Ты - не она Гл. 3

Тоненька
        Алевтина не спала.  Она просмотрела всю ленту в «Одноклассниках», поговорила с подругами по телефону,  пощелкала каналы  телевизора, затем, забурившись в постель, пыталась что-то читать, но сосредоточиться не получалось, глаза бессмысленно пробегали строчки, а мысли были не здесь. 
        Напрягая слух на все звуки, доносящиеся с улицы через открытые окна, девушка испытывала разочарование – все не то.  Циферблат на мобильном телефоне показывал первый час ночи, Михаил никогда не возвращался так поздно.  Аля не понимала, из-за чего волновалась больше – мысли о возможной женщине в жизни близкого человека занозой застряли в мозгу, но к подступившей ревности примешивалась элементарная тревога за его жизнь. Недавняя потеря матери, как ничто другое, доказывала, что несчастье может подстерегать человека где угодно. 
        Аля могла, конечно, позвонить, но сдерживала себя изо всех сил – не хотела показывать мужчине свою тревогу. Не вышла в коридор, когда услышала, что Михаил вернулся, чтобы не выдать свои чувства. А они были, заставляя сердце колотиться, даже дрожь в теле появилась. Эти новые ощущения смущали и радовали одновременно.

        Михаил что-то напевал, слишком долго возился в прихожей, потом что-то уронил, чертыхнулся, зашел на кухню. Там он открывал кран, хлопал дверцей холодильника, гремел посудой.  Але стало неловко – вдруг, мужчина проголодался, ищет, что бы поесть, она не приготовила ужин, перекусив бутербродами.
        Наконец, все стихло,  Михаил лег спать. Аля  ждала, что отчим заглянет к ней в комнату, ведь с улицы  было видно, что свет у нее не потушен, значит, она еще не спит. Но, выйдя из такси, Михаил не смотрел наверх.

        Утро летнего дня оказалось солнечным, легкий ветерок колыхал занавеску на окне, где-то пела неизвестная птица, затерявшись в густых ветвях растущей рядом с домом березы.
        Проснувшись, Михаил вспоминал вчерашний вечер. Сцена с Юлей в уединенной комнате вызывала улыбку, руки не забыли  роскошную грудь возбужденной женщины. Изголодавшееся по женской ласке тело отреагировало мгновенно.
        «Эй, дружок, так не пойдет. Нужно было вчера разрядиться…  Прав Колян. Лучше уж с Юлькой…»

        Вспомнив про Алю, Михаил прислушался. Обычно в это время девушка уже готовила завтрак, но в этот раз на кухне была полная тишина.
        Прошлепав в ванну, Михаил  взглянул в зеркало. На лице отпечатался вчерашний день – алкоголя, действительно, оказалось слишком много. Голова гудела с похмелья, суточная щетина добавила с десяток лет всему облику мужчины.
        «А ты о нимфетке мечтаешь!» - мысль вернула в реальность. Приведя себя в порядок, мужчина зашел на кухню. На столе его встретила вчерашняя недопитая бутылка минералки, а не привычный завтрак, приготовленный юными руками.
        «Обиделась».  Не в силах сдержать желание извиниться, Михаил направился в комнату падчерицы, распахнул дверь и замер, залюбовавшись представшей его взору картиной безмятежного сна юной красавицы.
        Аля лежала, свернувшись калачиком. Волны волос разметались на подушке, свежий румянец играл на щеке, длинные ресницы закрытых глаз чуть заметно дрогнули от звука, но девушка не проснулась.
        Одеяло закрывало все молодое тело от подмышек до бедер, а ноги, согнутые в коленях оставались открыты. Розовые пятки стоп, точеные пальчики, тонкие щиколотки, - Михаил испытал сильнейше возбуждение, но, боясь быть застигнутым врасплох, все же нехотя закрыл дверь.
        «Срочно нужно что-то предпринимать! Это невыносимо!»

        Встреча с Юлей в коридоре не обещала ничего хорошего, но Михаил твердо решил реабилитировать себя перед женщиной. Потому, не дожидаясь ее негативной реакции, а в этом он был уверен, мужчина заговорил первый:
        - Добрый день, Юля! – заметив намерение пройти мимо, он проявил настойчивость. – Подождите, я должен объясниться за вчерашнее.
        - А что тут можно объяснять? Все и так ясно! – весь вид и тон говорили за себя – женщина обижалась.
        - Простите! Я просто вспомнил о жене. Еще очень мало времени прошло…  Да, подождите же! Я ведь даже мало знаком с вами…
        - Только не нужно мне намекать, что это я сама затащила тебя в комнату с диваном. Ты меня целовал, предлагал секс,  сам тянул меня куда-то…  Вот я и решила… Все! Забыли!
        - Может быть, мы обсудим это вечером? В кафе, например?
        - Ты, типа, на ужин меня зовешь?
        - Ну, да! Должен же я тебе доказать, что я нормальный мужик, а не какой-нибудь… - Михаил тоже перешел на «ты».
        Глаза Юлии потеплели, в них мелькнула радость, но женщина решила держать «лицо»:
        - Я подумаю.

        Михаил вернулся в кабинет в хорошем расположении духа. Если все пойдет, как задумано, домашние проблемы могут растаять, как дым. Мужчина свое состояние приписывал длительному воздержанию, мысленно обращаясь к духу жены с просьбой простить его за взявшие верх плотские желания.
        - Договорился? – Николай с любопытством разглядывал друга.
        - Я как посмотрю, от тебя не скроешься.
        - Это не моя вина, что ты все свои дела решаешь на глазах коллектива.
        - Ничего я не решаю, встретились в коридоре, вот я и извинился.
        - Простила?
        - Не похоже. В кафе пригласил.
        - Молодец, верной дорогой идешь, дорогой товарищ!
        - Ты насмехаешься?
        - Нет, Миша, я серьезно. Я тут подумал на досуге, ты мне вчера про Альку свою все рассказал?
        - В смысле, все?
        - Ну, ты с ней ни-ни?
        - Ты дурак? Я тебе, как другу, а ты?
        - И я, как другу. Не дело это, понимаешь меня. Я не хочу, чтобы у тебя печально все закончилось, Миш. Пусть девочка твоя растет себе благополучно, сбагришь в самостоятельную жизнь, там, как знаешь. А пока… ну, ты меня понял.
        - Да я и сам все это понимаю, не дурак.
        - А ты отправь ее к бабушке с дедушкой…  А что? – хорошая идея. Я бы так и сделал.
        - Так нет у нее стариков. А мои? Сам знаешь, с усадьбой этой столько проблем. Впрочем, я подумаю. Еще почти месяц каникул, пусть моим помогает с туристами. И она переключится, и я отвлекусь чуть-чуть.

        По пути домой, Михаил все обдумал. Он созвонился с матерью и сообщил, что в выходные приедет. О том, что он собирается привезти родителям падчерицу, мужчина решил пока не распространяться – на месте все решится.

        Евдокия Петровна, мать Михаила, всю сознательную жизнь проработавшая дояркой в совхозе, на старости лет круто поменяла направление своей деятельности, побывав однажды на свадьбе у родственников.
        Свадьба была с размахом. Для проведения мероприятия родня арендовала частную усадьбу, где в народных традициях закатили такое торжество, что все гости остались в полном восторге.
        Этот бизнес только-только набирал обороты. Побеседовав с хозяином подворья, женщина задумалась. Родительский дом Михаила был построен на возвышенности, вокруг, сколько охватывает взгляд, была неописуемая красота, простор полей и лесов, а внизу – быстрая глубоководная речушка, не широкая, но с чистой студеной водой. Чем не место для создания базы отдыха усадебного типа?
        Убедив  мужа вложить все свои сбережения, родители открыли свое дело. Михаил помог с оформлением документов, дал рекламу в интернет, и уже в первый же сезон в усадьбу приехало несколько семей из Польши и Германии.

        Алевтина идею поехать в деревню приняла с радостью. Девушка скучала в городе, подруги разъехались, парня у нее так и не появилось, одиночество угнетало, даже интернет уже надоел. Перспектива работы в усадьбе обещала новые знакомства, романтику и развлечения. Но только одно обстоятельство было против – разлука с Михаилом. Но Аля ни словом не обмолвилась, согласившись на поездку.
        Предстоящее путешествие по дорогам страны на расстояние трехсот километров в Полесскую  глухомань омрачилось внезапной поломкой автомобиля. Старенькая Мазда, давно требовавшая замены, отказала накануне. Слабая попытка что-то починить не увенчалась успехом. Такси оказалось очень дорого, оставалось одно – маршрутка.
        Сев рядом с Алей,  Михаил и не предполагал, что поездка окажется такой «горячей». Бедро девушки, плотно обтянутое летними брюками, жгло его огнем. Напрасно мужчина старался чуть отодвинуть свою ногу, Аля нарочно старалась сократить это расстояние.  Более того, через полчаса она уснула, положив голову ему на плечо.
        Ее волосы, подхваченные струей воздуха из открытого окна, при каждом порыве ветра щекотали Михаилу лицо. Знакомый запах сводил с ума, мужчина боялся пошевелиться, не помня себя от охватившего волнения.   Покрасневшее лицо, видимо, выдавало его чувства, он ловил на себе взгляды любопытных глаз, не зная, куда деть свои, в конце концов, он их закрыл, сделав вид, что и сам погрузился в дрему. Когда доехали до места, мужчина вздохнул с облегчением. Еще никогда ему не приходилось столько часов испытывать себя на прочность.
        Аля, казалось, ничего не замечала. Выпорхнув на улицу, она вдохнула полной грудью свежий воздух, широко расставив руки и запрокинув голову. Ее лицо озаряла дерзкая улыбка, и Михаилу подумалось, что в машине она и не спала вовсе, а лишь делала вид, чтобы потешить свое самолюбие. Красивая соблазнительница и не собиралась сдаваться…
 
 Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/20/1030