- Прошу, присаживайтесь на траву, - Элвис кивнул важно и провёл пальцами по струнам.

Мы послушались и Торонко начал:
*Я стану твоей волной,
Растаю в соленой глади.
Я буду морской слезой,
Песчинкой в твоем каскаде.

...Что дальше? - Уйдет ли боль?..
И нет на вопрос ответа...
Я стану самой собой, -
Еще одной каплей света!

Мы зааплодировали и вполне искренне. Фермер-то пел превосходно!!! И стихи такие красивые и пронзительные. Торонко прижал ладонь к груди и поклонился нам с самой счастливой улыбкой.

- А можно ещё? – попросил я. (Разумеется, кроме желания послушать хорошую песню, хотелось мне ещё и отдохнуть подольше, сидя на травке.)

- О, сколько угодно, я могу так петь хоть весь день напролёт, - Элвис поклонился и снова запел:
*- Я помню в сумерках призраки башни
И росчерк Стрелы, в небе Горящей…
Я вспоминаю во тьме изначальной
Обманчивой льдистой звезды свет печальный…

Песню прервали странные звуки, напоминавшие блеянье, мы повернулись и увидели, что нас окружили со всех сторон странные жуки, более всего похожие на божьих коровок, только жёсткие крылья по периметру окаймляла кудрявая шерсть, как у овечек, розовая такая и ноги насекомого заканчивали копытцами.

- О, вот и бовечки, - Торонко хохотнул, - обожают мои песни, как услышат, так сразу сбегаются. Ой, я забыл!
Фермер хлопнул себя по лбу.
- У меня же потерялась моя любимица, Кхмеллина, именно найти её, я и хотел вас попросить! – Элвис сразу погрустнел.

- Ну, зная, что ваши насекомые сбегаются, лишь услышав песню, вы могли бы пройтись по округе, напевая, и Кхмеллина сама появится, - я пожал плечами.

- Мог бы, - Торонко вздохнул, - но, увы, я так сильно занят. Не представляете, сколько дел на ферме!

- Ничего, - Зану хихикнула, - пускай я и не так гениальна, как наш чудо певец, но всё же могу кое-что. Будем надеяться, что услышав знакомые слова, Кхмеллина сама к нам выбежит. Конечно же, если кто-то очень – очень попросит помочь.

- И во сколько ты оцениваешь твои музыкальные услуги? – мрачно поинтересовался я, - и так уже скоро окажется, что я работаю абсолютно бесплатно.

- Ну, если встанешь на колени и похвалишь меня так, чтобы душа растаяла от наслаждения, а потом чмокнешь в щёчку, - малышка хитро прищурилась.

- Начальника, моя сюда, однако, работать пришла, - вздохнул я, - джентельмена это другая человека, не моя ни разу. Моя твоя комплименты говорить не умеет, совсем. Моя – тупая чурка, могу лопата земля копать, тяжёлая зёрна – валуны грузить, больше ничего не уметь.

Кроха от смеху аж на траву упала и несколько минут каталась по земле, дёргала ножками и, наконец, со стоном растянулась.

- Ох, насмешил, насмешил, - пикси вытерла слёзы, - ладно, будем считать, что уговорил, но чмокнуть в щёчку всё равно должен.

- Что с тобой поделаешь? – я всплеснул руками, поднялся, подошёл к наставнице и поцеловал её в щёчку.

- Везучий ты парень, - фермер вздохнул, - мне бы так легко подкатить к феечке не удалось. Ну, жду вас с нетерпением, найдите мою бедняжку, и благодарности не будет предела.

****

Одно радовало, пешком идти не придётся, взобрался на Жору, похлопал его ладонью по жёсткому боку и в путь.

Феечка прокашлялась, сложила ручки на груди, как настоящая оперная певица и затянула не слишком сильным, но приятным звонким голоском:
- Я помню в сумерках призраки башни
И росчерк Стрелы, в небе Горящей…
Я вспоминаю во тьме изначальной
Обманчивой льдистой звезды свет печальный…
Я помню, как синие тени застыли
И как успокоились флаги на шпиле.
Я помню размытый вдали силуэт,
И нимбом вокруг – ослепительный свет!
Я помню! Я видел. Я верю! Я знаю.
И в Книге Судьбы я по рунам читаю,
Что тот, кто осилит свой путь до конца,
Сможет увидеть улыбку Отца.
…Не помню, кто есть я, и здесь я откуда…
Но уповаю на вечное чудо,
Что где бы я ни был, в какой бы дали, -
Вернусь я под солнце этой земли!..

Я откинулся назад и опёрся на вытянутые руки. А что, хорошо, солнышко греет, ветерок волосы шевелит, вместо птички поёт пикси, красота. И главное, отдых!!!
Увы, только беглое насекомое и не думало появляться, мы объехали всё поселение из конца в конец, Зануда раз десять исполнила песню, даже слегка охрипла, но ни ответа, ни привета.

- Не могла же бедняжечка забраться куда-нибудь в заросли, - кроха покачала головой, - если так, найти её будет необычайно сложно.

- Если только её уже хищники не съели, - я зевнул, - «остались от козлика рожки да ножки, не бежать ему больше по каменистой дорожке».

- Даже не шути так, - фея сверкнула на меня глазами, - есть правда, одно место, растёт там травка особая, Кавеликая Тироти, особо любимая бовечками, но оно жутко опасное.

- И я даже догадываюсь, что такого особенного в той травке, - я хихикнул, - представляю, приезжаем мы на место, а там уже беглянка под кустиком притырилась, чтобы менты не замели и в одно лицо косячок забивает. Какие уж песенки, если можно на шару мультики посмотреть?

- Ты это сейчас с кем разговаривал? – Зану похлопала ресничками, - я почти ничего не поняла.

- Я тебе потом объясню, - я махнул рукой, - наш местечковый юмор, из реального мира, так сказать.

И вот поехали мы на поля Тироти. Я опасался увидеть что угодно, от паучьих тенёт до болота, но, увы, никакого отличия от остальных мест не увидел, в отличие от Жоры, который притормозил, начал тревожно принюхиваться, а потом и медленно отступать назад.

- Хищники, что ли? – я нахмурился, искренне жалея, что не прихватил с собой хотя бы лопату.

- В какой-то мере, - пикси сглотнула, - как ты знаешь, растения могут быть очень разными, в том числе и плотоядными. Вообще-то у нас с ними договор, скот не трогать, но какая-нибудь молодая или чересчур голодная особь могла и позабыть о старых клятвах.

- Но если это так, мы уже ничего не сможем сделать, - я пожал плечами, - кроме как пожелать хищнику приятного аппетита.

- Жертвы перевариваются часами, сутками, неделями, оставаясь при этом живыми, - возразила кроха, вытаскивая свою палочку, - а значит, несчастное насекомое только и ждёт, пока его выручат. Сейчас посмотрим.

Феечка взмахнула своим волшебным артефактом, пропела нараспев какие-то слова, палочка завибрировала и тут же все стебли вокруг нас стали прозрачными.

- Смотри внимательно, я не смогу поддерживать заклинание долго, - малышка поморщилась.

Я покрутил головой, потом прищурил глаза. Однако был тут и кое-кто куда более зоркий, или обоняние подсказало? Свинук громко скрипнул и вытянул морду в определённом направлении. Мы повернули голову и сразу увидели жертву хищников, сидит себе внутри стебля и слабо подёргивается.
Мы с наставницей быстренько слезли с Жоры и поспешили в ту сторону, однако не забывая и по сторонам посматривать. К счастью, к нужному растению прибыли раньше, чем оно снова стало обыкновенным и непрозрачным. Где-то в вышине послышался жутковатый стук.

- Стой тут, я мигом, - Зану погрозила мне пальчиком, - и не вздумай ничего предпринимать, как я и думала, имеем мы дело с Коварной Росянкой, не успеешь выговорить первые буквы моего имени, как присоединишься к бовечке! Однако, я знаю, как воздействовать на нарушителя, пригрожу, что превращу его в Сахарную Водянку, столь любимую всеми насекомыми нашего края, мигом слетятся и сбегутся и скушают её!

И вот улетела пикси. Я был даже несколько удивлён. В конце концов, кто должен всю работу делать, игрок или компьютерный персонаж, раздающий задания? Нет, я не против, конечно, тем более, уроки по борьбе с хищными растениями я благополучно прогулял, так что даже примерно не представляю, что делать. Нет, в кино и мультиках такого рода проблемы решают одним единственным способом, но у меня не то что меча, даже перочинного ножика при себе нет, да ещё эта дурацкая местная фееричность, отвратный вариант нашей толерантности в особо извращённой форме. Наверняка ведь за попытку прикончить врага ещё и накажут.

Громкий истошный писк разорвал тишину леса.
- Ёльф, по-о-омоги-и-и-и! – послышался крик.

- Блины зелёные, - простонал я, - кажется, переговоры зашли в тупик! И что делать прикажете, пока залезу, Зануду благополучно съедят, разве что… Стоп, Жора, - я понёсся обратно, к ездовому насекомому, с воплем: - ты это, летать умеешь?

Свинук кивнул, поднял жёсткие надкрылки или как они там называются, под ними показались четыре нежных прозрачных крылышка.

- Тогда вперёд, мой доблестный скакун, дама в беде! – воскликнул я, и мы устремились в небеса, поднятый ветер едва не оторвал меня от головогруди летуна. На самом деле, я по-прежнему не представлял, что собираюсь предпринять, но.

И вот такая родная земля скрылась где-то внизу, ощущения такие, как будто поднимаешься на крышу небоскрёба в прозрачном лифте, всё бы ничего, но довольно ветрено и, знаете, мысль, что происходящее, это не взаправду и если упадёшь, то всего лишь придётся переигрывать заново, не успокаивает.
И вознеслись мы к самым верхушкам цветов, вот и бутонищи, каждый размером с дом. Росянка выглядела так же, как и обычно, создатели игры не стали оригинальничать – три зубастых лепестка фиолетового цвета с чёрными пятнышками. И в данный момент они стискивали ножку Зану. Кроха отчаянно махала крылышками и громко пищала.

- Хватайся за лапу свинука! – крикнул я, - Жора, давай подлетаем поближе.

Свинук послушался, завис над феечкой, кроха схватила насекомое за заднюю лапу, наш скакун отчаянно замахал крыльями, малышка завопила от боли, поскольку хищник отпускать не собирался.
Я не успел и понять, что делаю, как спрыгнул на бутон.

- Кинь мне свою палочку! – рыкнул я.

Пикси послушалась, я подхватил артефакт, повернул его остриём вниз и ударил, как кинжалом, правда эффект получился не совсем такой, как я ожидал. То есть, я надеялся проткнуть или хоть оцарапать лепесток, вместо этого волшебный предмет засветился, растение вздрогнуло, цвет его начал меняться на белый, сначала вокруг острия палочки, а потом побежал вниз. Свинук легко выдернул ногу наставницы, бутон начал резко опускаться, я рухнул, выронил артефакт, схватил пальцами лепесток, но он легко прорвался. Моё тело буквально провалилось внутрь, пробило и противоположный лепесточек и…
Послышался громкий звонкий голос Зануды, и вот падение прекратилось так же быстро, как и началось, меня оторвало от цветка, понесло куда-то, и приземлился я на жёсткую спину Жоры.

- Ну, ты даёшь, - феечка покачала головой, - и почему не сказал, что умеешь колдовать?

- Ик-ик-ик, - я с испугу икать начал, - мать твою, а я знал, что умею? Ик-ик.

Наш скакун приземлился прямо рядом с бутоном, уткнувшимся в землю, послышались царапающие звуки, стебель задрожал и вот, проделав изрядное отверстие, наружу вырвалась бовечка с вытаращенными от ужаса глазищами, и рванула было куда-то, но фея направила на неё палочку, такую же, как та, что потерял я, (или её же?) и насекомое замерло парализованное.

- Какое странное вещество, - Зану подлетела к поверженному растению и потыкала пальцем в стебель, потом оторвала кусочек и поспешила ко мне, - знаешь, что это?

Я пощупал и ухмыльнулся.
- Обычная обёрточная бумага, - я пожал плечами, - вряд ли у вас налажено её производство. Мы на такой пишем, рисуем, заворачиваем разные вещи, Японцы даже перегородки в домах из чего-то похожего делают, ну и ещё кое для чего используем. Говорят, древние Китайцы даже доспехи ухитрялись создавать из такого материала.

- Интересно, - малышка улыбнулась, - а теперь давай отлетим подальше и я верну хищнику прежний облик, мы ведь не вправе причинять никому вред. Надеюсь, происшедшее послужит Росянке отличным уроком. Позже сообщу остальным, чтобы держались подальше от этого агрессивного существа.

Мы погрузили беглянку на свинука, благо, размерами она немногим превосходила меня, поспешили удалиться на соответствующее расстояние, фея взмахнула своей палочкой, (как пояснила позже, оказывается, эти артефакты сами к хозяину возвращаются, стоит только позвать), росянка вздрогнула, бутон поднялся и взмыл к небесам. Дырка, проделанная бовечкой, также исчезла, как будто её и не было никогда, однако белый цвет остался.

- Это чтобы никто не перепутал нарушительницу с её более честными или менее прожорливыми сородичами, - пояснила Зану, - ой, кстати, спасибо, что спас меня, я думала, эта хулиганка мне ногу откусит!

- Надеюсь, хищница тебе ничего не сломала? – нахмурился я, - а иначе я вернусь и оторву ей кое-что, чтобы не обижала маленьких девочек.

- О, не волнуйся, - щёчки крохи мило заалели, - к счастью, себя я могу вылечить с помощью магии. С твоим телом было бы сложнее. Но мне так приятно, что волнуешься, я даже готова поцеловать тебя в щёку, в благодарность.

- О, моя скромность не позволит принять столь ценный дар, - я фыркнул, - давай лучше поспешим к фермеру, а то ещё столько работы, столько работы. Искренне не понимаю только, если вы такие могущественные волшебники и волшебницы, зачем вообще работать руками?

- Магия отнимает необыкновенно много сил, куда больше, чем физический труд, - Зануда вздохнула, - ты использовал лёгкое заклинание и поэтому почти не почувствовал усталости, а от серьёзных чар свалился бы уже через полчаса. Я вот до сих пор держусь на ногах исключительно потому, что тренировалась колдовать почти с рождения и вообще, мы, наставницы, сильнее других, обычных пикси, эльфов, так как являемся дочерьми Королевы фей. Ой, смотри, вот и ферма.



*Стихи дарованы мне Еленой Серебряной, за что я ей бесконечно благодарен.


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/05/18/1562