Тебе

Виктория Мурикова
Ты вошла в меня прочно и без надежно, мое желание к тебе похоже на наркотик, который, сладостно разливаясь по телу, входит в каждый мой орган, в каждую мою клеточку. Я понимаю, что никто не умирал от этого чувства, хотя нет, умирали и морально, и физически, но видимо это были слабые люди.
С тех пор как увиделись мы вновь, буря овладела мной, теперь я понимаю, как сходят с ума, и возможно я тоже буду пациентом психушки, но надеюсь, это будет не скоро, а может скоро, но мне уже все равно я принадлежать только тебе буду. Вспоминаются строчки из стихотворения Марины Цветаевой:

«Страсть оглушает молотом,
Нежность пилит пилой….»

Да делай со мной что хочешь, хочешь, буду твоей рабой? Боже, что я несу…Никогда и никому такого не говорила. Да… глубоко ты меня зацепила...
А знаешь, мне ведь достаточно только видеть тебя, видеть твои глаза и слышать твой голос. Меня начинает бросать то в холод, то в жар, если не видимся долго. Я знаю, что скажешь на это… но не стоит, до него мне еще далеко, надеюсь.
Пусть время идет своим чередом и пусть будет все, так как будет. Знаешь ни жалею я, ни о чем. Знаю, что все отлично будет. Я буду тихо наблюдать за тобой, но знай, если хренова будет, приду поддержу, помогу, чем смогу. Хочу, чтоб все лучше всех у тебя сложилось.