Алло! Бог..?

Анна Копылова 66
-Алло!Бог...?Ну что вы молчите...?Я же слышу, что вы меня слушаете.Ну, хорошо, я знаю, что это вы, вы же никогда не отвечаете, но я чувствую, что вы там, на другой стороне трубки.Ой, что это я...?Конечно, не трубки, а вселенной.Или, нет, опять -  же, не то!В общем, здравствуйте!У меня к вам дело. Только не смейтесь, да- да, дело.Или, может быть, просьба.Опять не то, скорее желание.Сделайте для меня одну вещь.Нет, только не смейтесь, я знаю, что я говорю глупость, но для меня это очень важно.Да -  да, важно!Я хочу, чтобы Он меня полюбил.Что?Не смейтесь.Знаю, знаю, что это невозможно.Но ведь я прошу так мало!Оно вам ничего не будет стоить!Что?Конечно -  же, я смогу прожить и без Его любви, но тогда скажите, а зачем - же вы меня наградили одну меня этой самой любовью?Зачем -  то же вам это было нужно?Вот ответьте, Боже!Я хочу знать, зачем я вижу, как бабушка бережно несёт в своих натруженных руках, прижав к груди, веточки цветущей сакуры?А она просыпается лепестками, словно идёт дождь, этаким розовыми чешуйками падает на старую, разбитую телеграми и исшорканную людьми плитку?Такая красота!А лицо бабушки?Её глаза?Вы тоже это заметили?Они полны небесной синевы и счастья!Наверно это и есть любовь?Да -  да, я же вижу, что вы улыбаетесь и хихикаете там, ну, по ту сторону...Никак не могу придумать,  чего?Вот и я, утонула в глазах, растворилась в них, только не смейтесь!Слышала где -  то фразу:"Мир растворился в одном человеке...".Тоже слышали?Значит и вам это знакомо?Тогда у меня есть шанс.Я права?Ну, ответьте.Только не спешите.Для меня это очень важно.Знать.Дайте знак какой -  нибудь.Я пойму.А если вы не сможете Его убедить(ой, о чём это я?), то тогда я прошу об одном:будьте с ним рядом.Всегда.Когда он спит и ест, выбирает цветы для девушки или смётся над какой - нибудь шуткой. Не отходите от него ни на минутку.Большего для меня не нужно.Что?Не молчите!Хотя, нет, молчание -  знак согласия.Только не говорите. Что это много.Вам ничего это не будет стоить.Я же знаю. И ещё.Я так хочу Его обнять!Что?Серьёзно?Думаете это так просто?А как?Да вы что?Хорошо.Я так и сделаю.Командуйте.Поворачиваю руку ладошкой вверх к небу, ну, то -  есть, к вам, от себя, и дую вперёд.И все?Вы уверены?Что говорите?Ветер донесёт мой поцелуй до него?А как я это узнаю?Не молчите!Ну вот так вы всегда!Что?Значит я это почувствую?Его поцелуй?А как этот ветер называется?У него есть название?Что?Влюблённый ветер?Никогда не слышала о таком.Но, надеюсь, вы выполните мою просьбу.Что говорите?Только он может обнять любимых на расстоянии?Ах, как бы мне этого хотелось, поверьте!

                Алло, вы ещё тут?Я сделала, как вы сказали.Надеюсь, всё так и будет.Вот только я этого не узнаю.Что?Ой, я вас слышу!Значит у нас есть шанс!Что?Спасибо!Большего мне не нужно, это самый большой подарок, если вы всегда будете с Ним рядом!