Радуга Дуга

Анатолий Коновалов 3
Вместо предисловия
Эта глава продолжение публикации http://www.proza.ru/2015/06/12/1273 «Один день из жизни Адама» разговор с Радугой, которая появилась на небе в райском саду. Текст был набран почти год тому назад, а написан двумя годами раньше. Это лишь небольшая его часть. Довольно таки странный разговор автора с радугой. Я уверен, что в нем скрыто нечто большее, что я сам не смог до конца понять.
Но я так и не опубликовал его. Почему? С неба исчезла радуга! И вот, гуляя на днях с собакой, я, наконец-то, увидел радугу!!! На душе непонятно почему, как в детстве стало легко и радостно, словно небеса дают нам знак: все будет хорошо. Как хотелось бы в это верить!
Чем я занимался прошедший год? Зарабатывал, чтобы выжить, на хлеб насущный репетиторством по истории Украины, готовя детей к ЗНО. Предстоящие полгода – вольная птица и многу все свободное время печатать свою «Мистерию Огня и Света» несколько глав из которой успел опубликовать.

Радуга – Дуга.
«Солнце вешнее с дождем
Строят радугу вдвоем -
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг.
Нет у солнца и дождя
Ни единого гвоздя,
А построили в два счета
Поднебесные ворота.
Радужная арка
Запылала ярко,
Разукрасила траву,
Расцветила синеву.
Блещет радуга-дуга.
Сквозь нее видны луга.
А за самым дальним лугом -
Поле, вспаханное плугом.
А за полем сквозь туман -
Только море-океан,
Только море голубое
С белой пеною прибоя.
Вот из радужных ворот
К нам выходит хоровод,
Выбегает из-под арки,
Всей земле несет подарки.
И чего-чего здесь нет!
Первый лист и первый цвет,
Первый гриб и первый гром,
Дождь, блеснувший серебром,
Дни растущие, а ночи -
Что ни сутки, то короче.
Эй, ребята, поскорей
Выходите, из дверей
На поля, в леса и парки
Получать свои подарки!
Поскорей, поскорей
Выбегай из дверей,
По траве босиком,
Прямо в небо пешком.
Ладушки!
Ладушки!
По радуге
По радужке,
По цветной
Дуге
На одной ноге,
Вниз по радуге верхом -
И на землю кувырком!»
Самуил Яковлевич Маршак
Прошел месяц, как я набрал этот текст, но до сих пор не опубликовал его. Неделю готовил девушку из Донецка к сдаче тестов по истории Украины, потом занимался заготовкой фруктов и овощей на зиму. О моем ноу – хау можете узнать из публикации «Рак не приговор, а – предупреждение» http://www.proza.ru/2015/04/05/1807 После этого дал с полсотни объявлений, чтобы найти учеников на следующий год, так как на пенсию на/в Украине не проживешь. Зарегистрировался на всех репетиторских сайтах, но, увы, ни одного заказа. История Украины из уст москаля никому не нужна. Зато репетиторы иностранных языков – нарасхват, что свидетельствует о том, что народ потихоньку бежит из Украины. Но не будем о грустном, тем более о политике. Заканчивается лето, а я еще не видел грибов. Такого со мной еще ни разу не было. Обычно к августу у меня несколько ящиков в морозильной камере были забиты грибами, а в этом году жена покупает шампиньоны. Дожил! Но я в этом не виноват – виновата погода. За месяц не упало на землю ни капельки дождя. Трава пожухла, а листья на деревьях пожелтели. Синоптики регистрируют температурные рекорды. На прогулку с собакой хожу с литровой бутылкой воды, которой хватает ей и ее друзьям на 10 – 15 минут.
Я с ужасом понимаю, что виновybr природных катаклизмов – ваш покорный слуга, ведь я так и не опубликовал свой рассказ о Радуге. А когда бывает радуга? После теплого летнего дождика, а его все нет и нет. Кстати, по прогнозу на сегодня весь день должен лить дождь, но на небе – ни облачка. Оно и понятно почему.
Перед тем, как опубликовать эту рукопись, ради хохмы, загляну в Галактический календарь.
«Галактический Календарь на 20 августа 2015 года, день 140 – Солнце, Одиннадцатая Волна Лёгкости в Третьем Синем Замке Времени.
Солнце
«Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души...»
Я с благодарностью принимаю десятый тон Источника.
Я осуществляю мои планы.
С энергией сфокусированного внимания мои намерения достигают результатов.
Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Трудно представить, как человек может идти по Солнцу. На самом деле по Солнцу можно не просто идти, а даже танцевать. Легко и зажигательно танцевать – кому, какой танец по душе: лезгинку, гопак, крыжачок, хоровод или просто вприсядочку. Качество летних энергий, раскалявших воздух и прогревающих до костей, очень по солнечному лёгкое. И мы с удивлением поняли, что есть жизнь и на Солнце, правда, немного теплее, чем на Земле».
Rina http://galactika.info/
Что и требовалось доказать!
20.08.2015 г.
Смотрите начало в публикации «Один день из жизни Адама» http://www.proza.ru/2015/06/12/1273,
«Я  Вспомнил Миг, Когда  Я  Вышел
ИЗ  СЕРДЦА  БОГА  В  ОТЧИЙ  ПУТЬ –
Я  Был Огнём, Я  БОГА Слышал
И Знал Божественную Суть !

Я  Знал Единство  БОГОПЛАНОВ,
ЛЮБОВЬ  Божественную Знал,
Творил  Я  с  БОГОМ  Как на Равных,
И Свет Сердечный Излучал !

ОН  Провожал Меня в Надежде
Не потерять Мой  БОЖИЙ  СВЕТ,
Быть  МУДРЫМ, ЛЮБЯЩИМ, Как Прежде,
И в  ДУХЕ  ИСПОЛНЯТЬ  ЗАВЕТ !

НАПУТСТВИЕ  ОТЦА  Я  Вспомнил !
Поверь, не подведу  ТЕБЯ !
И Выполню  ВСЁ, ЧТО  Мне  МОЛВИЛ:
" Я  ЕСМЬ  ТЫ !  ТЫ  ЕСМЬ  Я !!! "


КОЛОТОВ АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ.
“Грани Бога».

Мы Были  БОГАМИ, но Мы  ИХ  попрали,
Теперь Вместе Держим Ответ.
Но Мы не покинуты  -  Нам Помогает
Божественный Солнечный Свет !

Тогда, в Атлантиде, Лемурии даже,
Божественность гасла у Нас,
Гордились всезнаньем, уменьем, продажей,
За что и страдаем сейчас.

Теперь, чтобы Снова Воскреснуть  БОГАМИ,
Нам Путь Просветления Дан !
Последнее Слово, конечно, за Нами,
Но Будет Сиять Божий План !

Давайте Используем Нашу Возможность
В Душевном Смиреньи Себя,
Проявим в Умении Всю Непреложность –
И Вновь Вспыхнет Наш  ЕСМЬ  Я !!!»
Автор: АЛЕКСАНДР КОЛОТОВ
Первый вечер с учениками Школы Богов и Людей в Добротворе – Илие.
Ребята, обильно полив «горячую собаку» кетчупом, принялись уплетать ее за обе щеки. От своей порции я вежливо отказался, так как был на строгой диете, и, пожелав ученикам приятного аппетита, пошел на кухню разогревать опостылевшую овсянку.
- И вам тоже! – в разнобой пожелали они мне.
- Издеваетесь? – буркнул я. – Кто завтра дежурит на кухне?
- Рита и Женя.
- Готовите английский завтрак.
- Мы не умеем, - хором заявили вновь испеченные повара.
- Проблем-то, - овсянку сварить, пристыдил я ребят.
- Зачем? Мы ее не любим!
- Чтобы жизнь медом не казалась. Полезная, между прочим, каша. Хватит собаками питаться, даже горячими.
Разогрев свою порцию овсянки в микроволновке, я украдкой обильно полил ее свежим клубничным вареньем, которое пани Оля – хозяйка, варила днем. Высунувшись из окна, нарвал пригоршню бутонов чайной розы и заварил свежий чаек прямо в кружке. Ужин удался на славу. Вышел покурить на улицу. Возле костра в одиночестве сидела Алена и задумчиво смотрела на едва тлеющие угли. Отхлебнул из кружки свежезаваренный чай и воскликнул:
- Ляпота! Знатный чаек! Хочешь?
- Спасибо!
- Как знаешь. А где ребята?
- В комнате в мафию играют.
- А ты что же?
- Надоело, да и не хочется в духоте сидеть. Такой прекрасный вечер, - сказала она и прихлопнула на руке комара.
- И не говори, комары зудят над ухом, лягушки соревнуются в пении, – иронично заметил я.
- Ну и что, пусть квакают – они не мешают.
- Чему?
- Мечтать.
- О чем?
- Это – секрет. Я не скажу.
- Да я и без твоих слов все прекрасно вижу.
- Что?
- Что вы влюбились, сударыня.
Алена с надеждой посмотрела на меня. Я услышал, как трепетно бьется ее сердечко. «Милое дитя, - подумал я про себя. – Проказник Амур таки выпустил стрелу. Я, наконец-то, спустя сорок лет, нашел свою Прекрасную Незнакомку, которую увидел во сне в 15 лет, но, какая ирония, она моя ученица.
 Об этой памятной встрече я уже рассказывал в: «Make Love, Not War! Занимайтесь любовью, а не войной!» http://www.proza.ru/2015/02/24/768
Увидев Прекрасную Незнакомку во сне в юности, я потом искал ее всю жизнь, не замечая того, что она мирно сопит во сне на соседней кровати. Искал везде. Забрался туда, куда не забирался ни один человек – в то время, когда время еще не родилось. Вселенная была еще бесформенной совокупностью материи и пространства, в которой плавали отдельные частицы Бога – Духа. Я назвал этот мир Безвременьем.
В этом мире и зародилась наша любовь. 
В «Рождение Нюкты - Богини Тьмы» http://www.proza.ru/2015/03/03/693 я опубликовал несколько наших SMS, которые мы писали друг другу. И вот, наконец-то, мы встретились. Но я – учитель, она – ученица. Нам вновь не суждено быть вместе.
Я вспомнил стихи, которые прислал мне мой друг, и грустно улыбнулся:
«Ангелы во мне уж не живут,
Живут во мне лишь только тени.
Они не спорят и не лгут,
Когда сползают на колени.

Они не любят яркий свет,
Их радость светлая тревожит…
Где, ангелы? Их больше нет!
Найти... вернуть их кто поможет?

А было время ...были дни
На стенах тени лишь мерцали.
Горели свечи..Звезд огни
В груди волненья разжигали.

Пропали ангелы любви,
Не слышно стало песен счастья...
Их крылья сломаны... в крови,-
В глазах надежда и участье.

Настанет время, выйдет срок,-
Печали все из сердца сгинут.
Просею боль через песок,
И дни страданий горьких минут.

Вернуться ангелы в мой мир,
И осенят меня крылами.
И сердце рваное до дыр
Заговорит опять стихами».

11.06.2015г.
Александр Устимов

- Пора спать, Алена! – сказал я своей ученице.
- А можно я с вами немного посижу? Все равно, ребята еще не спят.
Я прислушался.
- Вроде бы тихо.
- В мафию играют.
- Каждому свое. В Добротворе, между прочим, снятся волшебные сны.
- А они сбываются?
- Хотелось бы верить.
- «Убаюкав просторы капельными сказками,
В изумрудный туман древний кутая лес,
Смотрит вешняя Ночь ясно-звёздными глазками,
Усмехается месяцем купол небес.

Всё, что днём нас тревожило – грустное, бренное,
Под берёзовый шелест утихнет внутри.
Перед нами, мой Свет, – вся большая Вселенная.
Ни о чём не печалься, лишь верь и смотри:

В чудных снах, где встречаются – душами вечными,
Где мерцает созвездий слепящая вязь,
Мы проходим сквозь время дорогами млечными,
Улыбаясь и за руки крепко держась.

Скоро Солнце взойдёт над уснувшими склонами -
Облака розовеют в густой синеве.
А берёзы шумят, укрывая нас кронами,
Пряча робкую нежность в зелёной листве.

Разгорается утро, и с каждой минутою
Всё слышней песни птиц, всё светлей на дворе.
Я любовью своей твоё сердце укутаю,
Чтоб спалось сладко-сладко на ясной заре».
М. Волкова.- Продекламировал я. - Так что, сударыня, ступайте баеньки. Скажи ребятам, что те, кто не будет в кровати через пять минут, чистят на обед картошку.
- Спокойной ночи! – пожелала мне Алена, надеясь на то, что мы встретимся с ней во сне, убежала в свою комнату.
Выкурив еще сигарету, я, намеренно громко топая ногами, пошел в свой скворечник – комнату в башне замка. Спать совершенно не хотелось. Чтобы не привлекать внимание комаров, свет включать не стал. Зажег огарок свечи. Достал бумагу и стал писать продолжение своей «Мистерии Огня и Света».
Рассказывая ребятам о генетической лаборатории, располагавшейся в Абхазии, где по «Образу Образа» пришельцы создали первого человека, я умолчал о том, почему радуга, которой так обрадовался Адам, напугала его названного дядю Светоносного. 
В разноцветные мантии были одеты члены судейской коллегии того самого Страшного Суда, который, если верить Библии, ждет человечество.
Вот небольшой отрывок из «Второго пришествия Христа»:
«Великий Прокуратор взял в руки ларец с прорезью, в который члены Верховного Суда бросили свои листочки с приговором.
- Не делайте этого! – взмолился Радомир.
- Почему?
- Я еще хочу один раз попробовать.
- Что? – одновременно воскликнули несколько Судей в разноцветных Мантиях.
- Что вы задумали? – спросил Великий Прокуратор.
- Я хочу еще раз вернуться на Землю.
- Зачем?
- Чтобы развеять свои оставшиеся сомнения.
- Вы вернетесь, - заверил его Прокуратор. – Именно вам предстоит судить Человечество.
- Я не могу.
- Почему?
- Потому, что я – человек.
- Вы – Бог, - настаивал на своем Прокуратор.
- Богочеловек, - поправил его Судья в фиолетовой Мантии, который должен был стать Великим Прокуратором – старшим среди Братьев – Судей – Первых Детей Бога.
- Мы не сможем второй раз вытащить тебя с Земли. Ты должен начать с нуля и вновь пройти всю Лестницу в Небо самостоятельно до самого конца.
- Пройду! Дети мне помогут дойти!
- Не будь самонадеян. Не забывай: ты, прежде всего, человек, ставший бессмертным.
- Вот именно: Человек, который силой мысли творит Миры, Людей и Богов.
- Бред! – возмутился Фиолетовый Брат
- Ты ошибаешься. Еще мое Время. Вы не вправе останавливать меня.
- Мы тебя предупреждаем. Ты просто не успеешь. Человек смертен, а жизнь его коротка. Ты умрешь, и мы не в силах будем тебе помочь. Тебе никто не поможет. Ты  все должен будешь сделать сам. Ты понимаешь это?
- Да.
- Безумец! – не сдержавшись, воскликнул Великий Прокуратор.
- Ты умрешь, – заверил его Фиолетовый Брат. – Люди не заслуживают этого. Те, кому ты принес благую весть о жизни вечной, распяли тебя.
- Распнут и второй раз,- заверил его Фиолетовый Брат. – Настал день праведного Суда. Аркурианские марионетки должны быть уничтожены. Но ты погибнешь вместе с ними.
- Значит, иного я не заслуживаю. На все воля Отца. Я родился человеком. Жил человеком. Человеком и умру. Обнимемся Братья напоследок.
Они обнялись, не проронив и слезинки. Фиолетовый Брат сочувственно похлопал его по плечу:
- Без тебя будет скучно. Но, если что, не переживай. Я отомщу за твою смерть.
Не оборачиваясь, Радомир пошел по небу как по тверди земной.
- Что ж, Братья, дождался я своего часа. Теперь я старший и буду править Миром людей этих жалких марионеток, которые не приняли своего Бога.
- Зато другие приняли.
- Те, кто верили в истинных Богов своих предков – славяне и многие другие народы.
- Куда ты? Где тебя искать, Радомир? – крикнул ему вдогонку Зеленый Брат.
- Теперь его имя Радомир Радоми Ра, - сказал Желтый – самый близкий ему по духу Брат, которые в единении творили зеленый цвет – цвет жизни.
- Если он не сумеет пройти всю Лестницу в Небо, исчезнет Радуга, - заметил Красный Брат и пояснил: - Среди нас – Братьев три цвета основных.
- Каких? – спросил Оранжевый Брат.
- Красный, Синий и Желтый цвета, которые при смешении создают зеленый, фиолетовый, коричневый и зеленый цвет.
- Небо станет Фиолетовым, - с тоской в голосе сказал Желтый Брат.
- Черным, - поправил его Красный Брат.
- А я верю в то, что он дойдет, - с оптимизмом заявил Оранжевый Брат.
- Тогда он станет Светом.
- Светом стану я! – категорично заявил Фиолетовый Брат». http://www.proza.ru/2015/01/09/1888
И вот я на практике в Добротворе со своими учениками из «школы Богов и Людей». Кто-то из них станет Адамом, кто-то Евой, кто-то Богородицей в том мире, которого нет. Этот мир должны создать они – мои ученики. Завтрашний день покажет, удался мой план или нет.
Надо не забыть на этот раз ознакомить их с инструкцией по технике безопасности. В интернете я встречал инструкцию к Жизни, которую надлежит выдавать при рождении. Надо найти ее и скопировать, чтобы не сочинять самому.
«Руководство, применимое ко всем жизненным ситуациям, которое вам забыли выдать при рождении.
 - Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
- Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
- Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только ученики и Учителя на разных уровнях.
- Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки - они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
- Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание.
- Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то, лучше, чем много ничего.
- Нет места лучше, чем здесь. Там ничуть не лучше, чем здесь. Когда твое там станет здесь, ты получишь другое там, которое опять будет казаться лучше, чем здесь.
- Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
- Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
- Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь». из Хочешь изменить мир - начни с себя! - Годится! – воскликнул я и скопировал нужный текст с сайта Школы Богов и Людей, не удивляясь тому, что не только я один считаю Землю Школой, в которой Души Богов и Людей проходят свои университеты Жизни. В этом нет ничего странного, ведь Земля – это учебный полигон Школы Богов и Людей.
Я взял ручку и продолжил писать:
Одновременно с учениками мой рассказ об Адаме слушали и члены судейской коллегии, одетые в разноцветные мантии – та самая радуга.
В голове прозвучал вопрос:
- Ты забыл рассказать о главном, что ждет нас – твоих братьев, если эксперимент закончится удачно?
- Из судейской коллегии Высшего Суда вы станете радугой. Просто радугой. Увидев вас, люди будут радоваться.
- Почему?
- По тому, что радуга – это мост в Небо.
- Они пойдут по нему в Небо?
- Нет.
- Зачем же тогда нужен мост?
- Чтобы у людей была надежда.
- Ты нуждаешься в нашем совете?
- Нет.
- Зачем же ты пригласил нас?
- Чтобы рассказать о том, как я поступил с Кристаллом Силы.
- Ты использовал его не так, как мы предполагали.
- Вы не согласны с моим решением?
- Ты – Хранитель. Тебе решать. Ты нуждаешься в нашем совете?
- Нет.
- Ты подчинишься нашему решению и убьешь своего сына - Адама?
- Нет.
- Почему?
- Адам не мой Сын.
- А чей?
- Нашего Отца и Матери. Я лишь выполнил их просьбу.
- Рассказывай!
- Вы слышали мой рассказ.
- Слышали. И многое нам непонятно. У нас есть вопросы.
- Я готов ответить на любой. Спрашивайте!
Начали по старшинству с Судьи в красной мантии – председателя судейской коллегии.
- Почему ты не воспитывал своего младшего брата в фиолетовой мантии, как положено?
- У меня нет брата.
- А Мастер? Ты называл его братом.
- Он не брат мне, а мое второе я.
- Объясни!
- Демиург. Я придумывал, он воплощал мои идеи. У меня не хватает терпения воплощать свои бесчисленные замыслы.
- Почему же ты не боролся со своими пагубными наклонностями?
- Нельзя победить самого себя.
- Зачем ты его – Демиурга - создал?
- Чтобы услышать горькую правду о себе. В зеркале мы видим не свое отражение, а образ, который сложился у нас в голове. Вот для чего мне нужен был Демиург – мое второе я. Мой антипод.
- Ты видишь свое отражение в зеркале?
- Нет.
- Почему?
- Вы знаете ответ, а я лишь догадываюсь, так как не вижу себя со стороны.
- Мы тоже не видим тебя.
- А что же вы видите?
- Радугу – свое отражение. Она, ты прав, и в самом деле прекрасна. Ты правильно распорядился Кристаллом Силы.
Ему возразил Судья в оранжевой мантии.
- Он виновен и должен быть наказан.
- За что? – спросил старший из братьев в красной мантии.
- В том, что он использовал своего брата в личных целях.
- У него нет брата. Мастер – обратная сторона его души.
- Называйте вещи своими именами! Мастер – это, ведь, Люцифер – его демиург. Тот, кто создал весь видимый мир. Все свои огрехи ты свалил на него. Носитель Света стал олицетворением зла.
- В нем не может быть зла.
- Он – лучик, которое испускает любящее сердце матери. А в любящем сердце нет зла.
- Что такое любовь?
- Любовь – это Бог!
- В таком случае, что такое Бог?
- Бог – это Любовь!
- Сложно понять твои слова.
- На сложный вопрос, сложный ответ.
- Он – невиновен, - сказал Судья в оранжевой мантии.
Пришел черед задавать вопросы его младшему брату в желтой мантии.
- Ты считаешь себя виновным?
- Да.
- В чем?
- В том, что я смалодушничал и попытался разделить ответственность за свое решение с вами.
- Ты – виновен!
- В чем?
- В том, что мы судим своего брата в фиолетовой мантии.
Светоносный поперхнулся от неожиданности, услышав его слова.
- То есть, как это меня? Это он – мой старший брат в синей мантии – сделал из праха земного – окаменелых яиц динозавра – своего клона, которого наделил силой Кристалла. Теперь он может, если захочет, уничтожить нас, братья! Его зверь едва не разорвал меня.
Брат в красной мантии сделал ему замечание:
- Тебе никто не давал слова. В наказание ты, молча, выслушаешь приговор своего старшего брата.
- То есть, я не имею права даже слово сказать в свое оправдание?! Это – беззаконие! Я не подчинюсь его воли!
- Твой брат примет решение от нашего имени.
- Но… - попытался возразить тот, кого называли Светоносным.
- Таков закон, который мы установили, создавая наше тайное братство - Братство Первых Детей Бога. Ты сам голосовал за него.
- Да, но мне и в голову не могло прийти, что этот, этот… - не мог подобрать он слова пообидней, - так называемый, старший брат, будет судить меня.
Председательствующий спросил у Судьи, одетого в зеленую мантию:
- У тебя есть вопросы к младшему брату?
- Нет.
- Он – виновен?
- Кто? Я хотел бы уточнить.
- Я даю тебе слово.
- Мой любимый брат, что ты видишь в зеркале?
- Он уже отвечал на этот вопрос.
- Зачем ты созвал нас на Совет?
- И на этот вопрос он уже отвечал. Твой последний вопрос.
- Кто будет защищать твоего младшего брата?
- Я.
- Почему?
- Он и я – единое целое. В молодости я был таким же горячим, как и он.
- Что ты скажешь в его защиту?
- На нем нет вины.
- Это – вывод, - сказал председательствующий. – Мы не слышали аргументов.
- Наш Отец – Лед, Матушка – Огонь – так гласят старинные легенды. Трое из нас пошли в Матушку. Это мои братья в красной, оранжевой и желтой мантиях. Трое - в Батюшку. Братья, которые носят голубую, синею и фиолетовую мантии.
- А я? – спросил Судья в зеленой мантии.
- Ты, мой брат в зеленой мантии, единственный, кто одновременно похож и на Отца, и на Мать. Каждый из нас умеет делать то, что не умеет другой. Вот почему у каждого из нас есть любимый брат. Объясняется это длинной волны, которую излучает мантия. Художники давно подметили, что есть контрастные цвета, а есть те, которые сочетаются друг с другом.
- Например?
- Черный и Белый цвета – день и ночь. Это контрастные цвета.
- В таком случае, какого цвета была мантия у нашего Батюшки?
- Посмотри на высокие горы, вершина которых покрыта ледниками.
- Они голубые.
- Но они состоят из снега. А какого цвета снежинка?
- Белого.
- У снежинки нет цвета – она прозрачна.
- Что же мы видим?
- В снежных вершинах отражается голубое небо.
- Почему же снег нам кажется белым?
- В нем отражается Любовь нашей Матери.
- Значит, она – Свет?
- Она – Огонь. Свет ее Первенец.
- Поясни нам свой ответ. Легенда гласит, что Мать и Отец мертвы, почему же Мировое яйцо переливается всеми цветами радуги?
- Свет исходит от их Сына.
- Как его имя?
- Свет. Но я назвал его Адамом – первым человеком, подобным Матери и Отцу.
- Разве не ты его Отец?
- Нет, я лишь создал его, с помощью генной инженерии, из тела Матери – Земли и пропитал его плоть кровью Отца, текущей в недрах земли, которая согревает ее в студеные зимы. В груди Адама бьется тот самый магический Кристалл Силы – сердце, дарующее любовь.
- Почему ты сотворил Адама, подобного Отцу и Матери?
- Отец и Мать попросили меня об этом.
- Но они же мертвы!
- Они живы. Батюшка стал Солнцем, а матушка – Землей и говорят с нами, когда мы спим.
- Что такое сон?
- То, что дано Богам и людям. Тело погружается в сон, а его душа странствует среди звезд, путешествует сквозь века.
- Ты тоже спишь?
- Да, сплю, ведь я – человек.
- Ты разговариваешь с нами во сне?
- Да, вы снитесь мне. Я писал роман и заснул. Оказался в далеком прошлом.
- Твоем?
- Вашем.
- Уточни!
- Не могу, время тогда еще не родилось. Я называю этот мир Безвременьем. Для вас – это будущее.
- Зачем ты пригласил нас?
- Он уже отвечал на этот вопрос.
- Я неудовлетворен его ответом. Надо было сказать об этом сразу после его ответа. – Председатель в красной мантии обратился к Хранителю: - Решай сам отвечать тебе на этот вопрос или нет.
- Я охотно отвечу на любой из ваших вопросов, если, конечно смогу.
- Мы готовы выслушать твой ответ.
- Я собрал вас для того, чтобы вы помогли мне.
- Ты нуждаешься в помощи?
- Нет!
- Ты виновен! – сказал судья в желтой мантии.
- Ты сказал свое Слово, мой младший брат? – спросил председатель.
- Я – протестую! – воскликнул Хранитель.
- Мы готовы выслушать твой протест, Хранитель.
- Желтый – твой старший, а не младший брат.
- Протест отклоняется.
- Почему?
- Потому, что это решение Совета.
- Вынужден согласиться.
- Мой младший желтый брат, ты подтверждаешь свое Слово после протеста Хранителя?
- У меня есть еще один вопрос.
- Время вопросов истекло. Пришло время говорить Слово.
- Я считаю, что ты необоснованно отклонил протест Хранителя.
Председатель обратился к брату в оранжевой мантии:
- Мой младший брат, веди Совет. – И пояснил свой поступок: - Таков порядок.
Брат в оранжевой мантии откашлялся.
- Что ж, братья, обвинение серьезное. От вашего решения зависит судьба нашего старшего брата. Мой младший брат в желтой мантии, объясни, чем вызвано твое столь серьезное обвинение?
- Я прошу Хранителя говорить от моего имени.
Хранитель поклонился.
- Благодарю за доверие, но я не имею права говорить от твоего имени.
- Я передаю тебе свое Слово. Теперь ты сам волен решить, виновен ты или нет. Но помни, если виновен старший брат, вина лежит на нем; если виновен младший, вина лежит на всех старших братьях. Самый младший брат среди нас в фиолетовой мантии, поэтому его вина ляжет на всех нас.
Хранитель, молча, достал из кармана медицинского халата, который был на нем, восковую свечу и коснулся ее пальцем. Свеча загорелась. Он дунул на нее, и пламя унеслось в синь небес, где не угасло, а, напротив, увеличилось в размерах. Не было сказано ни слова, но и без слов было все понятно. Возле фитиля пламя свечи было голубого цвета, потом становилось желтым и лишь по самому краю - красным.
Судья в красной мантии склонил голову перед Хранителем.
- Прости, Старший брат, что я занял твое место. Мы согласимся с любым твоим решением.
Лишь один из братьев – самый младший – не согласился с его решением.
- Я – не согласен! А где мой цвет в пламени свечи?
Хранитель, поплевав на пальцы, загасил свечу, горевшую в небе. От фитиля потянулась тонкая черная струйка дыма.
- Ты сам определил цвет своей мантии – черный. Твое имя – Мрак.
- Я – Светоносный. Мое имя – Люцифер!
- Ты – падший ангел – Сын Утренней Зари. Люцифером тебя нарекли римляне, греки называли Фосфором. Ты, действительно, Светоносный и светишься даже в ночи, но не своим, а отраженным мертвым безжизненным светом. Славяне назвали тебя Денницей. Ты предвещаешь, восход солнца, ведешь солнце на небо и таешь в его ярких лучах. Под утро Денница светит ярче всех, но Свет дарует Солнце – наш Отец. Ты же вознамерился стать Светом. Вот почему в христианстве тебя нарекли падшим ангелом.
-Твой приговор суров, но справедлив, - сказал брат в красной мантии.
- Я – не судья. Я лишь назвал его истинное имя, указанное в Библии.
- Не просто далось тебе это решение, ведь ты и он – единое целое. Как нам теперь к тебе обращаться, бывший Хранитель Кристалла?
- Я не знаю, поэтому вас и собрал.
- Тебе нужна наша помощь? Мы готовы. Скажи Слово, и мы выполним его.
- Не мне нужна помощь, а – вам.
- Мы с братьями готовы с благодарностью ее принять.
- Тогда смотрите!
Солнце, стоявшее в зените, разом померкло, словно кто-то нажал невидимый выключатель. Но привычных звезд в ночном небе не появилось. Темное, почти черное небо цвета индиго, в котором медленно вращалась хрустальная глыба в форме сердца, светившаяся изнутри – то самое пресловутое Мировое яйцо, верх которого станет Небом, а низ – Земной твердью.
Внутри хрустальной глыбы хаотично метались искорки. Сталкиваясь друг с другом, они на миг ярко вспыхивали, озаряя темное небо, и медленно угасали.
Одна из искорок, пытаясь вырваться за пределы Мирового яйца, ударилась в невидимую скорлупу. Но не смогла преодолеть силы притяжения и стекла слезинкой, которая быстро замерзла, превратившись в бриллиант.
- Это наш Кристалл Силы, - сказал Генетик. – Свет, проходя сквозь него, превращается в радугу.
- Ты хочешь сказать, что Мы – Высокая Судейская Коллегия – всего лишь один из бесчисленных лучиков света, которые излучает Наш Отец – Свет?
- Да. Мы – Его бестелесные мысли. Наш Отец, расправив свои богатырские плечи, расколет Мировое яйцо и явит Свой Лик миру.
- Явил! – уточнил брат в красной мантии.
- Нет, явит! Мир еще не родился.
- А что же мы видим тогда вокруг себя? Солнце, небо…
- Сон. Всего лишь сон. Отец решил вздремнуть перед тем, как сказать Слово Творения. Во сне он видит различные варианты развития событий и выбирает наилучший из них.
- Значит, нас – нет?! – подытожил старший из братьев в красной мантии.
- Мы есть и будем. Мы – часть Духа Отца, Его мысли. Хотите, я покажу вам то, что создаст Отец, явив себя миру?
Неожиданно хрустальное сердце, словно живое, стало то сжиматься, то расширяться. Но вот оно замирает на миг и взрывается изнутри, озаряя небо светом в миллионы раз ярче, чем солнечный. И вновь мрак.
- Простите, Братья, - извинился Хранитель. – Я забыл предупредить вас о том, что хотел показать вам Большой взрыв. Вы ослепли лишь на миг. Скоро ваша слепота пройдет, и вы увидите мир, который будет сотворен любовью нашего Отца к Матери.
Единый возглас восторга пронесся по небу и эхом отозвался на земле. Мрак исчез. Небо стало, иссини черным – цвета мантии самого младшего из братьев – того, которого на Земле называют Люцифером – Светоносным Князем Тьмы. А на нем рассыпаны гроздья магических Кристаллов – Звезд.
- Что это? – спросил старший из братьев.
- Звезды.
Одна из звездочек стала стремительно приближаться.
- Это наш Батюшка - Солнце. А это, - показал Хранитель на крохотную голубую искорку, Земля – наша Матушка.
Планета быстро увеличивалась в размерах. Вскоре она заняла весь небосвод. Как она была прекрасна! Каждый из братьев мог найти на ней то, что радовало его глаз. Синь неба и воды. Зелень лесов. Желтые барханы пустынь и поля зрелой пшеницы.
- Кто ты? – спросил у Хранителя старший из братьев.
- Я не знаю, - признался Хранитель. – Для того я и пригласил вас, чтобы вы помогли мне ответить на этот вопрос.
- Что ты видишь в зеркале?
- Ничего – пустоту. Бездонный коридор, ведущий в неведомую даль.
- Куда?
- В иные миры, в иное Пространство – Время.
- Пространство? Время? А что такое Время?
- У меня нет ответа.
- Почему?
- Потому, что Время еще не родилось.
- В таком случае, что такое Пространство?
- И на этот вопрос, увы, у меня нет ответа.
- Почему?
- Потому, что Пространство еще не родилось.
- Кто его родит?
- Бог.
- А кто такой Бог?
- У меня нет ответа.
- Почему?
Вспомнив Библию, я подсказал во сне Хранителю:
- Бога познать невозможно, в него лишь можно верить.
Но он ответил по - своему:
- Часть целого не может познать целое.
- Кто ты?
- Часть целого.
- А Мы?
- И вы часть целого.
- Сколько же таких, как мы?
- Им нет числа.
Хранитель, взмахнул рукой и звездное небо исчезло. На черном бархате Неба сияло лишь Космическое яйцо, из которого должен был родиться видимый мир. Оно было прозрачно. В глыбе твердой небесной воды – льда пылал алый рубин, от граней которого отражались бесчисленные лучики, раскрашивая Космическое яйцо во все цвета радуги.
На его скорлупе, словно на гигантском экране, возникали дивные картины иных миров, неведомых зверей, а, может быть, разумных существ. Кадры из жизни еще не родившихся миров, сменяя друг друга, замелькали с бешеной скоростью.
- Ничего не разглядишь, - пожаловался один из названных братьев.
Хранитель замедлил скорость и увеличил изображение. Братья увидели дивный сад, бездонное голубое небо, солнце и радугу во все небо.
- Лучики – это мысли Творца, - сказал Хранитель. – Когда я засыпал, я видел сны – его сны.
- Сны?!
- Наверное, его мысли, которые я видел во сне, - уточнил Хранитель. – Он не спит, а перебирает в уме все возможные варианты Творения, заглядывая в отдаленное будущее на миллиарды лет.
- Зачем?
- Для того, чтобы не ошибиться со словом Творения.
- Бог не может ошибиться, ведь он – Бог.
Подозревая, что Хранитель – это ваш покорный слуга, я пришел самому себе на помощь, подыскав подходящую цитату из Библии, в которой речь идет об Иисусе Христе: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1:8).
Но Хранитель не воспользовался моей подсказкой.
«Видимо, во сне я значительно умней», - с досадой подумал я и стал просто смотреть сон.
- Бог не ошибается по той простой причине, что он не ляпает сгоряча первое, что на ум взбредет, а десять раз подумает, прежде чем сказать Слово Творения. Вариантов будущего – не счесть, вот он и выбирает лучший из них. – Хранитель кинул головой на стоящего рядом с ним Адама, который стоял во время разговора с открытым от удивления ртом и не знал, верить ему или не верить тому, что он видел и слышал.
    «Радуга, оказывается, умеет разговаривать. И радуга – это не просто радуга, а…, а… Шут его знает что! А Генетик, который просит называть его своим отцом, на самом деле самый – самый главный в радуге. И он не просто ученый, а – Хранитель Магического Кристалла, который он спрятал в глиняную куклу, чтобы оживить ее…» - сумбурно думал Адам. – «Кристалл во мне! – едва не воскликнул он вслух. – Вот почему так рассердился на меня дядюшка. Спасибо, волк защитил. Настоящий друг!»
- Мой вариант, между прочим, прошел предварительный отбор, - сказал он без особой радости и кивнул в сторону своего Светоносного «братца». -  Его идеальный мир, построенный на основе сухого математического расчета, к сожалению, тоже.
- Этот мир не нравится тебе?
- Вся беда в том, что нравится. Но. Я не хотел бы в нем жить.
- Почему?
- В этом мире нет любви, только расчет.
- По – твоему, этот мир – плох?
- Нет, он… идеален.
- Тебе не угодишь.
- Его мир идеален, но он – мертв. В нем нет любви, а, следовательно, жизни! – с жаром воскликнул Хранитель Кристалла. – Это – тупик. Не мир, в котором кипит жизнь, а парк прекрасных, но ледяных, скульптур, которые увековечивают так и не родившуюся жизнь.
- А что такое жизнь?
- Жизнь это… - сказал и надолго замолчал Хранитель.
Я вновь решил прийти к нему на помощь и набрал в строке «Поиск» в Яндексе: «Что такое жизнь?» Ядекс любезно сообщил, что на мой вопрос есть 714 млн. ответов! Сколько мудрецов! Лишь у нас с Хранителем нет готового ответа на этот «простой» вопрос.
- Жизнь это, - откашлявшись, начал Хранитель, - непрерывное движение вперед -  к идеалу, который, как горизонт, постоянно удаляется от тебя. Жизнь – это творение Любви, Добра, которые, умирая, рождают Совершенство.
- Совершенство – бессмертно?
- Отнюдь. Совершенство, умирая, рождает Идеальное.
- Но оно – то, надеюсь, бессмертно?
- Каждае время имеет свой Идеал.
- Выходит, что и Идеал смертен?
- Выходит…
- А что же тогда бессмертно?
- Борьба Добра и Зла за Идеал.
- Которого не существует?
- Да. Идеал, как горизонт – условная линия.
- Бессмертие – это Цель человека.
- Нет, Бессмертие – медленное умирание. Жизнь – это дорога к Бессмертию?
- Что же такое Смерть?
- Ступенька в Бессмертие.
- Сколько этих ступенек?
- Несчесть. Жизнь не ограничена ни пространством, ни временем.
- Как же пройти этот Путь?
- Его невозможно пройти.
- Зачем тогда идти?
- Чтобы жить.
- Странствия – это и есть Жизнь?
- Не знаю.
- А кто знает?
- Наверное, Бог.
- Ты?
- Что вы, братья. Я лишь Хранитель Кристалла, который не сумел его сохранить.
- Но ты создал первого человека по образу и подобию своему.
- Образу Образа.
- Кто же создал Образ?
- Творец.
- Кто он?
- Он…
Я не удержался и прошептал во сне:
«Изначальная Извечная Сущность, которая является стержнем, каркасом саморазвивающейся, самосовершенствуйщеся абстрактной…» - не договорил я, так меня перебил Хранитель:
- Жизнь! Альфа и Омега, начало и конец всего.
- Адам – Бог?
- Он – мой сын.
- Твой Сын – Бог?
- Нет, 0н – Человек. Первый Человек, созданный мною по Образу Образа Первого Мужчины.
- Но в нем – Адаме – вместо сердца пульсирует божественный Кристалл Силы, - напомнил брат, одетый в красную мантию.
- Да, это так.
- Значит, Адам – Бог! – категорично заявил собеседник.
- Он – равный Богу, но он – человек. Человек, который будет сотворен на шестой день творения.
- Кем?
- Творцом.
- Но, ведь Адама клонировал ты! – напомнил собеседник.
- Я лишь технически осуществил проект, который был насильственно прерван в доисторическую эпоху Земли, когда на планете жили Первые Мужчина и Женщина. – И процитировал 1 главу Бытия:
«26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». Бытие, гл. 1.
И безрадостно вздохнув, продолжил:
- Но ни одна из клонированных женщин не устраивает Адама.
Услышав, как мирно посапывает во сне моя ученица, я прервал свой рассказ: - Алена, - потеребил я ее за плечо, - не пора ли идти баиньки?
Алена испугано вздрогнула и недоуменно глянула на меня.
- Учитель?! – полувопросительно полуутвердительно воскликнула она, приходя в себя. – Мне такой странный сон приснился.
- Ступай, поздно уже. Завтра расскажешь.
Утром я нашел на столе тетрадный листок со стихотворением:
«Сегодня мне приснился сон
стою я на скале
смотрю то вниз то вверх
и страшно мне

Могу взлететь могу упасть
и как мне быть?
дороги нет уже назад
хочу я жить.

Вдруг сзади будто кто толкнул
лечу я вниз
сияет пропасть подо мной
и я боюсь

Но выросли вдруг два крыла
не может быть
я понимаю я жива».