Иллюзии

Диана Дикая
Иллюзии. Кругом одни иллюзии. Моя семья - иллюзия. Мои друзья - иллюзия. Одиночество. Это страшное ощущение. Пустота, как дыра в груди, которая болит. Я пыталась избавиться от чувства ненужности, потому родила себе детей, которым нужна, пока... Но они не освободили меня от одиночества. Чтобы освободиться, нужен рядом кто-то, кто поймёт мои чувства, а поймёт лишь тот, кто это пережил. Пережил то же, что и я. Но таких нет рядом. Друзья - иллюзия, они не могут быть со мной всегда. Вспоминаю то время, когда снимала жильё, жила в общагах или домиках - это было чувство свободы и страшного одиночества. Я упрашивала друзей жить со мной, но никто не согласился. Так я поняла, что они иллюзия, они не спасут меня. Я осталась наедине с монстром, живущим во мне. Я сама - этот монстр. Безумие пожирает меня. Бред. Страх. Одиночество. Отчаянное стремление быть вместе. Чтобы спастись от себя. Чтобы обрести смысл. Смысл... Это тоже лишь иллюзия, самообман. Важны только чувства. Хорошо тебе или плохо. Остальное не важно. На самом деле нужно так мало... Найти того, кто поймёт и разделит чувства. Прижаться, крепко... Не отпускать... Только в этом спасение...