Занятие 3-ье молитвенное

Николай Москвитин
Занятие 3-е молитвенное. Против бесов и других соблазнов

Молитва 1. Против целования нечистой силыой

Господи. избавь меня от целования бесов, да не предам Тебя, яко Иуда поцеловавший или грешник, как-либо сильно отступивший, но послужу Тебе со всем усердием и спасение наследую

Молитва 2. Против бужения

Господи, помоги мне не будить тех, кто рядом спит, дабы не уснуть во грех, но отойти в Жизнь вечную Аминь

Молитва 3. Против гордости.

Господи, избави меня от гордости!Смиренным меня сотвори, о Создателю творений смиреннейший! Аминь

Молитва 4. Об успокоение после кошмара

Господи, умири сердце моё после кошмара, чтобы спокойным стать перед следующим сном, и созиждь по милости Твоей грядущий сон не кошмарынм! Аминь

Молитва 5. Как монах может молиться против соблазна семьёй

Господи, сохрани меня от соблазнов семьёй, да Сыном Царствия стану. Аминь

Молитва 6. Против чрезмерной усталости вечером, приводящей к лени молиться.

Господи, сохрани меня от лени молиться после тяжёлого дня, да, помолившись, с лёгким настроением перенесу время сна и Хранитель мой не отходит от меня. Аминь

Молитва 7 Против жестокосердия во  сне

Господи, избави меня от жестокосердия во сне. Пусть не усну своим сердцем, но буду помнить евангельские истины. Аминь

Молитва 8. Против страхования ночью.

Господи, избави меня от страхования ночью, да встречу новый день со спокойной душою. Аминь

Конец занятия