Приятно

Мария Выдра
Мне приятно иногда. Такое бывает. Столько есть хорошего, а я не ценю. Я просиживаю и слишком много думаю. Думать это все портит. Я даже знаю таких людей, которые отказываются думать лишнего, особенно это какбы бросает вызов, если их провоцирует обстановка. Я как увидела, решила это перенять. Успехи сразу увеличелись, эффективность повысилась.

Это было невероятно, но факт, потому что пример мне подала одна знакомая, которая я наоборот думала, что все время думает. Но она-то не думает, как оказалось. У неё это отсутствует. Я с ней может это обсужу, это меня потрясло. Эти приёмы изучать полезно, и все такое. Потом я делала перерыв в этом всем таком, но помнить про это надо. Накануне ответственных дел оно помогает, оно задействует память, тренировка нужна тоже.

 Ещё мне приятно от фоток лисят. Хорошие лисята, ещё коты и выдры.