Детская страничка. Творчество моих учеников. 1997г

Людмила Дементьева
        Дети занимались в кружке Любителей Поэзии в средней школе №24.
        Назывался кружок "Пингвинята". Так мы с детьми его назвали.
        Стихи были напечатаны в журнале "Наш круг подольский".

     Песенка  про  карася.
Мой друг Ванюха
Летал над горой.
Упал в речку,
Нашёл колечко,
Отнёс домой.
Пошёл за водой.
Поймал карася,
Но песня ещё не вся.

А карась тот
Был волшебный:
Он желанья исполняет,
Что Ванюша пожелает.
Отпустил его Ванюха-
Пожалел он малых внуков.
Не успел домой придти-
Ведро яблок на пути.
   
 Таня Воробьёва, 10 лет.

    Сказка про рыб.

Однажды мы с мамой пошли на речку. И со мной произошла интересная
история. Я решил пройти вдоль берега речки и услышал тихий разговор.
Я прислушался и очень удивился. В речке разговаривали две рыбки.
Одна рассказывала другой, как ей удалось спастись от рыбака.
Он хотел её поймать, но она успела съесть червяка - и уплыла.
Другая рассказала о своём спасении от щуки. Они поговорили и уплыли
по своим делам. Вот какие истории можно услышать у речки.

      Миша Фадеев. 10 лет.

     У бабушки в деревне.

Я у бабушки в деревне
Был в субботу, в воскресенье.
Там же был и мой дружок,
А зовут его Женёк.
Стали мы играть в игру,
И забрался он в трубу.

Долго мы его искали,
Громко звали и кричали,
Но найти мы не смогли,
И домой тогда пошли...
А Женёк в трубе сидел,
А вот вылезть не сумел.
Бабушка его нашла,
Через час его спасла.

     Серёжа Максимов. 10 лет.