49. Прапорщик Дробот 3 часть

Юлия Никифорова 2
     Каждый день проводились учения: прилетал самолёт- разведчик, облетал поле, а через некоторое время начиналась канонада. Треск из пушек по мишеням, а с самолётов скидывали "бомбочки".

Такая "бомбочка» залетела рядом с баней, где в это время купались солдаты. Промазал лётчик. И смех и грех!
Рванули голяком врассыпную! Им было не до смеха. Могло б и хуже быть.
    Видели Ульяна с Людмилой: как падал самолёт недалеко- рядом с их казармой и через час к ним вышел лётчик, хромая, а в руках держал маленького лосёнка. Парашютом накрыло их, лосиха с испугу отелилась. Лосёнка он отдал Ульке с Людмилой, но лосёнок не выжил, как не старались женщины его выходить.

    Женщинам помогали двое молодых солдатиков, у одного из них было в семье у матери, 8 детей, он часто приходил и помогал женщинам: то воду принесёт, то с детьми посидит: 19лет парню. Ребята насмехались над ним. В наряды его не ставили: плакал, боялся темноты. То ли казах, то ли узбек.

   Второй парень очень скучал по семье и старался чаще навещать семью женщин, а те в свою очередь, кормили их домашней пищей. Переписывались с их родителями. Отправляясь в магазин, оставляли детей на них, хоть это не приветствовалось начальством.

В этот раз Людмила с Улькой решили поехать в город Росток. Мужья согласились взять их с собой. Опять-таки на грузовой машине. Сейчас, вряд ли бы Улька согласилась, оставив детей и поехать. Но…в 25 лет, а ума еще и нет.

     Поехали в Росток, город-порт, расположенный на Балтийском море. Город впечатляет "ретроспекции", новые дома в сочетании современности и старины. У женщин глаза "разбежались" от изобилия магазинов, рыбацких ресторанов и взморья, где можно прокатиться на настоящем баркасе начала века. После их "захолустья" город для них – просто сказкой показался.

     Вначале побегали по магазинам, накупив дочкам обновы и себя, любимых, не забыли. Решили: пока мужья по служебным делам отсутствуют, зайти в ресторан пообедать. Подошла к ним рослая официантка и стала что-то им предлагать из меню.
     Улька ничего не поняла и начала на пальцах показывать, как плавает рыба.

- Я, Я- ответила официантка и принесла в большущих стаканах мороженное.
А так хотелось им рыбы свежей, ведь говорили им, что в Ростоке  свежая рыба: треска, камбала, навага и даже – морской чёрт. Но делать нечего : стали есть мороженное. А мороженное с секретом: съедаешь первый слой, а под ним маленькая чашечка ликёра. Выпиваешь её, за ней другое мороженное, потом виски и когда доходишь до сельтерской воды: в глазах, точно- морской чёрт появляется. Тогда Улька и поняла "шутку" официантки. Типа- учите немецкий язык, раз живёте в Германии. Держась за руки, женщины вышли из ресторана.
    Решили пойти на пляж, освежиться. Сели в холодок, расстегнули кофточки и давай хохотать над собой.
– Ты погляди, Улька, - показывает Людмила на группу людей, играющих в волейбол.
- Или мне показалось, что они голые! - Кричит Людмила.
На пляже мужчины и женщины играли в волейбол. У женщин при прыжке, груди так и подпрыгивали. У мужчин соответственно…
- Бежим, Людка! Какие ненормальные! - Воскликнула Ульянка.
От группы играющих, отошёл высокий парень и подошёл к ним:
- Камрад - хозы вэк!- проговорил он.
Немного понимая по-немецки, что "хозы" - это штаны, женщины ретировались с пляжа и бегом к месту, где стояла их машина, возле которой нетерпеливо ждали мужья, голодные, злые, а при виде их совсем рассвирепели!
- Где вы так набрались?- Спрашивают.
- Мы ели мороженное, а потом пошли на пляж, но там пытались снять с нас штаны, - отвечают "хором", возмущённые женщины.
-Не поняли, что вас так с мороженного"повело"?
- А как вы попали на нудистский платный пляж? - Спрашивают мужья.
- Дома вам объясним, - отвечали женщины.
Так, виноватые и приехали домой, а когда рассказали о своих приключениях, то долго ещё над ними подшучивали.

- Улька, мой Витька сказал, что полёты на завтра отменяются. -Пойдём за грибами?- спрашивала подружка.
- Пройдём через поле с мишенями, сократим путь,- продолжает Людмила.
-Пойдём, - отвечает Улька,

- сейчас маслят полно, да и рыжиков. Давно грибов не ела, а мой Ромка их просто обожает, - с придыханием в голосе отвечала Улька. Приедет с командировки и будет ему такой сюрприз!
Как решили – так и сделали: захватили корзиночки, детей уложили, надели сарафанчики, повязали косыночки. Ни дать ни взять: барышни-крестьянки!

     В небе послышался гул самолёта. От неожиданности женщины остановились и, когда самолёт сделал круг над ними, Улька плашмя упала на землю. После второго захода над их головами- на землю упала и Людмила. Лётчик, сделав пару кругов и помахав крыльями самолёта, скрылся из вида. Улька продолжала лежать на земле, закрывши своё лицо подолом сарафана.

   Людмила, приподнявшись на локте, проговорила:
- Пойдём дальше, улетел же самолёт!
- Ты как хочешь Люда, а я вернусь - у меня двое детей сиротами останутся. Смотри сама, а я возвращаюсь домой!- испуганно отвечает Ульянка.

     Людмила пошла дальше, а Улька бегом возвратилась домой. Вечером с работы вернулся Роман, злой на Ульку.

- Зачем вы "попёрлись" на поле, ведь сказано вам, не ходить через него. Командир позвонил сейчас и отругал нас. Повеселили лётчика молодухи, так живописно всё изложил он мне,

- кто из вас на голову сарафан натянул, голую задницу выставил? Не ты ли, моя красавица? Скажите спасибо, что полёты отменили, а впредь, носа чтоб вашего не было на поле, - командирским тоном объяснял Роман.

- Ромочка, я ведь тебе сюрприз готовила, - растроганно отвечала Улька.
- Спасибо тебе за сюрприз, дорогая,- смеялся Роман.
-Вот отправлю вас домой,- продолжает он,- солдат тревожите своим присутствием- навешали тут своё бельё, бесстыдницы! Не получился сюрприз.

Зато Дробот был доволен: наелся грибов досыта, так их уминал за обе щёки и похваливал их, а заодно и свою Людмилу- ужин получился отменным и, главное, "дармовой".

   Решили Улька с Людой побаловать пельменями своих мужей.
Налепили тысячу пельменей из кабанятины и положили их на доски, в свободную комнату, на время. Спустя час, влетела в комнату Людмила:
- Улька, ты видела, что пельмени кто-то украл, да ещё побросал оставшиеся на пол?- кричит Людмила. Ничего не понимая: кто так мог "нашкодить", женщины стали осматривать комнату.

  Правда, кой- какие следы виднелись на полу: слюни и шерсть. Выйдя во двор, увидали своего пса - овчарку, который еле стоял на лапах и качался, с такими грустными глазами: видно ему так было плохо, что женщинам стало жаль его.

Целую неделю пёс отворачивался от мяса. Не могли его уговорить поесть. Дробота пришлось тоже уговаривать : не убивать несчастного пса. Илоночка так плакала, жалея псину. Но судьба распределилась так, что погиб наш пёс на "боевом" посту, когда у него "взыграла" кровь!

  Стал он бегать к "невестам", а невесты жили у соседей- немцев. Видно, боясь подпортить породу своих сучек, застрелили его. Дети долго не могли успокоиться. Илоночка ходила на могилку, положить ему цветочки.

     Отдохнувшие, загорелые, возвращались в свой родной гарнизон. А вскоре семья соединилась.

Романа перевели в другой город, но это уже другая история.