Сверхъестественное. Глава 13, ч. 2

Мария Гамиева
                ****
Выйдя в холл, она осмотрелась, ища взглядом братьев, но их не было, за столом сидела Клэр и листала книгу. Подойдя к ней ближе, встав за спину, немного наклонилась через ее плечо, чтоб рассмотреть, о чем книга.
— Решила почитать про кицунэ?- рассматривая картинку, спросила Мари, Клэр
— Черт Мари, напугала!- подпрыгнула на стуле от неожиданности Клэр
— Прости, не хотела!- обходя Клэр и садясь рядом с ней на стул
— Быстро ты отдохнула!
— Да я решила не отдыхать, рюкзак бросила и вернулась!
— Я хотела спросить тебя кое о чём!
— Спрашивай!
— Расскажи о лимбо, и как туда попадают души?
— Хм…лимбо, это так скажем на подобие мира между мирами!
— Как это?
— Есть наш мир, в котором мы сейчас живем, есть так же и потусторонний мир, где обитает вся нечисть!
— Да брехня, все это про потусторонний мир!- не дав договорить Мари, отмахнулась Клэр


— В вампиров и оборотней значит веришь, а в потусторонний мир нет?- удивленно поднимая бровь, спрашивала Мари
— В их существования я не сразу поверила, но про этот мир это все враки!- продолжала отмахиваться Клэр
— Значит, не веришь? Что ж тогда смотри!- щелкнув двумя пальцами, словно выключателем Мари перенесла себя и Клэр в потусторонний мир.
Комната была та же, но в ней все было тускло и уныло, стола не было, и книжных полок тоже, вместо них были арки, словно ведущие, куда-то еще, винтовая лестница уходила ввысь, не было видно ей конца. По полу тянулся легкий дымок, и слегка дул холодный ветер.
У Клэр от него пробежали мурашки по телу, и она начала чувствовать, как ее ноги начали холодеть, словно легкий дымок похожий на туман, проникал в ее тело, за ее спиной пронеслась чья-то тень, из темноты арки показались два глаза, они светились  желтым светом, словно две фары автомобиля, и они начали приближаться к Клэр, и вот в паре метров от нее показался силуэт. Это существо было высоким и очень худым, его кожа была бледной, настолько, что напоминала белую простынь, его пальцы били длинными и так же худыми, настолько, что были видны костяшки пальцев.
Носа не было, вместо него были две маленькие узкие полоски. У Клэр от страха забилось сердце, она начала пятиться назад, и существо вместе с ней, словно оно видело ее, оно потянулось рукой к Клэр, остановившись в паре сантиметров от ее носа, отдернуло свою длинную худую руку, осмотревшись по сторонам, его взгляд упал за спину Клэр, ей казалось, что он смотрит на нее. Издав рык, существо убежал обратно в темноту, словно ошпаренный или напуганный чем то.


— Ну хоть кто-то, еще меня боится!-раздался за спиной Клэр, металлический голос.
У Клэр забилось еще сильнее сердце, она боялась пошевелиться, руки похолодели, ноги словно окоченели, и не хотели двигаться, хоть ей и хотелось бежать.
— Я слышу, как бьется твое сердце, ты зря меня боишься, я не причиню тебе вреда!- раздался вновь тот же голос, но уже откуда то из темноты.
— Кто здесь?- дорожащим голосом спросила она, осматриваясь по сторонам
В проеме, где была лестница появился силуэт, человека, но в тоже время и не человека вовсе, у него уши были длиннее на пару сантиметров головы, и были за заострены к концам, за спиной из стороны в строну, велело два хвоста.
— Кто ты?- так же дрожащим голосом спросила Клэр, ее начало колотить от страха который переполнял ее.
— Ну вот опять, я что так сильно изменилась?-вздохнул силуэт и направился ближе к Клэр.


— Мракоу это ты, какого черта ты меня снова так напугала?- выдохнув, говорила Клэр, увидя перед собой Мракоу.
— Забыла, что ты не видела меня в таком обличии, не хотела, но было весело!- улыбалась в ответ Мракоу
— Ей весело было, а тут чуть в штаны не наделала! Что это за место?
— Ты же хотела увидеть потусторонний мир, вот он!
— Охринеть, теперь я тебе верю! А что это было за существо?
— Это был вурдалак, вампирзомби!
— Не знала, что и такие, существуют!
— Они не выходят практически отсюда, живут в темноте, отсюда и бледность кожи их и такая худоба!
— А чем они тогда питаются?
— Ха…..ты действительно хочешь знать, чем они питаются?
— Да!
— Они питаются падалью, которая бывает здесь так часто!
— Что ты хочешь этим сказать?
— Он питаются душами убийц, маньяков, короче говоря, всех кто грешен!
— Ах…ть не встать, значит он хотел сожрать мою душу!-прижимая к груди руку говорила Клэр
— Ошибаешься, он тебя вообще не видел, но чувствовал тебя!-отвечала ей Мракоу пытаясь успокоить Клэр
— Но он смотрел на меня, как он мог не видеть меня?
— Обыкновенно они не видят живых людей, лишь только мертвых, но вот чувствовать запах живых могут, человеченкой запахло!- рассмеявшись, отвечала Мракоу
— Совсем не смешно, почему он удрал словно ошпаренный?
— Меня увидел, я все ж как никак страж этого мира!-ее лицо расплылось в довольной улыбке.


— А что дальше по коридору находится?- интересовалась Клэр
— Тебе лучше не знать, и так достаточно на сегодня информации!-отвечал ей Мракоу, и подошла ближе к ней;— Ты забудешь, что видела здесь, и ничего не будешь помнить об этом месте, но поверишь что этот мир существует!- словно гипнотизируя Клэр говорила Мракоу и щелкнула пальцами.
— На, что я должна посмотреть?- удивленно спросила Клэр
— На новости, может еще, что-то не обычное произошло пока мы разговаривали с тобой!-отвечала ей «Мари», ее лицо немного расплылось в довольной улыбке, она была довольна собой, и тем что еще умеет стирать память когда это необходимо.
Клэр словно послушный ребенок, каким не являлась вовсе, принялась листать страницы в интернете в поисках новостей. Из кухни, наконец, вышли Дин и Сэм, «Мари» услышала их шаги когда они шли по коридору из кухни.
— О двое из ларца, одинаковых лица, правда не очень одинаковых, но двое!- рассмеялась «Мари»
Братья переглянулись, оба не могли понять, при чем тут ларец и они.
— Вы че ничего не хотите мне рассказать?- вопросительно подняв бровь спросила «Мари» братьев
— Нет!- в один голос отвечали они
— Боже мальчики вы чего так напряглись, или у вас от меня есть секреты?
— У наст нет от тебя никаких секретов!- быстро ответил Сэм
— Хорошо, я вам верю, (« Нет секретов у них от меня, как же, оба врут и не краснеют» думала про себя «Мари»), Дин, что вам удалось узнать с Клэр?- перевела тему в другое русло «Мари»
— Разве тебе Клэр не рассказала?- вопросом на вопрос отвечал Дин сестре
— Нет, мы о другом разговаривали!- отвечала она, брату.
— А о чем вы тогда разговаривали?- спросил Сэм


— О своем о женском, я не думаю, что тебе это будет интересно!-солгала «Мари»; — Ну и, вообще то я первая спросила!- добавила она
— «Робин гуд» не злись, а то сейчас стрелы полетят в разные стороны!- пытался подколоть сестру Дин
— Не смешно, и хватит меня так называть, не выводи меня, иначе ты действительно превратишься в Белку!- со злостью в голосе говорила «Мари»
— Эй, эй успокойтесь вы оба!- пытался успокоить брата и сестру Сэм
— Извини, не знаю, что нашло на меня!- извинялась «Мари», перед Дином
— Проехали, в общем Уолш, рассказал, что когда пришел домой то заметил странность в поведении жены!-переводя разговор в другое русло говорил Дин
— И в чем была странность?
— Как он говорит, она была словно под гипнозом, взгляд был стеклянным, когда он силой отобрал у нее сына, она кричала не своим голосом!- продолжал рассказывать Дин
— Когда я разговаривала с мальчиком, он сказал, что видел возле дома странного мужчину, по его словам у него были белые волосы и длинный весь в дырах плащ!- подключилась к разговору Клэр
«Марганус, так и это твоих рук дело!-думала про себя «Мари»»
— Да выдумал он все, дети всегда выдумывают того чего нет!-отмахнулся Дин, укоризненно, кинув взгляд на брата.
— Что, как будто ты в детстве не выдумывал?-возмутился Сэм
— Я не выдумывал, это у тебя была бурная фантазия!-подкалывал Дин брата.
— Мальчики не ссорьтесь, дети как правило видят то, что не видят взрослые, и поэтому им никто не верит, уж поверьте мне!-успокаивала братьев «Мари»
— Кто нибудь, еще видел этого мужчину возле дома?- спросил Сэм
— Нет, больше никто не видел!-пожимая плечами отвечала Клэр: — И, кажется у нас снова есть работа!- добавила она просматривая новости в интернете
— Что там?- спросил Дин


— Эм…(немного замялась с ответом Клэр), все тоже только на этот раз мужчина сгорел в собственной ванной!- бегло читая новости отвечала Клэр
— Так это один из тех выживших шахтеров, которого мы с Сэмом допрашивали!- рассматривая из-за плеча Клэр фото погибшего мужчины, говорила Мари
— Тогда поехали, все узнаем!- вставая говорил Дин
— Да но не всей толпой, давай на этот раз поедим вместе, а Клэр и Сэм поищут информацию здесь!- предлагала «Мари», брату. («Марганус, кого черта ты творишь, пытаешься меня вывести» думала про себя Мрак).
— Лады, давай тогда погнали, на твоей или моей поедим?-соглашался Дин, обращаясь потом к сестре в надежде что она предложит поехать на ее машине
— Каждый на своей!-ехидно улыбнулась в ответ «Мари», брату
Дин немного расстроился, услышав такой ответ, огонек азарта погас в его глазах, Сэм довольно улыбнулся.
 Добравшись до места очередного происшествия, территория которого уже была оцеплена полицией, бригады скорой и пожарной тоже были там, у пожарных не было таковой работы дом не пострадал, но в целях безопасности, они пытались найти очаг воспламенения.

Продолжение следует...в Главе 14