16. 05. 2016. - Пока, типа, нормально, - смайлик..

Алла Тангейзер
16.05.2016.
       /18:44/ Вчера «тяжело болела» (простудой), не писала.
       Запись позавчерашняя (хотя та история, вроде как, хорошо кончилась),
«Важные повторы и вялый ход» —
http://www.stihi.ru/2016/05/14/8220
http://www.proza.ru/2016/05/14/1706

       Между прочим, из «другого учреждения» я так и не смогла опубликовать эту запись на «Избе» не отдельно, а в 26 части «Репортажей»… Попробую сегодня. Хотя, часть эта уже раздулась, и пора делать новую, 27-ю. Но еще не сегодня.
       Сегодня я с огромным удовольствием пересмотрела «Приключения высокого блондина в жёлтом ботинке» (в некоторых вариантах — почему-то в чёрном, — смеялась так, что чуть живот не надорвала, — мне это — «не чужое»), а «Возвращение» — пока не успела...

       А вообще, позавчера, в тот же вечер, свободой маневра, которую я тогда «предоставила», воспользовались, и оказалось, что мы тогда «действительно потерялись», а вообще — всё хорошо.
       Я-то, честно говоря, думаю (чего мне, как я понимаю, никто не скажет), что в тот день, позавчера, от меня «кое-кто» ждал обиды на «юного жениха» и моего появления «у паровоза», а ему («жениху») в связи с этим было сделано предложение, «от которого он не мог отказаться». Но об этом (о появлении «у паровоза») я уже все сказала.
       Вообще, я думаю, что «юный жених» — не так уж тут автономен. (Вероятно, это просто невозможно.) У меня уже появился недавно повод процитировать в адрес местной «публики» то, что я писала когда-то в матерной поэме о петербургском «Музее Музеев»:

Странные очень курилки давно
мутное нечто являют собой:
хрена случайного — ни одного,
жопы случайной здесь — ни одной:
все — психологи, все подкованы,
пёрнут — и то, согласованно…

       (Они совершенно в петербургском духе навязали мне праздник — воскресенье жен-мироносиц — как православное 8-е марта (о котором я и помнить не собиралась, и которое спать мне не мешало совершенно), чтобы потом тут же наделать «в честь» этого дня мелких пакостей, т.е. «обломать» с очередным «8-м марта», только что мне навязанным. То есть, ВСЁ в этом вашем мире — ОДНА Система, Сеть, и вне её — нет никого вообще, — рассчитывать на что-либо другое бессмысленно, и искать тут у вас живых автономных людей — более бессмысленно, чем искать их на том свете. Эту проблему необходимо внутри себя просто задвинуть, и существовать здесь самой по себе, не оглядываясь вообще ни на кого и ни на что, как я и существую.)
       Но с «юными женихом» ссориться я вовсе не планирую. Он тут у меня — «для души» и, может быть, «для тела» — в том же смысле, что и «для души», — а ни на что другое я тут у вас не рассчитываю вообще, и не желаю ни на что нарываться с «желаниями и потребностями» — вам на радость. Мне тут ни терять, ни приобретать нечего, — а он мне до сего дня не мешает ни в чём, причём, настроение делает получше, — так что, принимать «резких мер» я пока совершенно не собираюсь.
       Тем более, что с ситуацией «у паровоза» и вообще — все слишком ясно. Я давно уже говорила, что меня там и приодевали (когда не лень и постольку, поскольку можно было не устраивать мне истерик по поводу незаводимого мобильника), и пытались немножко «приводить в порядок» (под рефрен, что я — вся не такая, «как надо»), но я давно уже говорила, что впечатление там было такое, что это делалось — не для себя, а «для кого-то другого», — потом на меня орали и оказывалось, что со мной «хотят поговорить» какие-то пожилые «Хачики-Рафики» (в том «кругу» все — воры), и под конец мне там однажды невзначай подкинули 10 центов, сказав, что это — «на развод» (и тут же на Таганке я «случайно» нашла еще 10 центов), — в общем, при том, что на меня еще и в очередной раз наорали, это могло означать только конец всяких «отношений» и полный мой уход из того «района» — «у паровоза».
       В общем, во всей этой ситуации «юный жених» не помешает ничуть, тем более — вполне сговорчивый и легкий (как, вообще-то, и я сама), даже несмотря на то, что сегодня с утра он невинно наговорил откровенной ахинеи о том, что «за пять лямов в Москве можно купить аж пятикомнатную квартиру, а если не хватит — то он добавит свою комнату из Заполярья, и всё будет хорошо», — я его после этого сразу же объявила «квартирным монстром», — но всё это — ерунда, поскольку мы дружим отнюдь не с целью, а просто потому, что настроение — получше, и всё это пока — несравнимо приятнее и прикольнее, нежели «у паровоза»…
       Всё, — пора быстро публиковаться. /20:31/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 692,
знаков без пробелов — 3 643,
знаков с пробелами — 4 439.)







...