Надежда

Стикс Онирос
Утопи меня всевозможными грехами.

Словно ошпаренная я кричу на этот мир..
Демоны зовут; душа плачет,
Но я свободна.
Освободи,
Освободи меня.
Душа свободно, но тело в кандалах.

Я была раньше нормальной -
Любила, уважала
И была любимой.

Освободи.
Освободи бренную душу и найди тело.
Спаси от саморазрушения и обними..

Помнишь те дни,
Когда нам было хорошо?
Исчезли, пропали и никогда не воскреснут они.

Я хочу в сон,
Где только мы вдвоём

Туда где умирают демоны
И воскресают ангелы.

Я мертва
Я мертва
Спаси мою душу,
А тело брось


Ликорис зацветает у моей могилы и рисует Смерть.
Я свободна и в тоже время плененна.

Забери душу, демон..!


Нет тела, нет души
Я свободна и лечу вниз.

Ты схвати мою руку,
Ты схвати и подними меня.
Ты схвати мою руку,
Ты схвати и не отпусти.

Кровь - она повсюду и от неё нет спасения

Я свободна
Свободна
И мертва..

Освободись теперь и ты.