Аффектация!

Андрей Мальцев Ветер
Как бы не были вы безразличны -
Я всегда и везде возбужден!
Не брезглив, но и не сражен!
Ведь с моим настроением отличным
Есть тот ствол, что всегда заряжен!

Я в любую погоды бунт страсти,
Разжигающий бурю в крови!
Со стрелой? Нет уж с ломом в груди,
И с красивой арнаментной пастью,
Что все время поет о Любви!

Вы не бойтесь, такой уж я вышел
Из начала страстей и побед!
Пусть со мной порой ратует бред,
Но, ведь этим свободы я выше,
Так как слаще царей разодет!

Не о злате я и не бриллиантах,
Я о том, что проснувшись с утра,
Слышу как любят небо ветра,
И лучи Солнца в желтых пуантах
Пляшут там, где уж нет серебра...

Той росы о которой мечтаю
Я порой и так хочется знать,
Как еще вас от грусти спасать?
Все я понял друзья, начинаю -
Нужно просто чуть раньше вставать!