Уходи

Черный Голубь
Я прошу, уходи, как и было в тот раз
Словно нас ничего и не связывает
Обрывки всех писем и радужных фраз
Снова мне прокричат, что нас уже нет

Нет, пожалуйста, хватит, надежд не давай
И цветами не скрасить уныние
Грудью полной вздохнуть наконец-то мне дай
Я уже не хочу быть в забвении

Твои пальцы вонзаются в ребра в ночи
Там нет сердца, я сам его вырезал
Хватит ныть, ну давай же, в конец замолчи
Нет любви, я давно это доказал

Отойди, мне не нужно объятий и слез
Для тебя я никто, пустота навек
Вон и прочь из души, я об этом всерьез
Ведь я стал для тебя чужой человек

На губах твоих яд что терзает меня
Я в любви как в пучине всегда тонул
И осколком души по паркету звеня
Ты ушла, словно я тебя обманул

Но ты здесь и сейчас, в каждом шаге моем
Не даешь сдохнуть или по новой жить
Мы уже одиночки, давно не вдвоем
Как же мне конец этому положить