Я намалюю вам любовь..

Загорулько Тамара
 
Я  нагружу, поволоку, жалеть себя  нельзя, бежать тащить, что бы внутри себя порвать,
и смерть висит над головой не верный шаг, уже лежишь в обнимку с ней,
Беги и думай где и как? Не наступить? А где перелететь и не свалиться,
и мысль одна успеть лишь дотащить, чтоб на своей границе  лицом к лицу
в объятия снова не упасть...
Как с  полюбовником своим в одном оргазме слиться..
Любовь в комок сожмется, 
и волоча свой тяжкий груз, ее как пса,
я из души пинком, мне тяжело, и нету сил тащить еще ее,
Лишь груз свой дотащить до той границы...
И на моем пути, где эллюзорные картинки фонари выискивают силы,
 соблазняют, бежать к мечте,  где отдохнешь и вспомнишь про  любовь..
 И силы из тебя высасывают в транс вгоняют.... Любовь???
Ее уж волокешь из темноты, и как скотину обласкаешь...
И отдохнув, я намалюю вам любовь, как тяжкий грех, где шаг ступи и нету ничего... 
Так  выжимают мокрое белье...  А надавить еще сильней, стряхнуть! Любви течет ручей..