Помощь Николая Чудотворца

Людмила Фокина
Был обычный ничем не запоминающийся день, наступил вечер, а моего мужа всё ещё не было дома. Как обычно покормив и уложив детей, я прилегла и сама. Но мне не спалось, что- то болело в животе, да и на душе было неспокойно. Наконец-то, послышались шаги и мой муж, конечно пьяный предстал передо мной. Он начал придираться ко мне то по одному, то по-другому поводу. Его пьяным разборкам не предвиделось конца, на мои увещевания он никак не реагировал. Наутро мне надо было идти на работу - на сутки, да и живот не переставал болеть. И я взмолилась:
- Господи! Сделай так, чтобы он лег спать!
 В следующее мгновение муж вышел из спальни и снова вошел уже раздетый. Он лег рядом и сразу же заснул крепким сном. Поглядывая на спящего мужа, я всё ещё не могла успокоиться.
 Как вдруг, около двери я увидела  старичка: невысокого роста, со слегка рыжеватыми  волосами,  одетый в русскую рубаху  тёмно-зелёного цвета, он приветливо  улыбался  и слегка кивал головой.  Какое-то время  мы смотрели друг на друга,  постепенно он начал отступать к двери и растворился в воздухе. Ничего не понимая, я несколько раз оглядывала комнату, но старичок так и не появился.
Я рассказала эту историю моим знакомым, но никто не мог мне сказать кто был этот старичок.
 Наверное, я так и не узнала бы этого никогда, если бы не догадалась пойти в церковь и рассказать  эту историю церковным старушкам. Внимательно выслушав меня и не сговариваясь, они рассказали мне, что это был Николай Чудотворец.
 Также они сказали, что он скорый помощник в бедах, избавитель от всяких зол. Что если он явился мне на помощь, то я должна заказать благодарственный молебен и всегда носить с собой его ладанку. Недолго думая, я последовала их совету.
И с тех пор в трудных для меня обстоятельствах я обращаюсь к Николаю Чудотворцу.
 И по моим молитвам помощь приходит!