Давай. Начинай говорить

Алина Сердюк
Давай, давай, начинай говорить о прекрасном
О запредельном, спокойном, далёком и безопасном
Я буду слушать тебя в пол уха,
А в голове будет пусто и глухо.
Я буду взглядом терзать твою шею, ощупывать плечи
И думать вообще ни о чем, а ты о вечном
Я буду в пол оборота смотреть на тебя – такой безупречный
А ты – говорить. Монолог будет очень красивый и бесконечный.
Я буду кивать головой, в нужном месте вздыхать, улыбаться
Ты будешь твердить всем известные вещи, а я притворяться.
Знакомые будут косо смотреть – что у них на уме?
А завтра прокатятся слухи о тебе, обо мне.
Что мы с тобой что-то скрываем, у нас с тобой больше, чем дружба.
А я буду думать: Ладно, возможно, мне это и нужно…
Нам скажут: Ребята, вы очень классная пара!
И мы станем больше общаться, нам будет казаться – так надо.
И вечерами мы будем сидеть в том же месте, ты будешь о том же твердить.
А я буду думать: Как с этой глянцево-журнальной картинкой жить?
Мне будет тоскливо. Очень тоскливо рядом.
Я буду смотреть, как другие тебя пожирают взглядом.
Ты будешь таким же спокойным, красивым и безупречным.
Тела будут рядом, в притирку, а расстояние - бесконечным.
 И девушки будут так же к тебе тянуться – наивно хлопать глазами.
Ты будешь все чаще гулять с ними поздними вечерами.
А мне будет как-то спокойно, не то, что бы безразлично,
А где-то на грани: приходит домой – и отлично.
У нас будет чёткий график, у нас будет всё по привычке.
Совсем не будет скандалов – вообще ни одной нервной стычки.
Я буду искать в себе ревность – естественно не найду.
Я буду знать всех любовниц в лицо и никуда не уйду.
Давай! Давай, начинай говорить… Нет. Заткнись.
Я всё это знаю – к черту такую жизнь.