Мы бы сдружились с вами, Сергей Александрович

Лунный Кот
Любовь дышала умерла теперь
Я вижу то во что никто не верил
Перед лицом моим закрылась дверь
А за спиною притаились звери

А ведь не врал когда мне говорил
"Тебе не место в этом странном мире"
Друг мой когда меня предупредил
Прости тебе тогда я не поверил

А ведь и сам забыл как умирал
Вновь оставаясь только сам с собою
Как в одиночестве я погибал
Ища спасения в запое

А ведь и сам забыл как под дождем
Я спал забытый под закрытой дверью
Как страшным безразличия огнем
Мне в сердце выжигали веру

Я как собака в мире суетном
Забытый брошенный ненужный
Я очень тихо вою под окном
Той девушки что предо мной закрыла двери

Я как бездомный о еде
Мечтаю о любви тоскливо
Но в череде захлопнутых дверей
Лишь мне не нужные открыты

Любовь дышала умерла теперь
Я вижу то во что никто не верил
Перед лицом моим закрылась дверь
А за спиною притаились звери